6189

Утилизация автохлама

Работал я электриком на заводе по производству различных металлоизделий, и случилось так что заводу удалось заключить контракт на утилизацию машин по программе утилизации.

Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост

машины разрезались на запчасти и прессовались в аккуратные блоки

Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост

Всё это сдавали на металлолом. По условиям утилизации машина должна была приехать своим ходом, жаль я не сфотографировал великую аккумуляторную стену, столько автомобильных аккумуляторов в одном месте я ещё не видел. Начальник цеха где проводилась утилизация спустя три недели поменял свою Ладу на подержанную Тойоту, прибыль с утилизации была хорошая. У работников завода появилось много хороших кресел и диванчиков.

Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост

Многие работники за небольшую плату покупали запчасти для своих машин.

Ещё фото.

Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост
Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост

мой первый пост,  фотографии 2011 года, писатель из меня так себе.

Найдены возможные дубликаты

+477

Мне казалось там барыжат всем кроме кузова

раскрыть ветку 47
+242

Скорее всего так и есть

раскрыть ветку 13
+258

Да и кузов местами не так плох. Короче не утилизация, а разбор

ещё комментарии
+97

Эти гады сказали, что не примут копейку без переднего кресла по программе утилизации и потребовали 1 косарь заплатить. Не ехать же за ним домой... Мол, положено сдавать в полной заводской комплектации.

раскрыть ветку 26
+155

А если бы солнцезащитного козырька не было?)

раскрыть ветку 14
+19

ну дак они ж потом их дербанят  и продают на авито) нечего хлеб отобирать)

+9

У меня запасного колеса не было в пятерке, тоже сказали косарь заплатить

раскрыть ветку 8
-1

негодяи, бессовестные.

+1

Движков годных навалом на классику. Раз даже комби приехал (внук дедовский сдавал) нам его жалко было разбирать (ломом), там салон чистенький, кузов отличный, родной зеленый цвет, все что нужно промовилено и т.д., но против руководства не попрешь

раскрыть ветку 4
0

можно было по-тихому "сплавить" по цене лома?

раскрыть ветку 3
0

Эх, сколько запчастей лежит для моей десятки... Беру!

+354

Помню, пришли с отцом, года три назад, на такую свалку, поискать деталей для нашей копеечки... Там, среди груды кузовов, я нашел копейку, в, мать его, музейном состоянии! Чистый кузов с прекрасной краской, комплектация богатая, оттуда, кстати, снял нулёвый укв приемник.Жаль, часть уже сняли...
Наверное, нигде, как на таких свалках, сердце кровью не обливается, глядя, на то, какие машины уже обречены...

раскрыть ветку 165
+124

Да вообще непонятно, особенно по последней фотке, как их могли утилизировать, состояние то какое, на них же еще ездить можно :'(

Зайти на авто ру или авито, так там продается хлам в три раза более ржавый с дырами в крыльях и днище, чем здесь на утилизацию, а на предпоследней фотке у кузова еще даже пороги живые, эээх.

А вот что бывает под пластиковыми накладками у машин по 50-70 тыс руб, тут уже пассажир при езде бултыхался на ямках.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 156
+90

Вот сам задаюсь вопросом, разве скидка по утилизации такая уж вкусная, чтобы не париться с продажей и сразу в утиль?
Как это, на фотке, вообще ехало ? =)

раскрыть ветку 151
+1

Ездить то можно а ТО не пройдешь

раскрыть ветку 2
-1

Норм кузов, запенить, замастичить и на авито уйдёт как миленькая

+4
А еще при виде такого добра просыпается внутренний плюшкин))
+3
- Сынок, разбери свой хлам в комнате!
- Нуууууу, мааааааам.....
+1

Слушайте, ну по чесноку: нахуя эти гробы на колесах? В какой еще развитой стране мира так популярны машины конструкции 60-гг прошлого века? Нет, ладно бы они были надежные, как танк и ломались раз в 10 лет, так нет же...

раскрыть ветку 4
0
Ты сам на машины сшп 60х годов смотрел? Посмотри. А качество у них было такое же.
0
Чувак, на счёт надёжности- рессоры волги выдерживали 1,5 тонны металла и 5 человек, как она стелила) ни одна нынешняя шушлайка такого не выдержит
раскрыть ветку 2
0

Посмотри на Японские свалки. Там зачастую тачки 3-5 летки абсолютно нульцевые в утиль сходят. Вот уж где сердце кровью обливается. Все из-за налога на старые авто

+52
У нас когда была эта программа, то условие такое, что бы авто было комплектное. То-есть был мотор, коробка, колеса. А как она приехала не важно, пацаны из соседнего двора толкали) нет, свою)
раскрыть ветку 6
+6
Там же ещё необходимо быть владельем не менее трёх лет
раскрыть ветку 5
+5
Не менее 12 месяцев
0

Ну да, припоминаю

0
Не менее 12 месяцев
раскрыть ветку 2
+21

Работал летом 2011 тоже на утилизации авто, платили 500 рублей за разобранную машину, в день реально было 1 разобрать, тогда для студента были норм деньги ну и еще мы втихаря продавали запчасти. В основном сдавали классику и москвичи. Да  и еще стоит сказать что когда началась утилизация за авто давали 50тыщ рублей и цена на новые автомобили тут же выросла на 50 тыщ.

раскрыть ветку 14
+5

А что значит "Разобрать машину"? Я на разборке не работал, но приблизительно представляю, сколько гемора может быть при снятии двигателя или коробки. И не понятно, до какой степени ее надо разобрать? Включая все самые мелкие детали и винтики - врядли за день удастся.

раскрыть ветку 4
+12
При разборе пилится все что не откручивается
раскрыть ветку 1
+6

   Разобрать машину (на примере классики)-сначала разбираешь салон снимаешь все обшивки весь пластик (отправлялся в мусор), достаешь всю проводку , достаешь радиатор и моторчик печки, разбиваешь стекла (можно снимать но мы разбивали), переходишь в подкапотное пространство- все резиновые детали сразу в мусор, снимаешь стартер, генератор, карбюратор, радиатор, откручиваешь головку двигателя и разбираешь её - снимаешь детали, потом отламываешь шпильки (сверху больше ничего не достать). Снятие двигателя и коробки (сначала сливаешь масло отовсюду)- укладываешь машину на бок,газовой горелкой срезаешь все крепления, двигатель с коробкой и задним мостом падают на землю, потом разделяешь их, из двигателя достаешь поршня, коробку разбиваешь кувалдой чтоб отделить алюминий, снимаешь с заднего моста тормозные барабаны это тоже алюминий. И еще мы снимали все ручки дверные (цинк вроде). Кузов идет в пресс и квадратится.

В итоге получаются несколько куч: пластик резина стекло, медь, алюминий, цинк, стартеры генераторы (их не разбирали почему то) и "черный" метал.

Насколько мне известно все это потом отправлялось на переработку в Челябинск.

раскрыть ветку 1
-14
Про рост цены пиздежь
раскрыть ветку 8
+14
Нет, не пиздёшь. Весь АвтоВАЗ точно поднял, только соепой бы не заметил.
раскрыть ветку 7
ещё комментарии
+37

Есть евро панель-люкс на десятку? )

раскрыть ветку 17
+34
Десяток всего пара штук была, видимо из самых первых версий )
раскрыть ветку 4
0

Сейчас вероятно можно найти и евро панель, так как не производиться с 2008 года десятки в России. Правда евро панели на них устанавливаться стали с 2002 года вроде как, да и та же википедия утверждает что ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г. хотя у меня такая была 99 года выпуска (на ней была обычная панель) а вот евро панель ставилась уже на 21104 и выше. Другой вопрос что евро панель после 10 лет эксплуатации вероятно не в очень хорошем состоянии.

раскрыть ветку 2
-1
Есть фото той аккумуляторной стены?
+27

Всегда интересовало, что это за такая "евро-панель"? Вот любят у нас "евро-панели, евро-ремонты, евро-окна...". У меня в 2006 была 2111,так до сих пор не в курсе евро или хуевро панель была. Но вот рыжика там было предостаточно, хоть и год выпуска 2001, да чинить я ее заебался, на ремонтников у студента денег не было.

Еще забавляет, что на иномарки желателен оригинал, а на автоваз желательно не оригинал.))

раскрыть ветку 11
0

Любит наш народ всякое говно (с) Ленинград и др.

0

Ну европанель))),что ты.На девятку покупал себе на разборе панель от 2115.На самаросемействе плюсов гораздо больше чем на десятом.Приборка нормальная,а не с аналоговыми указателями - не сильно зависят от напряжения и колебания бензина в баке.Сносный пластик,по сравнению с "высокой"21083 панелью.Кнопки с диодной приятной зелёненькой подсветкой внутри ну и более приятный эстетический вид.На десятом семействе "европанель" устанавливалась после второй половины 2006года,мог присутствовать и ГУР. Качество пластика,дизайн,приборка и кнопки,отопитель тоже радуют по сравнению с обычными 10-12.

раскрыть ветку 1
0

А у меня копейка была оттюнингованная под 11-ю. Я так и не узнал в чем разница. Но мужик, что её купил, думал, что купил 21011.

раскрыть ветку 7
+43
Я не знаю какая должна быть скидка чтобы я свою машину сдал в лом.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+11
а что за "усы" на переднем бампере?
раскрыть ветку 6
+32

Карбфиллер называется, в США ставили как сигнализатор упора в бордюр, когда эта штука по бордюру начинает елозить, ты слышишь этот звук

+16

не усики, а пропуск в габаритики

+13
громоотвод
+1
Ты еще сзади хвоста не видел!
Иллюстрация к комментарию
0
Карбфиллер механический парктроник
0
Дедовский парктроник
+6

Пока прогружалась фотография, думал, там, наверное Камаро или мустанг, а там космич)

+1

Ты и не сдашь ее никогда, даже скорее и не продашь. Рука просто не поднимется

0

Ящик пива?

0

Шикарный аппарат,переживет все современное пластмассовое дерьмо на колесах. 

-25