В продожении темы про FIT сервис1
Наткнулся я тут на один интересный пост FIT SERVICE - говносервис. И вспомнилось, как лет 5 назад довелось мне у них поработать недельку. Хотел сначала коммент оставить, но уж больно длинный получился бы. Скажу вам честно, опыт был просто незабываемый. На третий рабочий день закатывают нам с напарником Меган 2 с мертвым сердцем (то ли клин, то ли ещё что, уже не помню), мол надо контрактный мотор внедрить (рядом располагалась контора по продаже б/у агрегатов, дыра та ещё к слову). Ну надо так надо. Притаскивают моторыгу, к нему кучку запов в виде комплекта ГРМ/помпы/сальников и так по мелочи. Я резонно задаю вопрос о проверке состояния двигателя перед установкой, давайте хоть поддон вскроем да компрессию померием а лучше горшки опрессуем, мало ли что. На что получаю ответ что все огонь, все проверили, ставь, трогать не смей, типа гарантия. Окай, повесили двиг на "слона" (кран такой небольшой для агрегатов) покрутил колено на всякий случай, вроде норм. Прилепили все новые запы, все по мануалу, с приспособлениями и фиксаторами, моменты затяжек и прочее (на меня там смотрели как на чудо заморское когда я шкив колена протягивал динамиком а потом по правильному доворачивал), внедрили это чудо французской мысли на родное место, предварительно изнедрив старое сердце. Ну и волнующий момент запуска. Все проверили, метки ГРМ и прочее, все в идеале, жижи залиты, аккум заряжен - пуск... Иии газы в расширительном бачке. А это означает что либо дырка где-то, где ее быть не должно, либо перегретый мотор (у них была беда такая, из-за пластиковых теплообменников, кому интересно будет, могу подробнее рассказать, ну либо банально прошляпили ОЖ). Зафиксировал я значить данный факт, и к мастеру, а вот тут начинается комедия. Сначала ко мне прибежал манагер, что этот мотор впарил клиенту, с претензией что это я агрегат кончал/криво установил/уронил и вообще рукожоп. Манагер был послан в пешее эротическое. Дальше примчался мастер, мол давай снимай кривой мотор, и ставь обратно родной, клиент забирает авто и вообще с нами дел больше иметь не хочет. Я такой, ну ок, а за чей счёт банкет? В ответ "не ссы, все оплачено" (по итогу нихера). Долго ли коротко, перекинули обратно двигун, собрали страдальца, выкатил я его с подъемника, сижу примус починяю. Смеркалось. Прилетает другой мастер, что-то вроде мастера над мастерами, глаза красные, прям как будто его только что в жёсткой форме... ну вы поняли, ну и собственно задаёт мне вопрос, какого художника вы родной мотор на место внедрили, клиент там волосы на жопе рвет уже. Надо было видеть мое лицо в этот момент. Народ, вот честно, я так не ах*евал за все 11 лет работы. Короче послал я эту шаражку нахер. Так что будет аккуратны при работе с ними.
Благодарю за внимание))
Автомобильное сообщество
30.6K поста50.3K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.