подросток в 10 классе видя опечатку не догадается что ответ надо записывать в микрофарадах а не килограммах?
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)
потому что есть указание "с точностью до десятых" поэтому просто в фарадах там 0.0 в любом случае, можно даже не решать
раскрыть ветку (2)
Это электронщики знают, что если написано с долями - это микро, без - нано. Откуда оно должно быть известно школьнику?
раскрыть ветку (1)
при чем тут электронщики?
обычная логика.
микро = *10^-6
начальные данные по около 1,2 мкФ, значит ответ будет так же в единицах (на вскидку 5-15) мкФ, при попытке 10 мкФ записать в в фарадах получип 0,000001 что с округлением до десятых = 0.0
и всё это общие школьные знания и немного логики. ни каких уменй спецкурсов инженерных специальностей не требуется.
обычная логика.
микро = *10^-6
начальные данные по около 1,2 мкФ, значит ответ будет так же в единицах (на вскидку 5-15) мкФ, при попытке 10 мкФ записать в в фарадах получип 0,000001 что с округлением до десятых = 0.0
и всё это общие школьные знания и немного логики. ни каких уменй спецкурсов инженерных специальностей не требуется.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
речь именно про это, в школьных материалах опечатки недопустимы. это база. если учителя и методисты будут в школе допускать опечатки, чему они смогут научить? тем более, школа платная
раскрыть ветку (1)
в школьных материалах опечатки недопустимы.так нет же, вполне допустимы. потому что есть преподаватель который объяснит что где не так, вдруг чего, а не просто продублирует текст учебника голосом.
если учителя и методисты будут в школе допускать опечатки, чему они смогут научить?в общем смысле всему что требует от них их профессия. единичные опечатки и оговорки ни на что не повлияют. важная для усвоения информация дублируется много раз - несовпадение будет очевидно, да и сами обучаемые могут задать вопрос в случае какого-либо, в том числе по причине оговорки, непонимания.
тем более, школа платнаяи что? или вы намекаете что приобрели дешёвую некачественную услугу?
