6189

Утилизация автохлама

Работал я электриком на заводе по производству различных металлоизделий, и случилось так что заводу удалось заключить контракт на утилизацию машин по программе утилизации.

Утилизация автохлама Утилизация авто, Производство, Длиннопост

машины разрезались на запчасти и прессовались в аккуратные блоки

Всё это сдавали на металлолом. По условиям утилизации машина должна была приехать своим ходом, жаль я не сфотографировал великую аккумуляторную стену, столько автомобильных аккумуляторов в одном месте я ещё не видел. Начальник цеха где проводилась утилизация спустя три недели поменял свою Ладу на подержанную Тойоту, прибыль с утилизации была хорошая. У работников завода появилось много хороших кресел и диванчиков.

Многие работники за небольшую плату покупали запчасти для своих машин.

Ещё фото.

мой первый пост,  фотографии 2011 года, писатель из меня так себе.

Найдены возможные дубликаты

+477

Мне казалось там барыжат всем кроме кузова

раскрыть ветку 47
+242

Скорее всего так и есть

раскрыть ветку 13
+258

Да и кузов местами не так плох. Короче не утилизация, а разбор

ещё комментарии
+97

Эти гады сказали, что не примут копейку без переднего кресла по программе утилизации и потребовали 1 косарь заплатить. Не ехать же за ним домой... Мол, положено сдавать в полной заводской комплектации.

раскрыть ветку 26
+155

А если бы солнцезащитного козырька не было?)

раскрыть ветку 14
+19

ну дак они ж потом их дербанят  и продают на авито) нечего хлеб отобирать)

+9

У меня запасного колеса не было в пятерке, тоже сказали косарь заплатить

раскрыть ветку 8
-1

негодяи, бессовестные.

+1

Движков годных навалом на классику. Раз даже комби приехал (внук дедовский сдавал) нам его жалко было разбирать (ломом), там салон чистенький, кузов отличный, родной зеленый цвет, все что нужно промовилено и т.д., но против руководства не попрешь

раскрыть ветку 4
0

можно было по-тихому "сплавить" по цене лома?

раскрыть ветку 3
0