Удобство пользователей в мобильных приложениях

Почему некоторые вещи, которые лежат буквально на поверхности, так тяжело внедрять всяким яндексам и прочим монстрам (имеется ввиду, неповоритливым компаниям)? Уже столько лет пишу отзыв в Я.Такси, сделайте алиасы для привязанных карт, или хотя бы добавьте название банков, чтобы различать одну карту от другой, ведь я не запоминаю карты по их номерам. Каждый раз слышу, ок, идея интересная, передадим в долгий ящик, ха-ха, вот еблан внатуре подумал что нам поебать? ответственному отделу, ждите...
То оплачу не той картой, то привяжу карту с баксами (точнее карта будет привязана к баксовому счету), то высокий кэшбэк в пролете. И самое плохое, когда на карте денег нет, у водилы отображается налом, они такие радостные приезжают, а у меня нала никгда не бывает, я переключаю на оплату картой и получаю недовольное лицо водилы на весь путь (зато в тишине еду).
Или например, нас 3 взрослых и 2 ребенка, непонятно в какую машину влезем, а в какую нет. Я совсем далек от типов машин, и стою гадаю, мне комфорт+ заказывать с детским креслом или минивен? Я бы добавил кол-во пассажиров и пусть приложуха сама выберет тачку (я в приложении такое не нашел).

Заказ ко времени тоже недоступен. Очень удобно было бы... Только по телефону можно


Ну на поверхности же это, попробуйте сами попользуйтесь своей приложухой, неужели не сталкиваетесь? Зато какие-нить фичи типа перевоки лыж, это пож-ста.