Удостоверение личности моряка...

Привет всем морским волкам, кто тут есть.


Очень нужен совет.


У меня появилась возможность сходить в море на рыбалку в пару рейсов в качестве обработчика. Сам живу/прописан в Санкт-Петербурге, судно в другом конце страны.


Необходимо получить УЛМ и книжку соответственно.


Какой самый простой способ осуществления? На все про все есть полгода. Учеба в аля Марстаре, потом подача на Гапсальской? Я слышал еще нужен сертификат по безопасности (не помню как называется), медкомиссия и какое-то "представление на работу".


Или может простому "буфетчику" не обязательно учиться на вахтенного?


Разъясните неграмотному, кто чем может.


Спасибо.


З.Ы. Конечно же я пытался сам звонить и узнавать по этим вопросам, но в итоге собрал столько инфы, что не могу собрать в кучу. Какая-то какафония документооборота между крюингами, тренажерными центрами, учебными заведениями, диспансерами и администрацией морского порта. Все поют о своем. Мне бы пазл собрать.


Для минусов внутри

Удостоверение личности моряка... Море, Моряки, Судно, Санкт-Петербург, Документы, Помощь, Совет
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Сертификат об безопасности - это «НБЖС». Делается в любом «Учебно Тренажерном Центре». Ещё может понадобиться «Охрана судна» - это типа защита от пиратов и прочих темных дел.

Далее. Если ты хочешь получать сертификат буфетчика, то тебе в администрацию порта (в дипломный отдел) там расскажут какие документы точно нужны.

Для получения УЛМ нужно «представление от компании» - это подтверждение, для наших чиновников, что тебя действительно берут в море работать (ХЗ в чем прикол). Его тебе должна дать компания, которая берет тебя на работу. Сам УЛМ получается в той же администрации порта, но уже у капитана морского порта. Там есть отдел выдачи УЛМ. У них можешь узнать подробности по этому вопросу.


По поводу «дать денег»:

Многие старые моряки советуют не тратить время на все эти курсы и прочее, а просто найти компанию, которая сделает тебе все документы за деньги (не забывай, что живешь в России). Но ИМХО затея мутная. Стоит как поддержаний автомобиль и есть риск ушуршать в «блек лист». Уточни в компании, куда собираешься идти работать, нужен ли тебе диплом (и какой нужен) и от этого отталкивайся. Если скажут, что нужен только УЛМ, то попроси представление. Или ищи в интернете компании, которые оказывают «помощей в получении УЛМ» и разговаривай с ними.


Если тебе скажут, что нужна практика (Или ценз), то это отдельная песня. Найти  пароход, на который тебя возьмут без готовых документов, опыта или блата сложно. Особенно зимой, когда речные суда стоят. Я проходил практику поваром на теплоходе речном. Но это, напомню, летом было.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо!

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
это подтверждение, для наших чиновников, что тебя действительно берут в море работать (ХЗ в чем прикол)

Плюсик) тупая бюрократия со стороны мапов, их не должно это колышать... а вот крюинги, которые хотят человека со всеми готовыми документами - понять можно.. в итоге получается замкнутый круг - есть вакансия на борт, но нужен человек с готовыми документами, готовый стартовать без всяких 15 дней на дооформлении, а мапу это и нужно... пздц))

из этого выходит нормальная такая денежная схема с крюингами дающими левое представление о том что тебя якобы берут; и мапом, который на основании этой филькиной грамоты даёт тебе улм)

У меня ассоциация всегда возникает с техосмотром, без которого осаго не делают, а как проходится этот ТО знают все))

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку