В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов

В октябре 2020 года на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма Свердловской области) началось строительство завода по производству высокоскоростных электропоездов.

Первый поезд должен быть полностью готов к 23-му году, далее испытания, сертификация и с 25-го года в строй.

В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов Россия, РЖД, Siemens, Производство, Видео, Длиннопост

Плаксы из числа неуравновешенных граждан России, тут же завоют что-то и серии, нуууу так это до 25-го года ещё дожить надо будет, вот когда покажешь мне в 25-м году готовый поезд вот тогда и будем говорить.

Нет граждане плаксы, в 25-м мы тоже не будем говорить, ибо в 25-м вы начнёте вой из серии да это отвёрточная сборка, да это не наш поезд, а немецкий, да и вообще столько денег украли, уууууу…

В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов Россия, РЖД, Siemens, Производство, Видео, Длиннопост

Так у плакс всегда бывает, ибо плаксы не умеют в планирование совсем, а что такое стратегия и тактика не понимают также.


А между тем проект развития ВСМ в России очень хорошо показывает как работает нынешняя управленческая элита, точнее прогосударственная её часть. А именно мы можем наблюдать отсутствие шапкозакидательства, чёткое планирование шагов и грамотное целеполагание. Также особенностью является относительная информационная тишина и даже закрытость в процессе решения той или иной задачи.


Для сравнения возьмите ту же вна Украину. На что не глянь, то вот оно уже скоро, ну вот совсем уже, ну вот оно сейчас, а по итогу ноль. Вспомним громкие заявления о запуске Гиперлупа в цеевропейской стране и где тот Хайперлуп спрашивается?


В России же всё проходит достаточно тихо, за исключением быть может строительства того же Крымского моста. То есть принимается решение, что вот это нам необходимо, разрабатывается план, резервируются и изыскиваются средства, выполняется работа, а потом все делают удивлённые глаза, ой а откуда это у нас такое теперь


Вернёмся к Сапсану и развитию ВСМ в России

Первый Сапсан отправился в путь в конце 2009 года. Народ достаточно быстро распробовал удобство новой схемы доставки личного состава из Москвы в Питер и обратно, что позволило РЖД продолжить развивать это направление деятельности

В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов Россия, РЖД, Siemens, Производство, Видео, Длиннопост

На сегодня заключена уже третья сделка на поставку Сапсанов до 2023 года. Собирают эти поезда в Германии на мощностях одного из подразделений Сименс, хотя при этом частично применяются российские компоненты.

По сути Сапсан это версия поездов Интерсити-Экспресс, которые производит Сименс для европейского рынка. Естественно у Сапсана есть свой российские особенности, к примеру, требование работать при температурах от -50 до +40 градусов. Интерсити взяты за основу, а всё остальное наши и немецкие конструкторы додумали заново и это нормальная мировая практика. Плакальщикам по СССР напомню, что СССР в своё время делал тоже самое


Многие нерадивые граждане любят всё упрощать там где не надо и в вопросе организации высокоскоростного движения в России чётко заявляют свою незыблемую позицию – «да какие там высокоскоростные поезда, всё куплено у немцев, а едут они по обычным путям, да и вообще почему не развиваем ЭР-200».


Ну про немцев вроде уже всё объяснил, по путям вопрос тоже имеет право быть. Да действительно изначально Сапсан пускали по обычной ветке, правда её доработали под его характеристики, далее шло накопление опыта и вот теперь уже РЖД готовится разделить поезда дальнего следования и Сапсаны на два пути так сказать.


К примеру, в Питере Московский вокзал будет полностью отдан под Сапсаны, а под поезда дальнего следования построят новый вокзал, соответственно и пути будут модернизироваться и дорабатываться. В общем, работа идёт.


По поводу ЭР-200

В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов Россия, РЖД, Siemens, Производство, Видео, Длиннопост

Если кто не в курсе, то аббревиатура ЭР расшифровывается как «Электропоезд Рижский». Дальше надо продолжать объяснять почему выбрано сотрудничество с немцами, а не с великими младоевропейцами или и так всё понятно. Да был ещё проект электропоезда «Сокол», но лихие 90-е шансов ему особо не дали, так что немцы и ещё раз немцы.



Итак, что же у нас в итоге получается:

1. Принято решение о создании и развитии ВСМ в России.

2. Создано совместное предприятие с европейским производителем.

3. Начата разработка решения для российских условий.

4. Под Петербургом строится специальное ДЕПО для обслуживания поездов, а также обучающий центр для персонала.

5. При производстве поездов начинается кооперация российских и немецких предприятий.

6. РЖД продолжает развивать маршруты, увеличивать число рейсов, а также повышать качество ЖД путей.

7. До 23-го года поставки поездов законтрактованы из Германия, но с постоянным увеличением российских комплектующих.

8. В России начато строительство завода для производства высокоскоростных поездов, с запуском в 23-году.

9. С 25-го года Россия должна полностью перейти на собственное производство.

Ну как-то вот так и получается, а самое главное что по тихому…

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост