Не играю в оверватч но даже так понятно что один хил не способен чисто физически тащить ВСЮ команду. Тут как минимум нужен кто-то кто убивать умеет. Насколько я понял баба-ангел даже урона вносить не может.
потому что Лусио как саппорт поудобнее все-таки будет, а если не умирать - то и воскрешать не придется. (ну или хоть с респа быстрее добегаешь с ним xD )
Статистически уже доказано, что у нее самое большое кпд в области лечения. И именно ей сейчас в рейте и турнирах затыкают слот хила и когда турниры смотришь видно, как они нон стопом хилят товарищей. Так, что не только из-за буста.
Некоторые хилы в оверватче дают 40-50% исцеления от входящего урона, отменяют ульты и ресают сразу всё команду.
Нельзя тащить ВСЮ команду?
Вполне может, у неё пистолетик есть, плюс грамотный хил меняет большую часть игры, например тем что не лезет вперед всех и вовремя сваливает.
Тогда тут еше вопрос позиционирования. Она же летать умеет? Тогда можно зонить карту. Сколько у нее ХП?
Она парит, и плюс может "подтянутся" к соратнику, сама по себе не летает. 200 hp суммарно (hp+armor) у танков 400-600. Согласен с оратором выше, реснуть всю команду это круто, но так как респаун 10 секунд это значит что вся команда легла одновременно и тут надо умудрится не лечь и хилу. Плюс воскрешение имеет долгий куладун (ульта персонажа)
Ангел это еще цветочки. Есть такой персонаж, имя ей - Мэй.
Так вот у неё есть:
1. Контроль - заморозка. Замораживает противника за 2 секунды непрерывного воздействия, при этом еще моментально накладывается эффект замедления.
2. Альтернативный режим стрельбы, а именно сосульками. При попадании в голову, практически любой дд(керри) отлетает от этой сосульки.
3. Ставит стену, которая разрушается со временем, либо после получения 500 единиц урона.
4. Создает вокруг себя барьер из льда, на 4 секунды - в течении этого времени она неуязвима, а также отхиливает 150хп.
5. Ну и ульта, которую запускает маленький дрон, при этом способный спокойно пролететь через любые щиты. Сама ульта замораживает всех противников в радиусе 10 метров.
6. У неё 250хп. Это на 50 хп больше, чем у всех Керри, кроме одного.
В итоге персонаж имеет контроль, возможность эскейпа из тыла врага, отхил, очень большой дамаг с тычки.
В игре же, этот "монстр", подскакивает к тебе, замораживает тебя и с улыбкой на лице, отправляет тебя в Вальгаллу.
P.S. Для любителей пофлеймить:
Всё, что я написал, является сугубо моим личным мнением. Полемикой заниматься не люблю, поэтому если кто-то хочет подискутировать, найдите себе другого собеседника.
2. 22-75 урона в зависимости от расстояния, х2 в голову = 44-150 урона. Т.е. только трейсер или диву без меки убьёт с одного выстрела в плотную. Учитывая у оружия достаточно долгая зарядка перед выстрелом, плюс есть время полёта сосульки, попадать стабильно в голову достаточно проблематично.
5. Замораживает через две секунды, что позволяет фланкерам убежать, Заре спасти себя и еще одного союзника, люсио накинуть щит или спидбуст на всех попавших, зеньяте заблокировать урон и так далее.
В итоге персонаж проигрывает саппортам по урону и пикается только из-за сильного контроля, и возможности блокировать проходы на картах вроде ханамуры, замка и египта.
Согласен со всем, но вот по поводу второго пункта - у сосули большой хитбокс, это и облегчает хедшоты
Контроль можно кайтить а вот воскрешение всегда и во всех играх любого жанра было очень сильным.
Уинстон (Купол, толкнуть из ульты) , Райн (Щит, разгон, ульт) , Ан(н)а (Сон), Гендзи (Рефлект), Турбосвин (Хук, ульт) , Крыс (мина), Вдова (просто хедшот), Маккри (граната), ну и просто запинать его - не так уж и сложно контрить его ульт, да? С учетом того что они после реса большинство способностей уже откдшились, а не заметить жнеца готорый собирается в 6 человек сдать ульту - это аутизм
Да нет, не заметить довольно легко, если он внезапно упадет откуда нибудь сверху. Тем более что там будут и другие враги которые будут их убивать.
даже урона вносить не может.100 дпс без учёта попаданий в голову (х2 урона) без разброса, при количестве жизней у большинства человек в 200. Танка не убьёт, но шансы отстреляться у неё всё же чуть выше нуля.
Скажи это команде, которая проёбывает только потому, что благодаря ульту омника вся команда противника почти неуязвима первые секунды файта. Или команде, которая убила всех кроме ангела, а она раз - и подняла обратно всю свою команду. Скажи им, что саппорты не тащат.
Урон от её пистолетика знатный, тащить можно только в путь, но низкий запас хп играет с ней злую шутку. Ангела часто недооценивают и враги трогают в последнюю очередь, не понимая, что она с тыла всех хорошо втихую выносит. Более-менее прокаченные игроки первым делом стараются вынести именно ангела.
В таком случае комба ангел+2 танка должна вывозить любые замесы. Такая комба будет на уровне 2 поджигателей, пулеметчика и доктора в ТФ2.
ангел может сэкономить 20-30 секунд на возврате и группировке героев.
ангел именно тащит: недавний матч, 2 минуты держали оборону, а после того как я затупил и вылез под снайпера, оборону разобрали без всяких ультимейтов
Blizzard Community
11.3K постов16.9K подписчиков
Правила сообщества
Чтобы общение в постах нашего сообщества было комфортным, пожалуйста, придерживайтесь следующих простых правил:
- Не оскорбляйте собеседника
- Уважайте чужое мнение
- Добавляйте правильные теги
- Не публикуйте посты, никак не связанные с играми Blizzard
Наказывается баном:
- Оскорбления, выраженные лично пользователю или категории пользователей
- Попытки использовать сообщество для рекламы (ссылки на ТГ каналы, каналы Ютуб и прочее)
Администрация сообщества подчёркивает, что не имеет никакого отношения к компании Blizzard и держится исключительно на энтузиазме и любви к их играм.