Удивила разница между ценами на сайте ресторана и при заказе через Delivery Club более чем на треть

Решили мы с женой заказать еду через Деливери- Клаб. Сервисом я пользуюсь уже лет 5, мне он нравится больше Яндекс еды: удобней, дизайн приятней . Плюс там есть группы ресторанов со скидкой- наверное, результат партнерских программ. После покупки яндексом деливери стал немного меняться, но скидка 20% осталась. Мне, правда, показалось, что стоимость доставки выросла и появился так любимый Яндексом коэффициент загруженности.

И вот мы выбрали ресторан из группы " скидка 20%". Доставка оказалась 500 рублей при чеке 4К руб после скидки ( "доставит курьер ресторана").Отзывы хорошие, но цены показались заметно выше средних, поэтому я нашел сайт ресторана- хотелось посмотреть на "лицо" заведения. И там я удивился! Цены оказались заметно ниже чем в деливери. На скринах ниже видно, что, например, шашлык из телятины на сайте vse-shahliki.ru стоит 610 руб, в сервисе Delivery цена уже 990 руб. Позвонил в ресторан, они подтвердили, что "там цены деливери, у нас другие". Ресторан предложил заказать с доставкой через свой сайт, правда цену доставки обозначили в 1К руб ( СВАО > СЗАО). Выходило все равно дешевле, чем через Delivery, но 1К доставка! В итоге решили, что жаба слишком сильно давит, заказали в другом месте. Посмотрел пару ресторанов из подборки со скидкой ( имеющих сайт для проверки), цены не отличаются. В конкретно этом ресторане- разница слишком заметная. Собственно, к чему все это пишу. Встречалась ли кому -нибудь подобная разница? Я сам при заказах теперь буду стараться проверять цены, возможно теперь вы тоже будете это делать. Может это ошибка, а может сервис тестирует новую систему повышения своей прибыли. Я готов платить за доставку, но платить разумные деньги. Всем добра и вкусной еду при доставке).

Удивила разница между ценами на сайте ресторана и при заказе через Delivery Club более чем на треть Delivery Club, Яндекс, Доставка еды, Москва, Длиннопост
Удивила разница между ценами на сайте ресторана и при заказе через Delivery Club более чем на треть Delivery Club, Яндекс, Доставка еды, Москва, Длиннопост

Лига потребителей

395 постов2.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Приветствуются посты:

1. О том, как возникла проблема при приобретении товаров и услуг и что вы сделали для ее успешного решения.

2. Свое мини-расследование или полезное наблюдение, которое поможет людям избежать проблем. Просто поделитесь знанием о рисках, подводных камнях и лайфхаках.

3. Об интересной и необычной практике решения проблемы потребителя со стороны различных компаний, общественных организаций, цифровых сервисов, государственных органов, публичных людей и правозащитников.

4. О бесплатных полезных ресурсах и сервисах, которые помогают решать проблемы потребителей.

5. Об интересных, познавательных, развивающих историях, связанных с рекламой, маркетингом, экономикой, правом, если герои таких историй оставили свой след в развитии потребительской экономики.

6. Свои рекомендации по приобретению товаров и услуг, если это не реклама, обзор честный, а наблюдения достаточно ценны и должны стать достоянием общественности.