62
Мото

В Госдуме предложили...

"В Госдуме предложили.." - кажется, так принято озаглавливать такие новости? Итак, предложено собственно следующее:

  • наладить систему распознания на пунктах оплаты, чтобы отличать мотоцикл от автомобиля

  • пока налаживают, не взимать денег с мотоцикла при проезде по платке, укоротить пару шлагбаумов и на табло показывать "мотоциклисты - сюда"

  • когда наладят, взимать 50% суммы тарифа с мотоциклистов

Обоснование простое: мотоцикл сильно легче и не так нагружает дорогу, а платит как авто - несправедливо. Звучит сладко, теперь немного о том, на какой это вообще стадии и каковы шансы. В апреле был круглый стол в Госдуме с представителями мотосообщества и Дмитриевым Гусевым - это первый зам руководителя фракции Справедливая Россия. Теперь он, как депутат Государственной Думы, направил запрос Исполняющему Обязанности Министра Министерства Транспорта РФ Никитину.

В Госдуме предложили... Новости, Депутаты, Госдума, Платная дорога, Мото, Длиннопост, Политика
В Госдуме предложили... Новости, Депутаты, Госдума, Платная дорога, Мото, Длиннопост, Политика

То есть, переводя с канцелярского на русский, из "мотоциклисты чёт там хотят в интернете" мы перешли на уровень "Депутат Госдумы попросил ИО Министра Транспорта рассмотреть предложение". Это не гарантирует успеха начинания, но новость, без сомнения, позитивная.

Источники:

Дмитрий Гусев, Телеграм канал

Проректор МотоМосква, Телеграм канал

Мото

6.4K постов12.1K подписчиков

Правила сообщества

Запрещается оскорбление и провокации членов мото-сообщества

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

наладить систему распознания на пунктах оплаты, чтобы отличать мотоцикл от автомобиля

Не совсем понятно, что там налаживать они собрались, если тип транспортного средства узнаётся без проблем, ибо привязан к номеру.

раскрыть ветку (8)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Есть большие сомнения, что система по номеру тип ТС определяет. Потому что регулярно случаи, что единичный мотоцикл на М4 пункт оплаты не видит вообще, стоишь как дурак транспондером машешь. Не только у меня. И в Интернете байки ходят что пару раз турэндуро/эндуро система принимала за нелегковой авто из-за максимальной высоты... но в это я чёт не очень верю, если только они пункт оплаты не стоя проезжали :D


Бонусом, скорее всего, камеры стреляют "в морду" потому что удобней поставить её на будку чем отдельный столб выносной делать. Тогда мотономер им не считать. А переставлять камеры - дорого.


Плюс в софте надо добавить разделение, везде: в распознавалке, на сервере, на сайте, в приложении..

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Меня под Ростовом автоматическая система вообще не воспринимала никак, пока сзади машина не подъехала. После чего я решил, что в жопу эти платки, да и потом показали, как можно мимо шлагбаума проехать. Но всё равно в жопу их.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Точно так же. Дальше Воронежа не считывает (по крайней мере так было 2 года назад). Встал/сел - не помогает. Пришлось задним ходом тараканить на другие ворота с будкой с сотрудником. При чем с тремя кофрами и спортивной сумкой на пассажирском. А сзади уже пара фур мне сигналит. Снимать перчатки, доставать из зиппакета транспондер (потому что сотрудник не может почему-то пробить шк через него). Ляпота.

0
Автор поста оценил этот комментарий

"В Госдуме предложили запретить мотоциклы" - вот какая новость была бы хорошо воспринята населением. Ну не всем, конечно, но подавляющим большинством.

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

"Запретить мотоциклы", "запретить самокаты" и прочие "запретить". И пофиг, что есть нормальные пользователи а есть мудаки и что мудак это не свойство техники, а свойство владельца. А потом когда в список добавляется "запретить ютуб", "запретить дискорд" или там "запретить телеграм" ровно по тем же критериям "часть неугодна, запретим всё скопом" - начинаются возмущения. Ничего не смущает?

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Человек возмущается, когда запрещают что-то ему, а не другим. Постепенно и гра отно выстраивая последоваиельность запретов можно стереть грань между свободной жизнью и тюрьмой и я знаю несколько человек, которые топят очень актиано за такой сценарий,так как в тюрьме порядка больше.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вы - среди тех, кто топит? Я за ужесточение контроля за громкий выхлоп, за превышение скорости. Мизерная часть камер в спину, не говоря уже о том что все камеры в Москве. Но даже у нас тут в этом году я мотобат видел единицы раз. Отсутствие неотвратимости наказания порождает безнаказанность.


Но это не значит, что нужно ограничивать в правах не-нарушителей за действия нарушителей. У не-нарушителей нет возможности повлиять на нарушителей чтобы избежать наказания для себя, они не исполнительная власть.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Смотря какие целевые показатели взяты за успешность работы. Если, к примеру, сокращение количества аварий с мотоциклами при минимальных финансовых затратах, то самый простой способ - запрет мотоциклов. Да еще и денег со штрафов и конфискаций можно насобирать.

Б Благовещенске мэр запретил электросамокаты не потрудившись даже подвести под это законодательную базу , и заодно сэкономил на строительстве велодорожек. Посмотрите, каккой восторженный лай здесь стоял. Мотоциклы запретят - то же самое будет. Ноль сочувствия, горы радости. Раньше у одних был мотоцикл, у других не было, а теперь у всех не будет, радостно.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку