Тушим пожары

Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но.... есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке - вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей....
- Я в аврию попал
- Ну молодец, вызывай гибдд
- Не надо вызывать, я в них и влетел
- Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку... Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
- что за стволы?
- травматы, вот разрешения
- приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
- по рукам, тем более у нас сто свое
- когда будет готова?
- ну... через неделю
- нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
- сложно, но возможно
- тогда с утра к вам приедет наш человек
- договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
- тут им под потолком провод мешается
- пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
- как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
- гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
- какой вас провод мешается?
- а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
- как блядь провод может быть лишним????
- да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет - вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
- вы чего тут забыли?
- да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
- ну ка пойдем
Заходим в боксы,
- этот кабель?
- да
- а какого хуя он внутри нашего ангара проходит???
- тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

60000 тысяч за кабель взяли? А на каком основании? Он идет по вашей территории, а вы не сном ни духом?

раскрыть ветку (11)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Мы могли возмутиться и ничего не платить, но, эти деньги нам строители вернули, а мы получили бесплатный интернет не потратив ни копейки )
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мелочь за оптику,копейки
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Мне в комментах пишут что 6000 рублей эта работа стоит 😆
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно городской кабель так и есть,наш- за порыв лям,плюс простои,там и десять,и сто лямов наболтать могут,из практики,два года назад за порыв не магистрали,а отвода,был ещё не в работе,550 000 налом с подрядчика
3
Автор поста оценил этот комментарий
Кто-то кого-то налюбил: даже если принять что кабель супермагистраль и допустим на 96 волокон, то его километр стоит как раз в районе 60к, а менять весь километр точно не нужно, максимум метров 100 вами вырезанных, то есть порядка 6к. Плюс пара муфт (в полном комплекте с выводами это ещё 10к). Итого 16к, откуда ещё 44? Работа монтажника ясенхуй не бесплатна, но не таких денег.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нууу... в моем городе 300 за волокно, если срочно, то дороже. 96*300 = 28800, всё это 2 раза, т.к. надо делать вставку. 2 муфты - это тысяч 5-6. Итого больше 60к получится. Еще и скидку сделали.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Все расчеты условно верны для наёмного варщика, а у провайдера он свой, на зарплате
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это для провайдера он на зарплате. А для виновника - по количеству варок

2
Автор поста оценил этот комментарий
Там не 100 метров, но оптоволокно очень дорого паять, если тут есть спецы пусть расскажут
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
250 рублей сварка самая высокая цена в Санкт-Петербурге. При увеличении количества цена снижается. Даже если вок -96 и запаса на сварку не хватает тысяч в 40 выйдет максимум вставка и 2 муфты
В любом случае вас поимели, за восстановление платит оператор, если с ним нет договора о том что вы несете ответственность за кабель, проложенный по вашей территории.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там такой пучок проводов, мы и не знали что он по нашей территории идет, теперь знаем
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку