Утилизация автохлама

Работал я электриком на заводе по производству различных металлоизделий, и случилось так что заводу удалось заключить контракт на утилизацию машин по программе утилизации.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

машины разрезались на запчасти и прессовались в аккуратные блоки

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Всё это сдавали на металлолом. По условиям утилизации машина должна была приехать своим ходом, жаль я не сфотографировал великую аккумуляторную стену, столько автомобильных аккумуляторов в одном месте я ещё не видел. Начальник цеха где проводилась утилизация спустя три недели поменял свою Ладу на подержанную Тойоту, прибыль с утилизации была хорошая. У работников завода появилось много хороших кресел и диванчиков.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

Многие работники за небольшую плату покупали запчасти для своих машин.

Ещё фото.

Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация, Производство, Длиннопост

мой первый пост,  фотографии 2011 года, писатель из меня так себе.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
21
Автор поста оценил этот комментарий

Работал летом 2011 тоже на утилизации авто, платили 500 рублей за разобранную машину, в день реально было 1 разобрать, тогда для студента были норм деньги ну и еще мы втихаря продавали запчасти. В основном сдавали классику и москвичи. Да  и еще стоит сказать что когда началась утилизация за авто давали 50тыщ рублей и цена на новые автомобили тут же выросла на 50 тыщ.

раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А что значит "Разобрать машину"? Я на разборке не работал, но приблизительно представляю, сколько гемора может быть при снятии двигателя или коробки. И не понятно, до какой степени ее надо разобрать? Включая все самые мелкие детали и винтики - врядли за день удастся.

раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий
При разборе пилится все что не откручивается
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Даже не пилится а отламывается кувалдой. Как быстро отсоединить коллектор от движка пара ударов кувалдой и готово.

6
Автор поста оценил этот комментарий

   Разобрать машину (на примере классики)-сначала разбираешь салон снимаешь все обшивки весь пластик (отправлялся в мусор), достаешь всю проводку , достаешь радиатор и моторчик печки, разбиваешь стекла (можно снимать но мы разбивали), переходишь в подкапотное пространство- все резиновые детали сразу в мусор, снимаешь стартер, генератор, карбюратор, радиатор, откручиваешь головку двигателя и разбираешь её - снимаешь детали, потом отламываешь шпильки (сверху больше ничего не достать). Снятие двигателя и коробки (сначала сливаешь масло отовсюду)- укладываешь машину на бок,газовой горелкой срезаешь все крепления, двигатель с коробкой и задним мостом падают на землю, потом разделяешь их, из двигателя достаешь поршня, коробку разбиваешь кувалдой чтоб отделить алюминий, снимаешь с заднего моста тормозные барабаны это тоже алюминий. И еще мы снимали все ручки дверные (цинк вроде). Кузов идет в пресс и квадратится.

В итоге получаются несколько куч: пластик резина стекло, медь, алюминий, цинк, стартеры генераторы (их не разбирали почему то) и "черный" метал.

Насколько мне известно все это потом отправлялось на переработку в Челябинск.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, стартеры и генераторы - идут на медь. Там ведь обмотки медные.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку