331

У кого есть кредиты...

Привет всем Пикабушникам! Созрела я на свой первый пост, и, в свете последних происходящих со мной событий, да и нынешней нестабильной ситуации в стране, хотела бы его посвятить кредитным отношениям банков и заемщиков. Может,кому-то реально это пригодится в жизни! Большинство из нас когда-то брали кредиты (будь то кредит на новый компьютер, приобретение машины или квартиры). Хотелось бы заострить внимание на залоге. Работаю я юристом. Прибегает ко мне на днях дяденька со словами: "На меня подал банк в суд, хотят отобрать у меня имущество . Что делать?" Посмотрели все документы и исковое заявление банка,который подал в суд. К слову, все бы ничего, но машина у него находится в залоге в банке, т.к. сумму брал большую и нужно было чем-то обеспечить залоговое обязательство. Потом, конечно же, перестал платить свой кредит и банк, особо не церемонясь с ним, пошел прямиком в суд. Когда мужчина пришел к нам, первая его просьба была - оттянуть суд на несколько месяцев, а за это время он с банком заключит мирное соглашение о том, что он будет выплачивать n-ную сумму денег в месяц, а банк не заберет у него машину. Здесь нужно понять одну важную вещь. Это залог, залог выгоден банку и банк не пойдет ни на какие вам уступки. Либо вы платите по факту единоразово ту сумму, которую задолжали, либо у вас забирают залоговое имущество. Согласитесь, не каждый человек за короткий промежуток времени может выложить банку миллион,а то,и больше. Вот и получаются потом такие неприятные ситуации. После суда идет длительный процесс передачи решения в службу судебных приставов, реализация заложенного имущества на торгах, но это уже другая история.