Учительское

я поняла, почему у учителей есть заезженные фразы.
вот эти все пресловутые "выйди и зайди нормально" и прочее.
у меня это "кто не пишет, тому два" и еще несколько. дети уже не могут не смеяться, когда их слышат. и даже продолжают их хором за меня.

это всё из-за того, что объемы очень большие. объемы всего. представьте себе коробку, где с 8 до 15 или с 8 до 18 находятся 600 детей и 30 взрослых. или 1500 детей и 75 взрослых. пропорции всегда примерно одинаковые.

за день ты говоришь "здравствуйте" около 500 раз. контактируешь близко с людьми около 200 раз и подальше около 600. выставляешь в среднем около 70 оценок, то есть принимаешь около 70 решений, что поставить, при этом учитывая множество факторов, чтоб соблюсти балланс. следишь за кабинетом, в котором за день бывает 200-300 человек, чтоб он остался жив.
и это если ты просто предметник. если ты классный руководитель, объемы возрастают в разы.

это за день. умножим всё это на 5, чтоб понять состояние к пятнице. 2500, 1000, 3000, 350, 1000-1500 (порядок чисел из предыдущего абзаца сохранен и просто умножен на 5).

так вот, эти заезженные фразы - это попытка мозга сохраниться, остаться в живых. он облегчает задачи, используя шаблоны, чтоб снизить нагрузку на себя.

вот так.