Увольте клиентов из вашего бизнеса, просто попробуйте
Сегодня про запрещённое в бизнесе
Попробуйте уволить своего клиента я не шучу, если что
Вопреки общепринятому мнению, которое не позволяет увольнять клиентов никогда:
Ты что?
Так нельзя!
Клиент всегда прав!
Раздаются голоса из закулисья успешного успеха в инфобизнесе и не только
Так можно!
Так нужно!
Сделай это в ближайший месяц!
Отвечаю за эту рекомендацию, потому что знаю, как это полезно для бизнеса 👍
Если вы за год уволите от 1-го до 5- ти "проблемных или высокоубыточных клиентов" вашему бизнесу и вашим сотрудникам станет от этого только лучше, легче, ресурснее.
Еще и спасибо потом себе за это скажете 🤝 и мне тоже можно - спасибо сказать🎄
Рецепт проверен на себе:
Увольнение клиентов из категории:
проблемных,
скандальных,
убыточных по финансам, обесценивающих вашу работу и стиль жизни - это полезно для вас и вашей юнит - экономики 🎯
Торжественно объявлять об увольнении проблемному клиенту необходимо только, если у вас с ним договор.
Тогда прописываете соглашение о расторжении договора в одностороннем порядке (всегда есть такая строчка в правильно- составленном договоре).
Это отдельное удовольствие: обьяснить самому себе - почему нет смысла продолжать сотрудничество с токсичным для твоего бизнеса клиентом.
Если договора на бумаге нет.
То можно уволить тихо, по- японски с экономией нервов, времени и ресурсов.
Без шума и пыли
И без уведомления о намерениях.
Пусть клиент будет всегда прав.
Ему и вам от этого будет только спокойнее, а значит и прибыльнее 🦄