Тыжюрист, ты же можешь...

Я не юрист. Пока. Личинка юриста, то есть студентка третьего курса.
Специальность свою люблю, учиться стараюсь, хотя до настоящего специалиста мне еще... долго короче.


Но есть родственники, которые хотят получить бесплатную юридическую помощь. Вроде получалось где посоветовать, где откреститься, ввиду незаконченности образования.


Однако на свою беду помогла своей тетушке.

Теперь, по ее мнению я "крутой юрист", поскольку успешно выиграла дело. По моему же мнению - не требуется даже специального образования для того, чтобы отменить судебный приказ составленный с кучей нарушений, самое главное из которых состоит в том, что моя родственница Иванова Елена Петровна (имя условно) и Иванова Елена Ивановна (которая задолжала крупную сумму за коммунальные услуги) есть два разных лица. Реально - совпадали только фамилия и имя, и еще тот момент, что обе женщины проживали в районе, который обслуживает одна УК. Счет тетушкин разблокировали, списать с него ничего не смогли, ибо в тот момент на нем не было ничего - тетя моя карточкам не доверяет и сразу снимает пенсию наличкой. Ну и жалоба в УК, соответственно. Денег, по родственному, не взяла, конфеты приняла.


На мою беду тетушка порекомендовала меня своей лучшей подруге: "есть хорошая девочка, племянница моя. Так зачем тебе платить жуликам, она все сделает в лучшем виде". В общем повстречалась я с этой подругой - там реально тяжелый наследственный спор: завещание ущемляет права двух несовершеннолетних и одного инвалида, плюс документы на часть имущества отсутствуют (неузаконенный самострой), плюс еще пара сложностей. Да еще и подруга моей тетушки в этом споре права... ну так, процентов на 25, хотя уверена в своей правоте на все 146. Короче надо разбираться специалисту, который на наследственных спорах собаку съел и керосином запил. Да и то, без шансов на успех. Естественно я отказалась, сказав, что дело сложное и надо искать более опытного юриста. Подруга тетушки поняла.