Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс Cyberpunk 2077, CD Projekt, Новости, Адам Кичиньский

Во время онлайн-трансляции, посвященной 2017 финансовому году генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил несколько интересных деталей разрабатывающейся в настоящее время ролевой игры Cyberpunk 2077.


Сначала Кичиньский сказал, что сейчас не время говорить что-то конкретное о Cyberpunk 2077, но позже все-таки сообщил некоторые подробности. Директор CD Projekt RED упомянул, что многие детали игры могут быть объявлены незадолго до начала выставки E3 2018.


Кроме того, по его словам, Cyberpunk 2077 будет очень продвинутой игрой, а сама технология, на которой строится продукт, сможет работать на будущем поколении консолей.

Кичиньский подтвердил, что в игре геймеры смогут создать собственного персонажа и выбрать класс. Отвечая на вопрос, добавят ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, генеральный директор CD Projekt RED ответил, что в первую очередь студия нацелена подарить геймерам однопользовательский опыт, как это было в случае с The Witcher 3.


Что касается многопользовательских расширений, разработчик сообщил, что ему не нравится пока говорить на эту тему, но он не опровергает эту составляющую игры, поскольку в прошлом команда уже не раз говорила о своем желании добавить в Cyberpunk 2077 онлайн-элементы.

Когда разработчика спросили, желает ли он реализовать режим Battle Royale в Cyberpunk 2077, он ответил, что сейчас команда хочет одновременно все и ничего. Первое, что разработчики на самом деле желают сделать в игре, так это полноценный ролевой опыт, основанный на сюжете без каких-либо микротранзакций.


Кичиньский сказал, что добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги. Также разработчик добавил, что сейчас у команды нет планов создания Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch, но он будет пристально следить за развитием платформы в будущем.

Лига Геймеров

44.1K постов88.8K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
49
Автор поста оценил этот комментарий

Для всех непонятливых или петросянов в комментах стоит уточнить, что речь идёт о вопросе "фиксированный/прописанный ГГ как Геральт или же свой кастомизируемый перс". И представьте себе, да, этим вопросом игроки задаются уже давно.

Касательно самой новости - в недавно вышедших Ф4 и МЕА кастомизируемые персы оказались серым унылым днищем, что не может не внушать некоторые опасения за такого рода ГГ в Киберпанке. Буду надеяться, что поляки затащат и в очередной раз утрут нос "именитым студиям", показав, как надо прописывать ГГ, чтобы он не получился унылым говном (Райдер, я к тебе обращаюсь!).

раскрыть ветку (22)
28
Автор поста оценил этот комментарий

Справедливости ради, стоит заметить, что Геральт был прописан еще до появления в игре, как и многие другие персонажи. Да и это скорее исключение из правил. Все-таки гораздо чаще в рпг главным героем выступает именно кастомизируемый персонаж, что как раз способствует отыгрышу.

раскрыть ветку (4)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Пусть мое мнение и непопулярно, но в игре Геральт другой персонаж. В книге он был хаотично мечущимся между быдло быкованием, огребанием и псевдофилосовским пиздостраданием, иногда по необходимости в сюжете снова начинал уметь фехтовать, иногда забывал, что меч носится в ножнах, а не в жопе. В игре он стал куда более адекватным персонажем с сильным, пускай и немного сложным, характером.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну по-моему это довольно логично, что в игре пришлось задвинуть страдания на задний план и вспомнить какой Геральт отличный фехтовальщик. Понятен и переход от угрюмости и нелюдимости к более человечному характеру - нам как-никак приходится сотни заданий в игре брать и помогать людям.

Но я в предыдущем сообщении имела в виду не столько характер Геральта, сколько его отношения со второстепенными персонажами. Вся прелесть появления в игре, например, Дийкстры, Эмгыра или Региса в полной мере раскрывается если ты уже знаком с ними по книгам.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я согласен, но, как опять же мне кажется, игра представляет куда больший литературный интерес, чем первоисточник. Это я к тому, что они взяли персонажей и их карикатурные характеры, но сделали их живыми и натуральными уже в игре. То есть первоисточник тут не имеет особого значения)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
воооо. мне тоже в игре персы пришлись по душе чем в книгн
6
Автор поста оценил этот комментарий
Главное, чтобы класс реально оказывал влияние на игровой процесс убить/уговорить/взломать и т.д., а не как в Ф4.
раскрыть ветку (7)
14
Автор поста оценил этот комментарий

А F4 нет классов. Да и вообще в основных частях никогда не было классов т.к. всегда были вольны выбрать стартовые статы и развитие.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
И тем не менее вкладывая очки в инт ты не мог быть классным стрелком и рукопашником.
раскрыть ветку (5)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Но это всё равно не выделяет какие либо классы т.к. игрок сам волен создать своего персонажа. Понимаешь классы это когда более - менее определено то, что может персонаж, а что нет, заложено разработчиком.

Вот как в Mass Effect например или в WoW. В WoW ты прист? Ты не сможешь носить латы и эффективно драться в ближнем бою. Хоть ты как одевайся, но у тебя есть игромеханические ограничения. В ME ты солдат? Ты не сможешь использовать биотические способности, хоть усрись.


Если бы это было в реале, то классы это определение роли человека при рождении. Если ты родился стать юристом, то даже подкачавшись в качалке ты не сможешь стать грузчиком просто потому что нельзя.

Но в безклассовой системе ты это сможешь сделать, хоть и не так эффективно как тот кто изначально одарен физической предрасположенностью и тягал тяжести всю жизнь. Главное - ты можешь!


Потому Fallout это не про классы, а про полную свободу воли игрока при развитии персонажа.

ещё комментарии
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ересь

Автор поста оценил этот комментарий
ну кстати для андромеды получилось найти несколько нормальных пресетов героя) а стандартные да, говно(
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ой да прикольный был Райдер, у меня с триала был этакий раздолбаистый негр, которого то убить хотелось, то гордиться этим чудиком =)

Хз, хз. Безумно хочу Киберпанк, и очень боюсь, что не то. Никак не пойму, что вообще выйти-то должно в итоге. Классы еще какие-то... Экшен? Шутер? Рпг?

Не хочу я "Ведьмака" в киберпанке, а Геральт мне только в первой части нравился, да и делался он на основе уже написанных книг.

2
Автор поста оценил этот комментарий
Зачем вообще прописывать кастомизируемого гг? Не вижу смысла сравнивать потенциально нормальную рпг с двумя недошутерами с рпг составляющими. Сравните с New Vegas, где вместо определённого характера есть куча вариантов ответа на любой вкус, зависящих как от характеристик и навыка, так и от личных предпочтений игрока.
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

ох, NV... Хочешь быть монстром который сожрет все население на пустошах - легко, хочешь быть новой реинкарнацией Иисуса - пожалуйста) иногда именно таких вещей не хватает в РП

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Хочешь быть пожирающим монстром, а потом стать Иисусом? Пожалуйста, строс репутации к твоим услугам.

1
Автор поста оценил этот комментарий

> Для всех непонятливых или петросянов в комментах стоит уточнить, что речь идёт о вопросе "фиксированный/прописанный ГГ как Геральт или же свой кастомизируемый перс". И представьте себе, да, этим вопросом игроки задаются уже давно.


Кто задаётся-то? С самого начала говорили, что будет свой персонаж и выбор класса. Собственно, это почти единственное, что об игре и известно.

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

как же я не навижу эту хуету с выбором класса перед началом игры, я блять в игру еще опробовать не успел а меня уже заставляют делать какой-то выбор основываясь лишь на внешнем виде и коротком описании


лучшая система когда класс выбирается по ходу игры, как было в готике или титан квесте

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не сказал что в титан квесте класс выбирался по ходу игры, по ходу игры ты мог взять ещё один класс, вроде бы на 8ом уровне
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

нет ты выбирал по ходу хоть и в самом начале, ибо при старте до выбора у тебя есть возможность использовать любое оружие, а после выбора второго (в дополнении вроде даже третий можно) уже окончательно определялся с классом, причем зачастую была возможность даже после выбора на 8 лвл до серьезной прокачки значительно коректировать класс в пределах двух выбранных подклассов

а в дополнении вроде даже можно было сбросить прокачку

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку