Видео из разряда "Как вкрутить болт? Болты используются при сборке ракетных двигателей. Рассмотрим подробнее теорему Циолковского".
Нельзя было сначала показать примитивную коробку без синхронизатора, без рассказов о 7-8 ступенчатых?
Вот да, посмотрел 8 минут понял, что ничего не понял. Слишком сложный механизм показан для понимания с 0.
Ну все современные двигатели имеют сложные системы, однако начинать изучать принцип работы ДВС с работы VVTi несколько не правильно.
Без синхронизаторов коробка не будет работать! Это основной её элемент. Это всё равно, что двигатель без поршня. А "VVTi в коробке" это уже скорее многоконусные синхронизаторы.
На грузовиках были раньше такие. Двойной выжим сцепления и т.п. Я говорю про более не менее современные
Без синхронизаторов коробка не будет работать! Это основной её элемент
Исходя из этой фразы, можно сделать вывод, что любая трансмиссия с ручным изменением передаточных чисел будет неработоспособна. А это не так.
Устройство синхронизации угловых скоростей валов служит для снижения неудобств при ручном переключении. Всего лишь.
А вы прочитайте мою сентенцию еще раз. Желательно пристально и внимательно.
Не следует делать категоричных утверждений. Не следует подменять понятия и не следует присваивать предметам и явлениям несвойственные им функции.
очень напоминает спор с математиком, который доказывает тебе, что ты ошибся в вычислении пятого знака после запятой, когда основной вопрос стоял в знаке результата
да, теоретически и исторически такие коробки есть (были)
практически, их сейчас можно увидеть в музее или на спецтехнике (хз, где именно, но подозреваю, что где-то они еще используются в руках профессионалов)
для ширпотреб-водителей (сужу по себе) мне такие варианты неинтересны и смысла их изучать для себя не нахожу
а вот то, что стоит в современной машине, оно с синхронизаторами, значит мне интересно посмотреть, как оно сейчас устроено
Синхронизатор в ручной трансмиссии, как как и сама трансмиссия с ручным переключением, простая как мычание. Гораздо интереснее трансмиссии полуавтоматы или автоматы. Вот где магия инженерии.
А тут автор показывает коробу 90-х г.в. которая кардинально не менялась со времен Луи Рено. В том числе и в плане пресловутых синхронизаторов.
Не буду препятствовать вам продолжать ошибаться. Ошибаться это неотъемлемое право каждого мало-мальски разумного существа.
Называю: Daewoo Matiz 0.8 2010 года выпуска.Синхронизаторы стёрлись, коробка РАБОТАЕТ! Просто денег нет перебрать. Но двойной выжим и подбор скорости автомобиля при переключении, позволяют ездить без каких-то особых проблем.
Lifan LF-200 GY-5, кулачковое последовательное переключение передач ВООБЩЕ БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЦЕПЛЕНИЯ и без синхронизаторов! Сброс и наоборот, подброс газа. Всё переключается.
Не стоит так надувать щеки!
у меня на УАЗе до сих пор кпп без синхронизаторов, и она гораздо выносливее более современных, на которых сабж уже есть.
Но согласитесь, машина не на каждый день в современных реалиях. Синхронизаторы в МКПП ходят по 300-400 тыс км. Думаю, что это не мало
На каждый. Я на ней каждый день езжу на работу, в командировки, в Мск и Екб в том числе. И от коробки я испытываю неудобство далеко не в первую очередь.
В УАЗовской коробке синхронизированной, первая начинает вылетать на 3-4 выезд, третью клинит в скором за первой времени. На двух козлах сменил кпп на старую - и теперь никаких проблем.
Ну не знаю, на любителя автомобиль. Как вторая машина, да неплохо, но каждый день как-то не оч удобно.
Ну на любителя конечно :) Хотя, если привести его в порядок под себя, то вполне комфортно. Я поменял сиденья на импортные, установил гур, кондиционер, печку помощнее, салон облагородил, педаль газа на тросик переделал, аморты подобрал, чтобы не козлил. Единственный минус - шум в салоне от колес и мотора и тент через место примыкания к дверям иногда подтекает в дождь.