ТЫ МНЕ ЕЩЕ УГРОЖАЕШЬ, ЩЕНОК....

Не так давно мне звонил клиент, разговор с которым будет вспоминаться мне долгие годы.


К - клиент, Я - тут понятно


К - Привет, мне надо 5 статей на сайт (переход на "ты" происходит часто, но не на первых этапах сотрудничества);

Я - Здравствуйте, что за статьи, какая тема, объемы, сроки?

К - 5 статей по 5000 знаков, каждая, тематика производство хлебобулочных изделий, стиль информационный (я хз, что там можно было бы написать).

Я - Хорошо, сроки какие?

К - Срок до завтра (звонил он мне после 14, в пятницу)

Я - К сожалению, у меня завтра выходной день, как и послезавтра.

К - КАКОЙ ВЫХОДНОЙ ДЕНЬ, МНЕ СТАТЬИ НУЖНЫ, Я ВАМ ДЕНЬГИ ПЛАЧУ?! (Хорошо, что не сказал, что я фрилансер...)

Я - Все выходные дни и время работы прописаны на сайтах. Конечно, если вы готовы заплатить +200% к цене, то сделаю, при условии, что срок до понедельник (Я что, робот? Набить 25000 знаков, включительно).

К - СРОК ДО ЗАВТРА, НЕ СДЕЛАЕТЕ, НАПИШУ НЕГАТИВНЫЙ ОТЗЫВ! (а это уже интересно, именно в этот момент я начал пробивать номер по инету)

Я - Хорошо, вы можете написать мне негативный отзыв, только учтите, что администрация его удалит на следующий день, а также, если вы оставите отзыв на иных сервисах, мне придется сделать то же самое, но уже с более конкретным примером, ведь ваша компания "МировойХлеб" (выдумал, название другое), верно?

К - ТЫ МНЕ ЕЩЕ УГРОЖАЕШЬ, ЩЕНОК....ДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО Я, ДА Я ТВОЮ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ К ЧЕРТЯМ ЗАСУЖУ ЗА УГРОЗЫ (мне показалось, что у него слюни полились, как у собаки...есть такие породы, не помню, у них еще все время слюни текут).

Я - Всего доброго, до свидания (вешаю трубку).


В этот раз мне поступило всего 2 звонка и сообщение с текстом "ЩЕНОК". Все. История произошла 6 месяцев назад, но запомнилась тем, что отзывами мне угрожают редко, да и то не по телефону.