В копилку постов о Леруа Мерлен

Всем привет!
Первый мой негативный пост на пикабушке за много лет нахождения на ресурсе.

В общем заказал я в Леруа Мерлен Наро-Фоминск кухню за без малого 300 тысяч рублей для загородного дома в этом районе 25 апреля.
В наличии в магазине было не всё, и заказ был разбит на две части с доставкой 28 апреля в среду и довозом 9 мая. Интервалы доставки выбрать было нельзя, дату доставки тоже, поэтому моей жене пришлось брать день за свой счёт на работе и приезжать туда в среду.

С утра доставки не было, в 15 часов позвонили в магазин, где нам сообщили, что заказ собирается и приедет около 7 вечера. В 7 вечера ничего не было, по звонку выяснилось, что приедет в 9. В 9, как и ожидалось, нам сообщили, что достаёт не будет, она переносится на субботу. Был обещан приоритет на первую половину дня, извинялись за неудобства, извинения приняты, всё-таки рабочая ситуация, бывает, приехали на дачу в субботу.

В субботу 1 мая повторилась ровно та же история, в 21:30 мы подъехали лично в магазин, где менеджером(не запомнил имя) было обещано, что заказ в машине, просто не успели доставить, очень извинялись и просили отсрочки до воскресенья.

С утра мне приходит смска от леруа:

В копилку постов о Леруа Мерлен Без рейтинга, Леруа Мерлен, Негатив, Длиннопост, Наро-фоминск, Жалоба, Сервис

Ноги в руки, собираюсь на дачу, в 9 уже там(благо ехать час с небольшим). Жду. В 15:00 ничего, звоню в магазин, никто ничего не знает, потом перезванивает не представившийся сотрудник, который уточняет номер заказа и обещает перезвонить позже. Сижу, жду... :-)

Причём, что самое интересное, сотрудники магазина постоянно повторяют одни и те же заученные фразы: заказ собран частично, нет одной стеновой панели, потом говорят, что заказ уже грузится в машину, и также третья фраза, что заказ уже едет. Все эти фразы абсолютное враньё.

Конца и края этому не видно, а что будет со вторым заказом довозом я теперь и вообще не знаю.

Заказ 210449220817.

Рыцари, закиньте пост в горячку, тег без рейтинга.

UPD: заказ привезли #comment_199331458

Лига отзывов

168 постов458 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещено:
1. Размещение рекламных постов под видом обзора/отзыва о чём либо.
2. Оскорбления авторов по признаку несовпадения мнения с вашим.
3. Призывы к скрутке или накрутке рейтинга на различных площадках отзывов (Яндекс.Карты, 2Гис и т.п.).
4. Провокации на нарушение правил Пикабу.
5. Размещение скриншотов отзывов отдельным постом - для этого есть другие сообщества. Наша цель - сбор мнения именно пользователей Пикабу о различных компаниях и/или их товаров.

Если вы заметили нарушение правил сообщества - призывать модераторов сообщества можно через @admoders, на нарушение правил Пикабу призывайте модераторов сайта - @moderator.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий
UPD: Позвонил только что сотрудник, сказал, что доставка едет и будет часа через полтора, и тут же следом пришла новая смска.
Жесть :-))
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (27)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Сочувствую вам. Сил и терпения или гневной отмены заказа. Из леруа в основном по мелочи раньше заказывал, теперь зарекся и переплачиваю на других площадках - время дороже. Из примеров. Как-то дверь у них заказал и по мелочи кг на 20, должны были вечером привезти, не привезли на следующее утро перенесли (до 11 если правильно помню). Отпросился с работы на пару часов, жду. 9, 10, 11, 12, 13 - нету. Шеф негодует уже, плюнул и уехал. Часов в 15-16 звонок "здрасти, мы через минут 10" на адресе будем, говорю "все конечно замечательно, но я уже на работе в центре" - "а, ну так давайте мы туда подвезем". Занавес.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ну что, есть новости? Если нет, то попробую как то вам помочь.
раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Звонил водитель, сказал, что скоро будет. Пока нету, жду.
раскрыть ветку (6)
36
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я тут пошуршал в общем...
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
101
Автор поста оценил этот комментарий
Привезли. С лёгким пересортом, кое-что не то, кое-что забыли, но зато накидали половину вещей из второго заказа, который ожидается после майских.
Акт с водителем составили, надеюсь, все решат.
Дурдом у них там в наре. 😅😅

Большое спасибо за поддержку!!
раскрыть ветку (4)
34
Автор поста оценил этот комментарий
Надеюсь всё довезут в срок и в полном объёме) ну и если что пишите, у вас там в Наре есть в Леруа один очень ответственный к клиентам человек)
P.s. жаль конечно что они мониторят только крупные социалки. Им бы Пикабу тоже мониторить.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
24
Автор поста оценил этот комментарий
В одном из прошлых постов про леруа человеку звонили после поста на пикабу и решали с ним проблему, я точно это помню, он писал в комментах. Наверное я поэтому и написал, хотя в первую очередь для информации соседям, тут дачников в наре развелось много тысяч, 15 новых посёлков построили, наверняка пикабушники есть.
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Им бы работать нормально, а не соцсети мониторить.

6
Автор поста оценил этот комментарий

@moderator,  может в пост добавить?

2
Автор поста оценил этот комментарий
Хотите честно отвечу на ваш вопрос " что за х происходит" ?
раскрыть ветку (15)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Интересно.
раскрыть ветку (14)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Там ниже в ветке уже отписались. Про подрядную организацию. Чаще всего такие косяки от того что водитель не вышел, или ещё чего то там произошло. В итоге имеем что Леруа будет обещать и креститься вам что вот вот уже, а по факту всё зависит от конторы подрядной. Вам же рекомендую позвонить, или приехать в магазин и требовать дежурного директора на разговор. В 90% проблем, деж дир берёт ситуацию на контроль и сопровождает её до решения проблемы.
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А "дежурный директор" это чтобы клиенту было лестно, что сам "директор" его вопросом занимается или чтобы другие сотрудники на хер не посылали? Или реально директор магазина - сменная должность и он одновременно и всем магазином руководит, и каждую скандальную бабку выслушивает?

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Директор у магазина есть, но чаще это номинальная должность и его редко можно встретить в магазине. Деж дир это как правило один из руководителей либо менеджеров отдела магазина. Формально он отвечает за порядок и работу магазина в свою смену. Вот и считай в магазине 15 отделов, из них бывает что у двух отделов один руководитель. Т.е. примерно человек 10 руководителей в магазине. по 2 менеджера в каждом отделе, работают сменно. В итоге имеем 30-40 человек которые по очереди становятся дежурным директором. Но это в общих чертах, если в их секте поглубже порыться, то там вообще жопа)
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Так функционал дежурного директора хоть как-то близок к управлению всем магазином или это чисто дежурный по разборкам с покупателями?

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Так я же написал, "формально он отвечает за порядок и работу магазина", т.е. да, не только вопросы покупателей, но и рабочие проблемы магазина.
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально отвечать за порядок может и сторож. Мне просто не понятно, как 30-40 человек по очереди руководят магазином. Один сегодня принял решение, другой завтра расхлебывает его последствия, а с кого спросить за итоги работы за месяц? Насколько "дежурный директор" директор, если фактически это какие-то менеджеры отделов. Больше похоже на "директора по свежести" в Пятерочке, который гнилую картошку перебирает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Тут скорее аналогия с армией- есть командир части, а есть дежурный по части. За глобальное управление отвечает командир, а за то, чтоб все проходило без сучка без задоринки- дежурный. И да, настоящего директора в зале встретить крайне сложно, он личность не публичная

Автор поста оценил этот комментарий
В общем, я вне этой иерархии, и как это в целом работает я хз, но оно работает :D
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс у вас магазин новый, ещё не обкатанный.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Прочитал как "необкаканный". Ничего, скоро обкакают.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, я уже трижды пожалел, что в ближайший поехал, а не в Московский. Из Московского в Нару тоже доставляют.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
троицкий если что неплох
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вчера так и сделал, да. Но все равно на данный момент так ничего и не решилось. Посмотрим, довезут ли сегодня до вечера.
Автор поста оценил этот комментарий

Я по тексту понял, что рано зассали

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

300к, для тебя мало ?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку