723

Тушим пожары

Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но.... есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке - вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей....
- Я в аврию попал
- Ну молодец, вызывай гибдд
- Не надо вызывать, я в них и влетел
- Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку... Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
- что за стволы?
- травматы, вот разрешения
- приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
- по рукам, тем более у нас сто свое
- когда будет готова?
- ну... через неделю
- нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
- сложно, но возможно
- тогда с утра к вам приедет наш человек
- договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
- тут им под потолком провод мешается
- пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
- как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
- гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
- какой вас провод мешается?
- а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
- как блядь провод может быть лишним????
- да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет - вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
- вы чего тут забыли?
- да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
- ну ка пойдем
Заходим в боксы,
- этот кабель?
- да
- а какого хуя он внутри нашего ангара проходит???
- тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

Дубликаты не найдены

+31

Молодцы! Читала взахлеб, прямо как моя жизнь - если не в пизду, так в партию попаду, и непременно по-крупному))) А позвольте спросить - с чего вы начинали. Вот  с самого начала. У меня сын механик, ответственный, педантичный и деятельный пацан. Сейчас вот ушел с любимой работы, гайки крутил довольно уверенно и главное с желанием - обожает это дело, но начальник палку перегибает вплоть до физических нападений, мой терпел два года, ушел. И сейчас бредит вот точно по вашему тексту - сто, подъемники, машины в аренду, магазин запчастей и все в этом роде. Что ему подсказать, как действовать. что делать? Или это слишком сложно? Заранее спасибо!

раскрыть ветку 36
+24
Познакомились в такси, когда у обоих была куча долгов, на самом деле мы удачно дополняем все друг друга, один генератор идей, другой сгусток энергии, третий разум. Серега предложил отгревами заниматься, конкуренции не было, ударили морозы, отогрев в аэропорту 2500 стоил, 10-15 минут, у нас за неделю чистыми у каждого вышло по 300 000. Набрали "корчей", "дрынов" как мы называли, дешевые машины типо мазды демио, платц, мазда фэмили по 100 000 и сдавали в аренду по 830 рублей в день, что бы 25000 в месяц выходило и наращивали парк. Потом уоличество в качество стали переводить. Сейчас вообше ушли от аренды, время прошло, конкуренция высокая, сейчас новую солярка за 1000 в сутки сдают, а риски очень большие
раскрыть ветку 29
+15

Немного не понял за что вы отдали 60000 в случае с кабелем.

На него были оформлены какие то документы? Он был у вас на балансе? В конце концов его разве ваш официально трудоустроенный работник обрезал с вашего приказа?

раскрыть ветку 1
+3

Понятно, спасибо. Я сыну так и объясняю, что надо сначала сделать что-то, чтобы был стартовый капитал. Идея нужна...идея...

раскрыть ветку 22
0

У нас новую солярку сдают за 1300 без выкупа

раскрыть ветку 3
+7

Не лезьте.

раскрыть ветку 5
0

Считаете? А почему, позвольте полюбопытствовать?

раскрыть ветку 4
+10
Бля, я думал пьяные рабочие ещё раз разъебут Камри в воскресенье вечером..
+6

60000 тысяч за кабель взяли? А на каком основании? Он идет по вашей территории, а вы не сном ни духом?

раскрыть ветку 11
+9
Мы могли возмутиться и ничего не платить, но, эти деньги нам строители вернули, а мы получили бесплатный интернет не потратив ни копейки )
+3
Мелочь за оптику,копейки
раскрыть ветку 2
+1
Мне в комментах пишут что 6000 рублей эта работа стоит 😆
раскрыть ветку 1
+2
Кто-то кого-то налюбил: даже если принять что кабель супермагистраль и допустим на 96 волокон, то его километр стоит как раз в районе 60к, а менять весь километр точно не нужно, максимум метров 100 вами вырезанных, то есть порядка 6к. Плюс пара муфт (в полном комплекте с выводами это ещё 10к). Итого 16к, откуда ещё 44? Работа монтажника ясенхуй не бесплатна, но не таких денег.
раскрыть ветку 5
+1

Нууу... в моем городе 300 за волокно, если срочно, то дороже. 96*300 = 28800, всё это 2 раза, т.к. надо делать вставку. 2 муфты - это тысяч 5-6. Итого больше 60к получится. Еще и скидку сделали.

раскрыть ветку 2
+1
Там не 100 метров, но оптоволокно очень дорого паять, если тут есть спецы пусть расскажут
раскрыть ветку 1
0
Там такой пучок проводов, мы и не знали что он по нашей территории идет, теперь знаем
+3

Вот это было прям хорошо:

------

Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали

------

Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать?

-----

Ну и интрига норм:

За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

+3
Зато весело
раскрыть ветку 6
+29

И гайцы перманентно друзья.)

Давным давно, в далёкой-далёкой галактике...

Не удавалось выйти на одного крупного по меркам нашего города чиновника. Просто не подпускали к нему, но ссылались на его мнение. Ну я его машину акуратненько долбанул, она сигналкой заорала, хозяин и вышел. Извинился, пообещал отремонтировать срочно.

Поехали в наш сервис. Оставили машину там. Через два дня отдавали, и ему очень понравилось, что машину ещё и отполировали. Так и познакомились, и вопросы порешали. Классный мужик как выяснилось.)

раскрыть ветку 5
+14
Аха, клево вышел из ситуации!!! 👍
раскрыть ветку 4
+2

Хорошо пишешь. Прям на одном дыхании читается. Давай ещё истории

+1
Ебать так королеву, проебать так миллион)
+1

Зачётно:-)

+1

Ну вот, это уже похоже кой на какие приключения.

0

Опять эти "Влажные мечты бывалого пиздабола"....

0

ох вам повезло, гайцы очень адекватные попались.

как сервис то, прибыль приносит?

раскрыть ветку 1
+3
Это им скорее повезло, мы могли упереться и сказать вон страховая, она вам все выплатит, а их бы заставило начальство до понедельника за свой счет машину восстановить ))))
Просто зачем ругаться, когда можно друзьями стать? Мы им помогли, они нам помогают. А от СТО и аренды мы уже ушли, но об этом будет потом )))
-1
"быстро, дёшево, качественно" - а нет ли тут Пиздежа?
раскрыть ветку 1
+2
Обычно чем то одним приходится жертвовать, но тут исключение, потому лояльно к ним отнеслись
Похожие посты
209

Были ремни простые, стали... Безопасности.

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Начну с того что предоставлюсь)

Я работник сервиса, в должности слесарь-арматуршик. Это значит что я не арматуру гну, а занимаюсь сборкой салонов автомобиля.

К чему вся эта писанина, думаете вы.

Тут все просто, из-за большого объёма работ со временем начинаешь видеть определенные вещи о которых хочется поведать.

К сути!

Этот пост я бы хотел посвятить ремням, это ясно из заголовка.

Когда машина попадает в дтп, ремень безопасности может обрести два состояния.

1 состояние:

Он был пристегнут и после дтп висит длиной петлей.

2 состояние:

Он не был пристегнут и стал струной.

И то и другое лечится(если интересно, расскажу как), но остаются последствия.

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Тот что был пристегнут обрёл морщины.

А тот что был не пристегнут, потерял маленькую пластиковую детальку

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Видно след, где она была.

Это фиксатор не дающий упасть язычку ремня до пола.

Вот так должно быть.

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Сейчас у вас наверное возник логичный вопрос "и чё?" , Прошу немного терпения.

Так как машин много и картина везде одинаковая можно сделать для себя пометку, такое бывает на тех ремнях что уже свое отработали.

А значит авто скорей всего битое.

Есть ещё пара маркеров которые помогут определить более уверенно факт учатся в ДТП.

После того как ремень сработал, он уже не определяется блоком срс (airbag) а значит нужно что-то делать. Обычно это обманка, так называют резистор на 2.2 ом.

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

На кадре не до конца очевидно, потому поясняю.

От катушки ремня идёт провод, он обрезан к нему что то примотано но сам факт в том что ремень отключен.

А значит уже не исправен.

Сложив вместе, то что я рассказал ранее про сами ленты ремней, и то что катушка ремня не подключена. Получаем простой вывод, машина битая.

Теперь наверное нужно прояснить момент с проводами и осмотром ремня, дело в том что если знаешь что искать достаточно убрать уплотнитель примерно так:

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Хорошенько посветить туда и все встанет на свои места, ведь теперь вы знаете куда смотреть и что искать.

Беглый осмотр через зазор уплотнителя + осмотр самих ремней.

Вот ещё один простой способ выявить, автомобиль битый или нет.

Спасибо за внимание.

В прошлом посте разобранный автомобиль это был Лёхус

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Если будут вопросы, критика буду рад всему.

Ну и чтобы не скучно, ещё одна вскрытая угадай кто?)

Были ремни простые, стали... Безопасности. СТО, Своими руками, Автосервис, Текст, ДТП, Длиннопост

Сильно за качество фото не пинайте, снимал на отвёртку.

Показать полностью 7
60

Развод или ... ч2

Как я уже писал до этого в посте: https://pikabu.ru/story/ili_vyimogatelstvo_na_sud_6023583

Дело не закончено! Недавно получил звонок от представителя СТО юриста!

Они просят оплатить ремонт хотя бы частично! В противном случаи они пишут заявление в полицию по ст159 ук рф по делу о мошенничестве и подают иск в арбитражный суд! Мол они мне поставили свои детали на мой автомобиль (по факту ремонта)  а я их незаконно забрал! Так же от страховой не было никаких бумаг подтверждающих отмены страхового случая! Экспертиза скорее всего была проведена по фотографии в другом городе.

Смахивает на лохотрон и развод от СТО и СК.

Нужно ли вообще дергаться? Стоит ли обращаться в полицию/прокуратуру по этому делу от себя лично

712

Не карма, но по делу

СТО по замене масла. 2 бокса под одной крышей+магазин , 3х-метровые ворота открываются наружу. Над воротами надпись "машины не ставить! "

Мы в ожидании своей очереди, сидим в машине на безопасном расстоянии от ворот (метров 20). Подьезжает к тем самым воротам почти вплотную женщина на логане и идет в магазин за маслом.
Не хорошо, конечно, но мы ждали, когда же ее настигнет металлическое наказание за неумение читать. Вот она выходит из магазина, и на ее глазах воротами из сто кааак бабахнет по ее логану, клиент выезжал после замены. Подбегает, кричит, возмущается, на что работник сто молча показал на огромную надпись выше и попросил убрать авто, не мешать производственному процессу. На удивление, женщина перестала жестикулировать и кричать. Просто села и уехала. С маслом.

П. С. СТО практикует акцию, покупаешь у них масло, замена бесплатно

530

Новые автомобили лишатся гарантии из-за реформы ОСАГО

Депутаты умудрились защитить только премиальные иномарки, владельцев же бюджетных авто ждут суды и разборки с официальными дилерами.

Государственная дума РФ во втором чтении одобрила ужесточение законопроекта об ОСАГО, предполагающее отмену выплаты при ДТП деньгами. Среди прочего страховщики протащили одну правку законопроекта, сулящую россиянам сплошную головную боль: только двухлетние автомобили смогут ремонтироваться у официальных дилеров по направлению от страховой компании после ДТП, все остальные — в неавторизованных сервисах. И это при том, что подавляющее число автокомпаний даёт трёхлетнюю (реже четырёх-пятилетнюю) заводскую гарантию на новые машины. Автодилеры и автопроизводители пояснили Лайфу, что такой "пункт" поправок гарантирует человеку только одно — большие проблемы при наступлении страхового случая.


При ДТП выбирать автосервисы для кузовного ремонта своего авто россияне будут из того списка, который предоставит страховщик. Если автомобиль не старше двух лет, то его направят к официальному дилеру, но не к тому, который продал этот автомобиль, а к тому, с которым у страховой есть договор о сотрудничестве. Ремонт у официалов осуществляется только с использованием дорогих оригинальных запчастей (таково требование автопроизводителей), а цена норма-час в целом выше показателей по рынку. Разница среднего чека у официала и обычной техстанции может достигать двойного размера. Логично, что при продавливании нынешних поправок ОСАГО страховщики всячески противились заезду их клиента на ремонт к авторизованным дилерам.


Автомобилисты, которым не посчастливится попасть в ДТП на третий (а если гарантия позволяет — на четвёртый и пятый год), рискуют потерять гарантию автокомпании (подробнее см. инфографику).

Требования по качеству автомобиля или запасных частей и аксессуаров не принимаются к возмещению производителем, если недостатки возникли из-за того, что ранее автомобиль подвергся неквалифицированному ремонту на предприятии, не являющемся официальным дилером марки Audi, — рассказала руководитель пресс-службы российского представительства Audi Сауле Тайшанова.


Иными словами, можно не рассчитывать на замену узлов, агрегатов и самого автомобиля (а такое сейчас случается часто) после ремонта в аффилированной СТО страховщика. И эта проблема касается не только премиум-сегмента, но и автомобилей доступных, например, как Renault.


В обязательства производителя входит безвозмездно устранить недостатки, имеющие производственное происхождение. Однако в случае если будет выявлена причинно-следственная связь между проведением ремонта в стороннем сервисе и возникшей в автомобиле неисправностью, которая имеет не заводское происхождение, устранение данной конкретной неисправности и вызванных ею последствий не будет покрываться гарантией производителя, — объяснила пресс-атташе российского офиса Renault Анна Гемиш.


Как это будет выглядеть? К примеру, во время аварии повреждена оптика и взамен разбитых фар в стороннем сервисе установили новые. Производитель автоматом получает право отказать в гарантийном ремонте электропроводки, так как до этого её трогали сервисмены неавторизованного сервиса.


По мнению автомобильного адвоката Сергея Радько, ситуацию усугубит то, что неавторизованные сервисы имеют обычай ставить на битый автомобиль не оригинальные запчасти, а бэушные или китайские аналоги. И вскроется это только при гарантийной поломке.


Автовладелец, конечно же, может попытаться доказать, что между ремонтом в страховой СТО и последующей гарантийной поломкой нет связи, но теперь бремя доказательства лежит исключительно на его плечах. А это означает начало судебного разбирательства.


Доказать обратное автовладельцу будет очень тяжело. Кроме того, оплачивать экспертизу автовладельцу придётся самостоятельно, — констатирует президент ассоциации "Российские автомобильные дилеры" (РОАД) Олег Мосеев. — На наш взгляд, в этом решении отсутствует логика — есть предусмотренный производителем период гарантии, в который автомобиль должен направляться на ремонт только в авторизованный сервис. Кроме того, это нарушение конституционных прав граждан, которые должны иметь равные условия. Получается, что те, у кого гарантия 2 года, получают её в полном объёме, а права тех, у кого гарантийный срок больше — ущемляются.


Впрочем, вообще изначально не планировали ремонт у официалов. Скорректировали поправки депутаты, которые передвигаются преимущественно на BMW и Mercedes-Benz с двухлетней гарантией. Страховщики и сейчас поясняют, что направление к официальным дилерам в нынешних тарифах не заложено.


Мы возражаем против подобного подхода. Система ОСАГО не предусматривает "привязку" к гарантийным обязательствам, стоимость полиса от этого не зависит, поэтому не может зависеть порядок урегулирования. Данное предложение — будь то два, три или пять лет — экономически необоснованно, — сообщили в пресс-службе РСА.

Новые автомобили лишатся гарантии из-за реформы ОСАГО ОСАГО, Гарантия, СТО, ДТП, Автосервис, Длиннопост
Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: