Установка парковочной камеры на BMW E46
Пациент: BMW 320, E46, 2003 г.в.
Задача: максимально скрытая установка парковочной камеры заднего вида с интеграцией дисплея.
Оборудование:
Монитор: Зеркало со встроенным дисплеем, автозатемнением, датчиком освещённости, двумя AV-входами, шумодавом на входе, разрешение 800х480, 4.3" экран.
Камера: обратная, с разметкой, CCD, 170 градусов.
В виду некоторых технических сложностей, работа выполнялась в частном гараже, а не в боксе электрики. Сути не меняет.
Снимаем штатное зеркало с кронштейном и косичкой.
Ставим наше новое зеркало. Делаем необходимые вырезы в чехле кронштейна, защёлкиваем кронштейн на место.
Имеем абсолютно штатный вид. Питание берём с 1-го положения зажигания (включаем зажигание - включается зеркало).
Демонтируем планку подсветки номерного знака с кнопкой открытия багажника. Сверлим отверстие на 18мм вместо одного крепёжного болта (правый центральный).
Юстируем по дисплею. Вклеиваем в отверстие камеру. Устанавливаем все на место. Прокидываем провод камеры параллельно проводке кнопки и подсветки номерного знака.
Камера на своем месте. Камеру можно увидеть, только если присесть и знать где искать, полностью скрывается за накладкой.
Внутри крышки багажника подключаем питание камеры параллельно лампе заднего хода, укладываем всю проводку в шлейф, крепим к штатной проводке, ведём до гофры. Снимаем гофру, с помощью проволочной струны протягиваем сигнальный кабель от камеры вместе со штатными проводами. Выводим конец в багажник.
В багажнике находим точку, где появляется +12В при включении зажигания, берём массу и всё это, вместе с сигналом и экраном с камеры закидываем в 4х жильный шнурик (белый на фото) для удобства протяжки до монитора (зеркала). Опять же, все тянем по штатным проводам.
С помощью самоклеющегося тканного материала (Моделин) проклеиваем шнурик справа налево - тут он нам никак не помешает. Далее в штатный шлейф. Разбираем левую сторону салона от передней стойки до заднего сидения - все снимаем. Прокладываем кабель, всё подключаем, прячем блок предов и шумодав в пороге - там хватает места.
Смотрим как работает камера.
Картинка с камеры.
Камера была выставлена таким образом, что бы граница красной разметки совпадала с границей заднего бампера (на фото ещё до финальной корректировки положения).
Как итог: штатный вид сохранён, никаких выступающих элементов, торчащих проводов и пр. некрасивостей, а вот функционала добавилось.