У врачей - прибыло, у учителей - убыло

Работаю в школе бухгалтером. Каждый год, в соответствии с майскими указами президента, министерство присылает нам распоряжение об установлении показателей по средней зарплаты для учителей. В частности на 2020г нашей школе средняя з.пл для педагогов была установлена 33019 руб Деньги есть, платим как положено, кому-то 50т, кому-то 20т, но в среднем. как установили. Сегодня прилетает указиловка об изменении показателей по ср.зп. И устанавливается эта средняя з.п по уровню 2019 г, т.е на 2.5 тыс меньше чем на 2020 г., причем уменьшить я должна эту среднюю з.п с начала года! Ну что ж., очередное доказательство закона сохранения: врачам, детям платим, с учителей снимаем.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
13
Автор поста оценил этот комментарий
У меня ЗП 27 тыщи до вычета, я врач со степенью. Кому кто платит?) Если до следующей недели не забуду скину к посту расчетку, посмотрите
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Как с такой зп к примеру машину купить? Ваз хотябы

раскрыть ветку (3)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Да хрен с ней с машиной, пешком ходить полезно тоже. Как такую зарплату на семейный бюджет разнести - вот, блин, вопрос. Причем до эпопеи с этим триклятым вирусом было хоть чуть-чуть, но больше. Сейчас ФОМС и ТФОМСЫ начали свою паразитарную линию гнуть и денег не дают, так как: "Ну у Вас же поток снизился, больных меньше". А то, что эти самые больные теперь только тяжелючие, да еще и занос в стационар случается ежедневно - им из своих кабинетиков какать. И так, я практически уверен по всей стране

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Так по ОМС оплачивают согласно проведенному лечению, каким образом они должны деньги дать? только разве что поликлиника, там подушевое и то не во всех регионах

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий