В Москву вернули такси бизнес-класса. Кто на нем ездит?
Коммерсант тут выдал новость, что такси бизнес-класса снова заработали в Москве, с 13 мая. Уверен, большинство из вас были даже не в курсе запрета, потому как задачи ездить роскошно не стоит) Я сам в курсе исключительно как таксист, так как запрет накрыл яндексовый бренд Ultima.
На самом деле, будучи таксистом “Эконома”, я сперва часто задавался вопросом - зачем люди платят за поездки в десятки раз больше, просто чтобы красиво? У меня в “Экономе” чисто и хорошо пахнет, водитель я опытный, Москву знаю… что еще нужно?)) Пока не купил тачку классом повыше. Радуюсь ли я, когда езжу на ней каждый день? Радуюсь! Места побольше и у меня, и у пассажиров, пахнет новым автомобилем. А если разница в лучшую сторону будет не в 2, а в 20 раз? И денег - во столько же раз больше? Второй жизни не будет, деньги на нее не заморозить. Время - это деньги и роскошь. А прожить жизнь так, чтобы не раздражала пахучка на окне, очень важно. В регионах вот пахучки на стекло до сих пор котируются, а у нас - такой разный жизненный опыт, в том числе с запахами, что это моветон, неуважение и в моем агрегаторе запрещено. Не исключаю, что людям, для которых поездка - единственное, что они видят кроме офиса и встреч, хочется провести этот час в пробке с водителем, который даже не знает о существовании пахучки. И предлагает или Радио Джаз, или ничего)
Я не знаю, как бы я распоряжался бюджетом, будь денег сильно больше, или времени-сильно меньше. Но для кого-то из регионов и я сам останусь непонятым, купив новую машину вместо еще одной ипотеки и ящика коньяка, например))
С учетом того, что Майбах с 1920х годов до сих пор остается автомобилем, спрос на который превышает предложение, сервис премиальных перевозок выглядит куда более логично.
Кстати, этот парень с синими волосами на главной сайта Ультимы https://ultima.taxi.yandex/ не просто модель в дорогой одежде, а рожденный в Ставрополе дизайнер Гарри Нуриев, который сейчас чуть ли не самый известный в мире российский дизайнер. С офисом в очень недешевом Нью-Йорке. Я до этого читал его историю на каком-то сайте типа того же Коммерса - так вот свои дизайнерские эксперименты он начинал, переставляя мебель в комнате бабушки. А сейчас делает очень яркие и очень дорогие интерьеры, в которые люди проводят время и вкладывают деньги так же, как в антураж поездок. Потому что время-роскошь.
А у вас - есть ли выглядящие не совсем логичными затраты, в основе которых принцип “время-роскошь”? Помимо курьерского сервиса, в текущей обстановке - не считается))
Сообщество таксистов
5.2K пост8.6K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз