Учителя по математике должны работать на стройке!

В школе интерес к математике отсутствовал полностью по причине не умения дать этот самый интерес учителями по математике. Они постоянно заставляли учить эти формулы, которые взялись из воздуха. Зубрить синусы 99 градусов, а то и во все, всю таблицу. Проще говоря, убивали этот интерес не только у меня, но и у всего класса, всей школы и всего мира!

Не было никакой мотивации слушаться их и выполнять ДЗ по всяким шаблонным задачам. Ума прикладства там было минимум. Достаточно было вызубрить пару формул и тупо подставлять под них числа. Вуаля и вы становитесь отличником и любимчиком этих самых учителей.

Почему не было пояснений того, как и где это можно юзать? Например множество тригонометрических функций используются в геймдеве. ПОЧЕМУ ОНИ ТАК НЕ ИНТЕРЕСНО рассказывали свой предмет? Зачем было в таком зачаточном возрасте убивать интерес к этой великой науке!? Ответ напрашивается сам. Государству не нужны умные люди. Как и умные учителя. Государство уже истребило в них всяческое желание менять эту систему.

С недавних пор появился дикий интерес к математике. Сам по себе я программист и мне для геометрических вычислений понадобилась ещё и геометрия. Для всяких крутых анимашек, которые вы видите каждый день в своих смартфонах. Окунувшись в этот мир цифр - это мне все очень понравилось! Графики, начисление зарплаты и траты. Проценты при ипотеке. Калькулятор всегда в руке и голове чтоб максимально сэкономить в магазинах. Голова стала быстрее думать. И всё это без зазубривания никаких формул, а простым понимаем необходимости этих вещей. Надо понимать, а не зубрить!

Мой вердикт: спасибо большое вам учителям и школе за проебанные годы. Я и без вас сумею восстановить и укрепить все важнейшие понятия, которые вы бестолку пытались засунуть мне в голову все эти годы. Благо для решения любого вопроса, есть великий гугл. Единственное, что лучше всего получается у учителей по математике - это считать кирпичи на стройке и делать треугольные крышы по теореме Пифагора.

Учителя по математике должны работать на стройке, а не количеством выученных формул хвастаться перед учениками!
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

ну хоть понял что такое дифференциал и интеграл? я вот например уже после отчисления, в армии

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Я зазубрил как их считать. А что это такое, с чем едят и для чего понял только к 25 годам, когда они понадобились в работе. Но к этому времени я уже напрочь забыл как их считать.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ах еслиб ах если бы славный король открыл бы мне к сердцу интеграла пароль

Автор поста оценил этот комментарий

у меня 9-ти классное образование. Хз даже, что такое интегралы и хуйгралы

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

да этож элементарно - интегралы это просто сумма площадей какойто хуйни, (ну аХб в прямоугольнике) а дифференциал - это вот эта сумма, поделить на то как она поменялась во времени


вообщем я тебе закатил курс высшей математики в 2х строрах

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Понял, спасибо. А теперь я буду искать возможность, где это можно будет применить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

в программировании например. попробуй накодить аимбота, который не спалица в цсго

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку