Уровень бреда: "МегаФон".
Больше 9 лет пользовался одним и тем же номером - всё было нормально. Пока мне не понадобилось оплатить онлайн покупку через номер телефона.
Положились деньги без проблем (к счастью, немного - 500р), но при попытке ими воспользоваться вылазит ошибка; снова пытаюсь - снова ошибка. Пишет что-то не так с личными данными. Странно, номер регистрировался ещё когда мне не было 18 лет (мама оформила на себя), но с тех пор никаких вопросов не возникало. Ну ок, звоню в Мегафон, спрашиваю:
- так и так, деньги положились, а воспользоваться ими нельзя, пишет ошибку личных данных
- да, совершенно верно, у Вас неправильные паспортные данные
- в смысле номер надо с мамы переоформить на меня?
- нет, у Вас номер изначально ОФОРМЛЕН НА НЕСУЩЕСТВУЮЩЕГО ЧЕЛОВЕКА
- эээм... шта? о_О
- у Вас в анкете указано "Лариса Иукновна", а такого человека не существует
- что за... какая Иукновна, что вообще... подождите
Нашёл конверт, который давали при оформлении симки, достал листок (заполненный от руки) - всё там правильно: Лариса Ивановна. И тут до меня доходит: иду к клавиатуре, а там буквы "ВА" под буквами "УК" - стало быть, при оформлении сотрудник набрал неправильно две буквы, и так оно всё и сохранилось.
Попытался объяснить это оператору, на что получил ответ:
- ну это, возможно, наша ошибка, но Вам всё равно придётся её исправлять
- ок, что для этого нужно сделать?
- ваша мама должна подойти в ТОТ ЖЕ салон, где оформляла симку
- эээм... ничего что это было 10 лет назад? Я не уверен, что тот салон вообще существует, а мама уже несколько лет живёт в другом городе
- простите, но по-другому никак
- ну а если она в своём городе подойдёт в салон?
- простите, так не получится
- то есть, для того, чтобы исправить ошибку вашего сотрудника, совершённую почти 10 лет назад, человек должен потратить несколько дней и несколько тысяч на дорогу туда и обратно?
- совершенно верно
- Вы же понимаете, что это бред?
- наша компания приносит свои извинения
- можно вопрос как человеку, а не как сотруднику?
- слушаю
- что бы Вы сделали на моём месте?
- я бы оформил новую симку с переносом старого номера, чтобы его не терять
- а что для этого нужно?
- для этого ваша мама должна приехать в офис вместе с Вами, решить ошибку с паспортными данными, после чего номер можно будет переоформить на Вас
- ...
В общем, теперь у меня другой оператор.