У меня двадцать минут не было интернета, требую компенсацию!

Пост был взят с Reddit и переведен. Приятного чтения!

Однажды клиент позвонил мне (в поддержку телефонного оператора) с жалобой, что у него двадцать минут нет мобильного интернета. Я быстро понял причину: он случайно отключил передачу данных в настройках телефона (это часто бывает, но обычно клиент отвечает что-то типа «вот я дебил»). Тогда он начал требовать компенсацию за время без интернета и сильно мне нахамил. Я пару минут пытался объяснить, что проблема не в нашей работе, а он сам ошибся, но ничего не добился, и тогда мне в голову пришла идея. Я сказал ему, что мне нужно поговорить с менеджером. Подхожу к менеджеру, объясняю ситуацию, он соглашается, что требование клиента бред, и я говорю:
— Короче, у меня есть вот такая идея, вы не против? — и объясняю, что придумал.
— Ты серьезно? Дай только подключусь к звонку, хочу это послушать.

Я вернулся к телефону, он показал, что подключился и слушает, и я продолжил:
— Итак, сэр, я обсудил ситуацию со своим менеджером и готов предложить вам компенсацию. Давайте по порядку. Вы платите нам 39,99 фунтов в месяц за три вида услуг — звонки, сообщения и интернет. Поделим сумму на три, получим 13,33, далее поделим на тридцать дней и получим сорок четыре пенса — стоимость интернета за сутки. Далее, ваш интернет не работал двадцать минут, но давайте округлим до часа, и тогда останется поделить сорок четыре пенса на двадцать четыре часа. Таким образом, вам полагается компенсация в 1,8 пенса, давайте округлим это до двух.

Я покосился на менеджера: он смеялся, прикрыв рукой рот.

— Вы там что, ржете надо мной? — возмутился клиент.
— Нет, сэр, я привел все расчеты.
— ...Ладно, давайте свою компенсацию!

Оригинальный пост Macaveli54