9534

Увольнение как особый вид искусства

Периодически подписываю обходные листы у увольняющихся дальнобойщиков. Пока проверяю долги по базе, озвучиваю реплику в сторону для проформы что, мол, замучили вас тут - пора отдохнуть, как бы снижаю градус недовольства, волнения. Обычно люди начинают выдавать что-то типа обещали одно, дают другое, надоело, я вежливо киваю, разговор заканчивается, но тишина уже не такая напряжённая.

Но вчера услышала следующее "да я, вообще, птица свободная, работу меняю легко. вот прослужил до пенсии в уг.розыске 26 лет, повоевать сходил и понял: да пошли они со своими трупами и в частную охрану подался, из нее вышел с лицензией в частные детективы, опять надоело - одни налево трахаются, другие слёзы льют, а я фотографируй... тьфу. тут вот 2 года проработал, но больше не могу... понимаете, контуженный я, а начальник больно неадекватные рейсы даёт, обманом работу вешает... Боюсь я. За здоровье его боюсь... Убью нахрен, куда это годится, вот и подумал - пойду отдохну..."

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
897
Автор поста оценил этот комментарий

Когда у мужика пенсия+военные+куча корочек и лицензий, то можно выбирать и капризничать.

раскрыть ветку (55)
168

двоюродный брат так работает, судя по всему про него пост. В ментовке отслужил, сходил на чеченскую, побыл дальнобоем, сейчас егерем заделался. В планах свалить на маяк, годик там посидеть без людей.

раскрыть ветку (23)
84

С маяками хорошая тема. Была. Их практически полностью перевели на автоматический режим работы, обслуживание раз в несколько месяцев приезжающей на полдня бригадой. Плюс навигация по GPS/Глонасс делает их отказы не такими критичными.

раскрыть ветку (4)
12

есть еще, даже тут вакансию давали, ну или на зимовку к пингвинам свалит, тоже вариант, будет станцию обслуживать, он на все руки мастер, а людей за что то не любит.

2
А метеорологи ещё есть?
раскрыть ветку (2)
3