354

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс

В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс Cyberpunk 2077, CD projekt, Новости, Адам Кичиньский

Во время онлайн-трансляции, посвященной 2017 финансовому году генеральный директор CD Projekt RED Адам Кичиньский (Adam Kicinski) сообщил несколько интересных деталей разрабатывающейся в настоящее время ролевой игры Cyberpunk 2077.


Сначала Кичиньский сказал, что сейчас не время говорить что-то конкретное о Cyberpunk 2077, но позже все-таки сообщил некоторые подробности. Директор CD Projekt RED упомянул, что многие детали игры могут быть объявлены незадолго до начала выставки E3 2018.


Кроме того, по его словам, Cyberpunk 2077 будет очень продвинутой игрой, а сама технология, на которой строится продукт, сможет работать на будущем поколении консолей.

Кичиньский подтвердил, что в игре геймеры смогут создать собственного персонажа и выбрать класс. Отвечая на вопрос, добавят ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, генеральный директор CD Projekt RED ответил, что в первую очередь студия нацелена подарить геймерам однопользовательский опыт, как это было в случае с The Witcher 3.


Что касается многопользовательских расширений, разработчик сообщил, что ему не нравится пока говорить на эту тему, но он не опровергает эту составляющую игры, поскольку в прошлом команда уже не раз говорила о своем желании добавить в Cyberpunk 2077 онлайн-элементы.

Когда разработчика спросили, желает ли он реализовать режим Battle Royale в Cyberpunk 2077, он ответил, что сейчас команда хочет одновременно все и ничего. Первое, что разработчики на самом деле желают сделать в игре, так это полноценный ролевой опыт, основанный на сюжете без каких-либо микротранзакций.


Кичиньский сказал, что добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги. Также разработчик добавил, что сейчас у команды нет планов создания Cyberpunk 2077 для Nintendo Switch, но он будет пристально следить за развитием платформы в будущем.

Найдены дубликаты

+134

добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги.

Очень правильный ход - наконец-то больше игроков узнают об этом малоизвестном инди-проекте.

раскрыть ветку 17
+45

Да тут не понятно, кто кого еще рекламит. Я про этот файтинг впервые услышал после новости о том, что там Геральт появится.

раскрыть ветку 6
+11

у меня был дримкаст и был соул калибУр, хотя че мелочиться, у меня были все игры дримкаста, все 60 дисков

раскрыть ветку 3
0

ну, вот не надо а)) ск уже 20 лет как излается)

0

тут аудитории разные в основном. если б геральт появился в МК, например - это было бы уже не так круто. ну, или наоборот более круто, смотря с какой точки зрения

-5

пардон, тогда почему у кока колы такая мощная реклама, об этом бренде знает  чуть ли не каждый человек, смысл тогда столько денег им в рекламу вкладывать.....логика у тебя железная

раскрыть ветку 3
+15

Бля это сарказм у него

раскрыть ветку 2
-6

добавление Геральта из The Witcher 3 в файтинг SoulCalibur 6 является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги.

Очень правильный ход - наконец-то больше игроков узнают об этом малоизвестном инди-проекте.

Ещё и культового персонажа в один из самых убогих файтингов пихают... Хех мда...

-7
наконец-то больше игроков узнают об этом малоизвестном инди-проекте.

Ты о Witcher 3?)

раскрыть ветку 3
0

Это шутка/юмор, господа.

раскрыть ветку 2
-7
и когда ск стал малоизвестным инди?
ещё комментарии
+53
хотел бы я посмотреть и обоссать лицо человеку задавшему вопрос о батл рояле в киберпанке. как говорится был бы мозг был бы рак.
+45

Для всех непонятливых или петросянов в комментах стоит уточнить, что речь идёт о вопросе "фиксированный/прописанный ГГ как Геральт или же свой кастомизируемый перс". И представьте себе, да, этим вопросом игроки задаются уже давно.

Касательно самой новости - в недавно вышедших Ф4 и МЕА кастомизируемые персы оказались серым унылым днищем, что не может не внушать некоторые опасения за такого рода ГГ в Киберпанке. Буду надеяться, что поляки затащат и в очередной раз утрут нос "именитым студиям", показав, как надо прописывать ГГ, чтобы он не получился унылым говном (Райдер, я к тебе обращаюсь!).

раскрыть ветку 22
+28

Справедливости ради, стоит заметить, что Геральт был прописан еще до появления в игре, как и многие другие персонажи. Да и это скорее исключение из правил. Все-таки гораздо чаще в рпг главным героем выступает именно кастомизируемый персонаж, что как раз способствует отыгрышу.

раскрыть ветку 4
+8

Пусть мое мнение и непопулярно, но в игре Геральт другой персонаж. В книге он был хаотично мечущимся между быдло быкованием, огребанием и псевдофилосовским пиздостраданием, иногда по необходимости в сюжете снова начинал уметь фехтовать, иногда забывал, что меч носится в ножнах, а не в жопе. В игре он стал куда более адекватным персонажем с сильным, пускай и немного сложным, характером.

раскрыть ветку 3
+5
Главное, чтобы класс реально оказывал влияние на игровой процесс убить/уговорить/взломать и т.д., а не как в Ф4.
раскрыть ветку 7
+14

А F4 нет классов. Да и вообще в основных частях никогда не было классов т.к. всегда были вольны выбрать стартовые статы и развитие.

раскрыть ветку 6
0
ну кстати для андромеды получилось найти несколько нормальных пресетов героя) а стандартные да, говно(
-1
Зачем вообще прописывать кастомизируемого гг? Не вижу смысла сравнивать потенциально нормальную рпг с двумя недошутерами с рпг составляющими. Сравните с New Vegas, где вместо определённого характера есть куча вариантов ответа на любой вкус, зависящих как от характеристик и навыка, так и от личных предпочтений игрока.
раскрыть ветку 2
+5

ох, NV... Хочешь быть монстром который сожрет все население на пустошах - легко, хочешь быть новой реинкарнацией Иисуса - пожалуйста) иногда именно таких вещей не хватает в РП

раскрыть ветку 1
-1

> Для всех непонятливых или петросянов в комментах стоит уточнить, что речь идёт о вопросе "фиксированный/прописанный ГГ как Геральт или же свой кастомизируемый перс". И представьте себе, да, этим вопросом игроки задаются уже давно.


Кто задаётся-то? С самого начала говорили, что будет свой персонаж и выбор класса. Собственно, это почти единственное, что об игре и известно.

раскрыть ветку 3
0

как же я не навижу эту хуету с выбором класса перед началом игры, я блять в игру еще опробовать не успел а меня уже заставляют делать какой-то выбор основываясь лишь на внешнем виде и коротком описании


лучшая система когда класс выбирается по ходу игры, как было в готике или титан квесте

раскрыть ветку 2
-2

Ой да прикольный был Райдер, у меня с триала был этакий раздолбаистый негр, которого то убить хотелось, то гордиться этим чудиком =)

Хз, хз. Безумно хочу Киберпанк, и очень боюсь, что не то. Никак не пойму, что вообще выйти-то должно в итоге. Классы еще какие-то... Экшен? Шутер? Рпг?

Не хочу я "Ведьмака" в киберпанке, а Геральт мне только в первой части нравился, да и делался он на основе уже написанных книг.

+9

ну хоть кто-то за большие однопользовательские рпг, без онлайн-турниров и задрачивания рейтингов. начинаю копить на новый пк.

+9

Эх, надеюсь игру сделают такой же качественной, как ведьмак 3.

раскрыть ветку 3
0

В том то вся и проблема, ведьмаком они задрали планку высоко вверх. А с киберпанком у них судя по всему есть проблемы. Не исключаю что игра вообще не выйдет, либо выйдет, но будет уровнем ниже чем ведьмак. Лично я очень жду эту игру, ибо очень нравится сам жанр и достойных представителей весьма мало, тот же Deus ex hr затерт мной до дыр.

раскрыть ветку 2
+1

С чего вывод о пробемах? Нет никаких признаков, которые указывали бы на это

раскрыть ветку 1
+4

а можно будет грабить корованы?


(да, мне за 30)

раскрыть ветку 1
+2

я джва года жду эту игру

+12

Короче делать они еще ничего не начинали.

раскрыть ветку 8
0
Скорее делали, ничего не выходило, и начинали снова. А то смысл такой кучей людей платить з\п за сидение в кресле?
-3

Они над ней с 2012 года работают

раскрыть ветку 6
+4

Они двигло поменяли, именно по этому он делает акцента на технологичности игры. А когда меняют двигло по сути игры снова делается с нуля и наработками на прошлом движке, которые либо требуют переноса, либо как шаблон для создания чего либо так же с нуля.

раскрыть ветку 1
+1

Они над ней работают после выхода последнего дополнения для третьего ведьмака, до этого если ктр-то и работал над киберпанком, то сотрудников десять.

-1

С какого там года третью халву делают?

раскрыть ветку 2
+20

Можно создать персонажа и выбрать класс? Ни фига себе! Это же игровой прорыв! А назад ходить и стрэйфится можно будет?

раскрыть ветку 18
+30

Он это заявляет, так как какое то время назад была такая утка, что будут уже готовые персы мужского и женского пола. Вот он и опровергает

раскрыть ветку 1
+1

всё равно в заголовке выглядит нелепо.

+5
Ну надо будет прокачаться сначала.
+3

он не сказал об этом, как о невероятной фиче. Он просто раскрыл небольшие детали. В ведьмаке игра только за одного персонажа, в киберпанке можно создавать своего.... Все.

+8

Вот если введут характеристики, которые можно САМОМУ прокачивать, а не вещами или автоматом разбрасываются очки, то вообще будет красота, ибо что-то последнее время разработчики не доверяют игрокам столь сложное дело и делают все сами или только через экипировку. Совсем уж игроков за тупых держат.

раскрыть ветку 9
-1
потому что такая система имеет смысл только для ммо
раскрыть ветку 8
+2
Ну в ведьмаке, например, этого сделать нельзя.
раскрыть ветку 2
-1

Ну они и не сообщали об этом, как о чем то небывалом.

раскрыть ветку 1
0
а прыгать то можно будет?
+2

Для тех, кто в танке: игра делается по настолке cyberpunk 2020 и многое оттуда собирается заимствовать, о чем было сказано уже давно.
Поэтому новость, мягко скажем, не удивляет)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Cyberpunk_2020

раскрыть ветку 9
-2

Увы, много, да не всё. На 99% уверен что боёвка будет экшеновая, шутерная - иначе множество казуалов не купят, а cdpr теперь уже не мелкая компания, и, как мне кажется - прибыль у неё теперь в приоритете будет, хоть и без упоротости в виде кучи платного доп. контента, но всё равно ориентировка на массового пользователя.

раскрыть ветку 8
+1

Так пишешь как будто это что то плохое

раскрыть ветку 7
0

пятый "В" класс

0

Создам мужика, с седыми волосами какой ему выберу класс вы уже сами догадались

0

А я хотел увидеть нового Кибер-Геральта с кибер-Плотвой. Видимо не суждено.

0

Все это они уже говорили этаки больше года назад , так что ничего нового!

-1

WOOOOOOOOOOOW!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
-1

"является в первую очередь рекламным ходом, а не способом заработать деньги"

-3

"В Cyberpunk 2077 можно будет создать своего персонажа и выбрать класс" ОГО! для ролевой игры это что то новенькое!

раскрыть ветку 1
+2
Он это заявляет, так как какое то время назад была такая утка, что будут уже готовые персы мужского и женского пола. Вот он и опровергает
-4
Что то меня это пугает, ведьмак был силён качеством анимаций персонажа и отыгрышем роли, если в сингле будте выбор перса это скажется на качестве анимаций и проработке роли, нельзя проработать так качественно детали под рандомный выбор пола. Еще и этот сетевой режим, очень всё похоже на какое то третьесортное ммо. Выбрал перса и бегаешь, надеюсь всё таки сингл будет про контретного перса а все эти штучки дрючки типа выбора перса в отдельном сетевом режиме.
раскрыть ветку 53
+8
а кто сказал что в киберпанке именно в этой вселенной, есть конкретный перс? это вы там уже сами себе надумали. никогда и речи не было о персонажах в принципе. а потом люди фыркают от игр когда напридумывают себе всего а итог другой.
+2

Вы вообще понимаете, как анимации работают? Если у модели не меняется скелет, то она может воспроизвести любую другую анимацию, заточенную под этот скелет. О какой потере качества речь? Все класмические рпг предлагали создать персонажа и в них именно отыгрыша и ролеплея была намного ольше, чем в любой игре с заранее созданным персонажем

+3
Какой отыгрыш в ведьмаке? Там пару квестов на всю игру где есть выбор влияющий на что то(не о том в какое место идти сейчас, а в какое потом). Игра линейна, с жёстко прописанной ролью.

Проблемая анимаций для разных полов? Ну как бы вообще не аргумент. Полов два, ну максимум четыре. Прописать анимации дня них не намного сложнее чем прописать анимации дня одного.

И самое главное, ведьмак брал не этим, а проработанным миром, интересными персонажами, мощной атмосферой, декорациями и т.п При чем многое из этого было создано ещё до игр (мир, персонажи). Причем сделали того самого ведьмака после двух неплохих РПГ, то есть сразу легендарной игры не получилось.

Задача перед ними стоит сложная. Ожидания завышены шо пипец. И можно смело ожидать что goty не получится
ещё комментарии
+1

нельзя проработать так качественно детали под рандомный выбор пола.


Что? Одной модельке анимации прописать можно, а двум уже нельзя? В зависимости от выбраной реплики мимику сменить нельзя?

ещё комментарии
0
ведьмак был силён качеством анимаций персонажа

Чего-чего? Качественная анимация? особенно походки, да? Роботы и буратины бы оценили.

-3

Нормальная рпг - это когда ты сам выбираешь свою роль, класс, внешность и отыгрыш, чего частично не было в ведьмаке, и именно по этому для меня он настоящей рпг никогда не будет.

Что млять за мода пошла в последнее время фанатеть от заранее созданной для тебя роли?

раскрыть ветку 29
+5
Почему бы и нет, если персонаж харизматичен и грамотно прописан.
раскрыть ветку 11
+1

Ты из тех людей, для кого есть два мнения - свое и неправильное? Зачем ты сейчас говоришь, что только ты тут батька, суперолдскульщик, а чернь даже не играла в ф2?

Я же не говорю, что в играх с генерируемым персонажем он является болванчиком, инструментом для взаимодействия с интересными персонажами вокруг и что в таких играх нет интересных ситуаций, построенных на характере и особенностях персонажа. Не отсылаю играть в майнкампф, если нужна свобода.

Мне, например, унылые болванчики неинтересны, мне гораздо интересней наблюдать за крутым прописанным героем и, представь себе, я не одна такая. Мы просто наслаждаемся ведьмаком и не бубним, что вокруг одни проститутки, ведьмак не рпг, а вот в наше время, ухх!

0

Потому что в таком случае возможен нормальный сценарий, а не как обычно.

раскрыть ветку 6
-2
Что млять за мода пошла в последнее время фанатеть от заранее созданной для тебя роли?
Это называется РОЛЕВАЯ ИГРА когда ты отыгрываешь заранее созданную роль, в общем это наоброт правильный жанр игр ты отыгрываешь роль во вселенной которую для тебя определил создатель игры.
раскрыть ветку 8
-15

Надо же, в РПГ можно будет создать перса и выбрать класс!

Новость о ниочём.

раскрыть ветку 1
+4
Он это заявляет, так как какое то время назад была такая утка, что будут уже готовые персы мужского и женского пола. Вот он и опровергает

Читай

-20

Кто-то об этом не знал? Отзовитесь!

раскрыть ветку 7
+5

Ну я не знал

ещё комментарии
0

90% геймеров думали что играть будем за бабу с тизера, та что заверни свой сарказм поглубже сынок

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: