Убийство, таблетки и агорафобия – триллер «Женщина в окне»

Убийство, таблетки и агорафобия – триллер «Женщина в окне» Netflix, Фильмы, Триллер, Детектив, Женщина в окне, Эми Адамс, Гэри Олдман, Видео, Длиннопост

«Нетфликс» подготовил экранизацию романа А. Дж. Финна «Женщина в окне». Книга, вдохновленная легендарным «Окном во двор» Хичкока, должна была стать материалом для отличного детектива, но вышло кинцо «на вечер». Впрочем, это тоже неплохо.

В Нью-Йорке в шикарно-огромном доме живет психолог Анна Фокс, которая все время проводит в четырех стенах. Как не странно, виной этому не коронавирус, а агорафобия – выход на крыльцо для женщины тут же приводит к паническим атакам. Анна лечится самым странным образом, запивая тонны таблеток литрами алкоголя. В свободное от «колес» и вина время героиня смотрит за жизнью в ближайших окнах. Семья Расселов только переехала и вызывает повышенное внимание Анны – отец, мать и сын – все идеально, но только до появления ножа и убийства. Фокс звонит в полицию, но копы ей не верят, уж слишком много наша героиня употребляет «всякого».

https://youtu.be/v_0GJg_Jnlo

«Женщина в окне» - один из самых многострадальных фильмов последних лет. Готов он был еще в 2018 году, но некоторым продюсерам потребовались переделки, переписки и перестановки. Проект мог навсегда перекочевать на полку, но был продан «Нетфликс», который обожает громкие вывески. Посудите сами. Режиссер – Джо Райт, автор «Искупления» и «Темных времен», а среди актеров Эми Адамс, Джулианна Мур и Гари Олдман – великолепный каст, позволяющий рассчитывать на многое.
Убийство, таблетки и агорафобия – триллер «Женщина в окне» Netflix, Фильмы, Триллер, Детектив, Женщина в окне, Эми Адамс, Гэри Олдман, Видео, Длиннопост

Книга Финна, если честно, далека от совершенства, но умеет затягивает до финального твиста. Фильм Райта такими талантами похвастаться не может, но зато он максимально красивый. Безумие Адамс показано филигранно. Камера эффектно летает по дому Анны, облизывая каждый уголок, вызывая тревогу, заставляя вздрагивает от каждого шороха вместе с актрисой. Но это лишь обертка довольно пресной истории, где множество диалогов, как мы в итоге поймем, ни к чему не привели. Главный злодей был «спрятан» до самой кульминации и почти никак не влиял на развитие сюжета. «Женщина в окне», как детектив, полный провал. Психологическая драма – вот идеальное определение для ленты Райта.

«Женщину в окне» все же следует обязательно посоветовать к просмотру. Это будет просто данью уважения всем актерам, которые откровенно намучались в кадре.

Еще больше о новых фильмах и сериалах в Telegram-канале «Первый ряд»