798

В продожении темы про FIT сервис1

Наткнулся я тут на один интересный пост FIT SERVICE - говносервис. И вспомнилось, как лет 5 назад довелось мне у них поработать недельку. Хотел сначала коммент оставить, но уж больно длинный получился бы. Скажу вам честно, опыт был просто незабываемый. На третий рабочий день закатывают нам с напарником Меган 2 с мертвым сердцем (то ли клин, то ли ещё что, уже не помню), мол надо контрактный мотор внедрить (рядом располагалась контора по продаже б/у агрегатов, дыра та ещё к слову). Ну надо так надо. Притаскивают моторыгу, к нему кучку запов в виде комплекта ГРМ/помпы/сальников и так по мелочи. Я резонно задаю вопрос о проверке состояния двигателя перед установкой, давайте хоть поддон вскроем да компрессию померием а лучше горшки опрессуем, мало ли что. На что получаю ответ что все огонь, все проверили, ставь, трогать не смей, типа гарантия. Окай, повесили двиг на "слона" (кран такой небольшой для агрегатов) покрутил колено на всякий случай, вроде норм. Прилепили все новые запы, все по мануалу, с приспособлениями и фиксаторами, моменты затяжек и прочее (на меня там смотрели как на чудо заморское когда я шкив колена протягивал динамиком а потом по правильному доворачивал), внедрили это чудо французской мысли на родное место, предварительно изнедрив старое сердце. Ну и волнующий момент запуска. Все проверили, метки ГРМ и прочее, все в идеале, жижи залиты, аккум заряжен - пуск... Иии газы в расширительном бачке. А это означает что либо дырка где-то, где ее быть не должно, либо перегретый мотор (у них была беда такая, из-за пластиковых теплообменников, кому интересно будет, могу подробнее рассказать, ну либо банально прошляпили ОЖ). Зафиксировал я значить данный факт, и к мастеру, а вот тут начинается комедия. Сначала ко мне прибежал манагер, что этот мотор впарил клиенту, с претензией что это я агрегат кончал/криво установил/уронил и вообще рукожоп. Манагер был послан в пешее эротическое. Дальше примчался мастер, мол давай снимай кривой мотор, и ставь обратно родной, клиент забирает авто и вообще с нами дел больше иметь не хочет. Я такой, ну ок, а за чей счёт банкет? В ответ "не ссы, все оплачено" (по итогу нихера). Долго ли коротко, перекинули обратно двигун, собрали страдальца, выкатил я его с подъемника, сижу примус починяю. Смеркалось. Прилетает другой мастер, что-то вроде мастера над мастерами, глаза красные, прям как будто его только что в жёсткой форме... ну вы поняли, ну и собственно задаёт мне вопрос, какого художника вы родной мотор на место внедрили, клиент там волосы на жопе рвет уже. Надо было видеть мое лицо в этот момент. Народ, вот честно, я так не ах*евал за все 11 лет работы. Короче послал я эту шаражку нахер. Так что будет аккуратны при работе с ними.
Благодарю за внимание))

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
10
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Еще интереснее сервисы специализированные на лендроверах.

Какие ж там кончалыги работают.
Скажу что слава ненадежных лендроверов это и их тоже заслуга, рукожопы...
У диско и других лр технологически сбрасывается кузов с рамы, но эти скоты ничего не моют и все электрические разъемы как были в говне так его собирают, потом они протекают - итого - у лендровера вырубает электрику. Один из примеров.

раскрыть ветку (8)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Роверы это отдельная тема для дискуссии)) хотя их ненадежность это во многом миф. У них есть болячки как и у большинства автомобилей, не более того.
раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня два ЛР было, диско 4 и фрил 2, и то и то дизели.
Норм машины, все поломки как правило кривые руки, все таки я уже в обоих случая был 3 владельцем.
Например у фрила плохо свечи накала работали -
разъем до конца не защелкнут был, внутри вода, окись.  Ну и когда я задался целью выяснить пробег - получилось 430 приблизительно, на приборке было 230, состояние идеальное. А вот подшипники ступиц чего то завыли.... лр не надёжный? Ступицы прошли 400! )

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Не факт, что они все 400 тыр пробежали и предыдущие владельцы их не меняли.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ступица -- это расходник. Пусть интервал замены существенно больше, чем у масла, например, но все же расходник. Если расходник прошел 100 тысяч -- это хороший расходник. А если завыл через 10 -- это плохой.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально ступица не расходник. Расходник это то, что есть в списке регламентых работ на То, с определённой периодичностью. Даже щетки стеклоочистителя не расходник.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Формально и зубило — автомобиль)

Первый Логан возьми к примеру — при замене задних тормозных колодок меняется и подшипник. Значит, он — расходник. Ступицы-то меняют как раз по причине смерти этого самого подшипника

6
Автор поста оценил этот комментарий
Я ровером не владел, и чую не буду никогда, денег столько нет)
Болячки есть у всех, о чуется мне, что устранить их на Ровере достаточно сложно)
Сам владею шнивой, и в сервисе делаю только геометрию, все сам в ней ковыряюсь, даже ГБЦ после перегрева во дворе сами снимали. Мультируль поставил, тут только к токарю обращался. К сожалению, не доверяю многим мастерам, хочешь сделать хорошо - сделай это сам )
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Хорошему автослесарю и стоматологу изменяю реже, чем любимой жене. Осталось их только найти.

Народная мудрость.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку