Unity Network. Создание игры с мультиплеером
Unity Network значительная вещь в создании игр, с помощью неё можно создать кооператив в своей игре . Unity Network чаще всего используют в создании мультеплеера до 5-6 человек, далее лучше использовать Photon, с которым мы познакомимся позже. Сегодня же я вам расскажу об основах, вы сможете создавать комнату и использовать простейшие функции. Пример построения кода некоторых функций :
1. Network.InitializeServer(5,2500, true);
С помощью этой функции мы создаём сервер, первое значение отвечает за максимальное количество игроков на сервере, второе это порт, треть отвечать за использование NAT.
2. Network.Connect("127.0.01", 2500);
С помощью этой функции мы подключаемся к серверу, первое значение это IP сервера, в данном случае используется стандартный локальный ip, второе значение это порт
3. Network.Disconnect();
С помощью этой функции мы отключаемся от сервера.
Вот три самых основных функции при работе с сервером.
Построение комнаты с использованием блока RPC. Пример построения кода :
1. void Update () {
2. if(GUI.Button(new Rect(1,1,1,1), "Start Room")){
3. networkView.RPC("LoadLevel", RPCMode.All);
4. }
5. }
6. [RPC]
7. void LoadLevel(){
8. Application.loadLevel(1);
1- Открываем функцию Update ()
2 - Создаём кнопку "Start Room", и если мы на неё нажмём, то выполнится третья строка.
3- Выполняем блок RPC, в нём выполняем функцию LoadLevel, второе значение отвечает за то, что каким игрокам будет отдаваться эта команда, в данном случаи она будет отдаваться все.
4 - Закрываем условие кнопки.
5 - Закрываем функцию Update()
6 - Открываем блок RPC
7 - Объявляем функцию LoadLevel
8 - Выполняем загрузку 1 уровня
Вот стандартные функции и небольшой пример, надеюсь вам поможет
1. Network.InitializeServer(5,2500, true);
С помощью этой функции мы создаём сервер, первое значение отвечает за максимальное количество игроков на сервере, второе это порт, треть отвечать за использование NAT.
2. Network.Connect("127.0.01", 2500);
С помощью этой функции мы подключаемся к серверу, первое значение это IP сервера, в данном случае используется стандартный локальный ip, второе значение это порт
3. Network.Disconnect();
С помощью этой функции мы отключаемся от сервера.
Вот три самых основных функции при работе с сервером.
Построение комнаты с использованием блока RPC. Пример построения кода :
1. void Update () {
2. if(GUI.Button(new Rect(1,1,1,1), "Start Room")){
3. networkView.RPC("LoadLevel", RPCMode.All);
4. }
5. }
6. [RPC]
7. void LoadLevel(){
8. Application.loadLevel(1);
1- Открываем функцию Update ()
2 - Создаём кнопку "Start Room", и если мы на неё нажмём, то выполнится третья строка.
3- Выполняем блок RPC, в нём выполняем функцию LoadLevel, второе значение отвечает за то, что каким игрокам будет отдаваться эта команда, в данном случаи она будет отдаваться все.
4 - Закрываем условие кнопки.
5 - Закрываем функцию Update()
6 - Открываем блок RPC
7 - Объявляем функцию LoadLevel
8 - Выполняем загрузку 1 уровня
Вот стандартные функции и небольшой пример, надеюсь вам поможет