Тушим пожары

Прошло несколько лет после предыдущей истории. Друг серьезно поднялся, теперь у него магазин контрактных запчастей и 30 автомобилей которые сдавались в аренду. Работы было много, а времени всего 24 часа в сутках, вот и позвал он двух проверенных людей к себе в замы, меня и Рому, с кем мы машины перегоняли. Отдельно стоит рассказать про Сергея, это просто генератор идей и трудоголик, он готов ни есть ни спать, а круглосуточно работать, вот по кайфу ему это, на работе даже оборудована комната отдыха, где он часто остается ночевать, что бы не тратить время на дорогу и как проснулся сразу работать. Он абсолютно не пьет и не курит, у него есть семья которая на него обижается, что он так много времени уделяет работе, но он ничего с собой не может поделать, бизнес для меня как ребенок и я должен постоянно за ним следить. Было у нас 3 огромных ангара, в которых размещались 20 контейнеров с контрактными запчастями и мааааленькое сто на 1 пост для замены двс и коробок. Этого показалось мало и мы решили из одного ангара сделать СТО на 12 постов и 5 подъемников. Я хочу что бы работал каждый кубический сантиметр, сказал мой друг и тут началось, с помоек мы тащили уголки и прочие железки, наваривали стелажи из говна и палок, кстати получилось очень даже круто и практически бесплатно. А в 3 ангаре начались работы по установке подъемников, оборудование нового офиса, рабочих мест, столовой, раздевалок, душевых работа кипела. Мое основное направление было аренда автомобилей, я занимался приемом, увольнением, мне сдавали деньги за аренду, я следил за техническим состоянием автомобилей, закупал расходники и запчасти, ставил машины на ТО и т.д. Отдельно хотелось бы рассказать о контингенте с которым приходилось работать. Сейчас автомобиль более чем доступен, можно занять у родственников денег, можно самому заработать, можно взять кредит, тем более банки сами бегают за клиентами с предложениями, но.... есть граждане которые накосячили везде где только можно, денег у них нет, работы нет, родственники и друзья уже не занимают, в бки они вообще в черном списке - вот контингент с которым мне приходилось работать. Однажды в пятницу вечером друга все-таки уломала жена отдохнуть от работы и сходить в кино. Я же приехав домой включил мой любимый DCS и приготовился отдохнуть и полетать на тренажерах самолетов и вертолетов. Но планам моим не суждено было сбыться, раздался телефонный звонок от одного из водителей....
- Я в аврию попал
- Ну молодец, вызывай гибдд
- Не надо вызывать, я в них и влетел
- Красавчик, сейчас буду
У нас на всех машинах стояли маячки и я видел кто где и с какой скоростью едет, в случае превышения мне приходили смс, была тревожная кнопка в каждой машине и телефон начинал орать, глянул на карту, рядом с областным гибдд. Надо отметить, когда у вас 30 машин, то 3-4 аварии в месяц обеспечены и со временем начинаете абсолютно спокойно на это реагировать, как на разбитую тарелку... Приезжаю я на место, наш водитель догнал камри, у нашей машины пол морды нет, у камри бампер задний и немного крышка багажника. Подходит ко мне водитель, они говорит с собственником хотят поговорить. Твою дивизию, Петрович, ты в другую машину не мог врезаться?
Прыгаю в машину и полетел за Серегой, подъезжаю к кинотеатру, звоню, а он сбрасывает, пишет я в кино. А то я не знаю, пишу СРОЧНО ВЫХОДИ Я У ВХОДА 👹
Выходит он, что случилось, там фильм такой классный, такси вроде, там таксист ментов таранит. Говорю сейчас я тебе этот фильм в 7d покажу, поехали. Подъезжаем, выходят инспектора в звании майоров, не простые ИДПС, там только до старлея можно дослужиться. Достаем мы ПТС и ДКП, что автомобиль наш, еще не переоформлен, а в сумке у друга и у меня на ремне пистолеты были, инспектора спрашивают,
- что за стволы?
- травматы, вот разрешения
- приятно иметь дело с деловыми людьми. В общем расклад такой, нам эти разборы и страховки ни к чему, сдедаете машину и разбежались
- по рукам, тем более у нас сто свое
- когда будет готова?
- ну... через неделю
- нет, так не пойдет, это машина сопровождения и в понедельник министр приезжает, в понедельник утром она должна быть в идеале
- сложно, но возможно
- тогда с утра к вам приедет наш человек
- договорились
Погрузили мы машину на эвакуатор, Петровича к нам в машину для профилактической беседы и повез я их по домам развозить.
Утром в 9 утра командир роты сопровождения уже был у нас и начались поиски запчастей. А камри 3.5 литра, у нее в бампере 2 выреза под выхлопную трубу, а везде как назло бампере только с 1 вырезом. Мы носимся по городу, в поисках всяких ресничек бамперов, крышек багажника, гаишники тоже правда помогали, все знакомые автомагазины озадачили искать. В это время звонок от Ромы, он за старшего на базе остался. Тут сделаю небольшое отступление, ангары были холодными, и что бы переделать их в сто, мы завели туда центральное отопление и приступили к утеплению, для этого наняли фирму с работягами и они там барахтались. Работали обычно с понедельника по пятницу, но тут очень им хотелось побыстрее объект сдать и приперлись они и в субботу. 2 русских и 2 иностранца. Так вот, звонит Рома
- тут им под потолком провод мешается
- пусть по проводу дойдут до щитка отсоединят его, сделают потолок и потом так же присоединят
- как я им это объясню? Русские уже под шофе, а иностранцы русского не понимают
- гони их в шею тогда!
Нашел я все запчасти и к 16 возвращаюсь в офис, захожу на сто, потолок заканчивают
- какой вас провод мешается?
- а уже никакой, ик, он лишний был и мы обрезали его
- как блядь провод может быть лишним????
- да все работает, сами проверьте
Включаю рубильники, подъемники, розетки, свет - вроде и правда все работает. Ладно, живите. Тут замечаю один на каре рога опускает и вот вот провода оборвет, отбираю ключи от кары. Второй за бензопилу взялся доски пилить, даю леща и отбираю бензопилу, всех выгоняю, придете как протрезвеете, там разговор составим. Эту бригаду мы знаем давно, работают очень хорошо, качественно, быстро, дешево, но когда трезвые. К воскресенью мы закончили с камри и уставшие и замученные собрались домой, что бы хоть вечер воскресенья спокойно провести. Выходим на улицу и видим бригаду, в жилетках и с красными невыспавшимися глазами.
- вы чего тут забыли?
- да у нас где то обрыв магистрального кабеля, пол города без интернета уже сутки
- ну ка пойдем
Заходим в боксы,
- этот кабель?
- да
- а какого хуя он внутри нашего ангара проходит???
- тут раньше другая фирма была, мы что бы домики не строить договорились мы им интернет бесплатный, а они через ангар кабель разрешат провести.
Стоим с другом, у нас уже истерический смех, друг говорит, ну почему мне каждый день хочется кому-нибудь въебать? 😂
Приехала буханка с ремонтниками и давай они оптоволокно паять специальными приблудами. В ту ночь я снова остался на работе. К утру все было починено, нам выставили счет на 60 000, но зато у нас появился бесплатный интернет 😆
Вечером попивая кофе, рассуждали, почему у нас все так глобально, врезаться в машину, так в машину сопровождения министров, обрезать кабель, так что бы полгорода без интернета осталось. За выходные вместе с разбитыми машинами попали на 150 000, но эти деньги нам вернулись ))))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
34
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы! Читала взахлеб, прямо как моя жизнь - если не в пизду, так в партию попаду, и непременно по-крупному))) А позвольте спросить - с чего вы начинали. Вот  с самого начала. У меня сын механик, ответственный, педантичный и деятельный пацан. Сейчас вот ушел с любимой работы, гайки крутил довольно уверенно и главное с желанием - обожает это дело, но начальник палку перегибает вплоть до физических нападений, мой терпел два года, ушел. И сейчас бредит вот точно по вашему тексту - сто, подъемники, машины в аренду, магазин запчастей и все в этом роде. Что ему подсказать, как действовать. что делать? Или это слишком сложно? Заранее спасибо!

раскрыть ветку (36)
26
Автор поста оценил этот комментарий
Познакомились в такси, когда у обоих была куча долгов, на самом деле мы удачно дополняем все друг друга, один генератор идей, другой сгусток энергии, третий разум. Серега предложил отгревами заниматься, конкуренции не было, ударили морозы, отогрев в аэропорту 2500 стоил, 10-15 минут, у нас за неделю чистыми у каждого вышло по 300 000. Набрали "корчей", "дрынов" как мы называли, дешевые машины типо мазды демио, платц, мазда фэмили по 100 000 и сдавали в аренду по 830 рублей в день, что бы 25000 в месяц выходило и наращивали парк. Потом уоличество в качество стали переводить. Сейчас вообше ушли от аренды, время прошло, конкуренция высокая, сейчас новую солярка за 1000 в сутки сдают, а риски очень большие
раскрыть ветку (29)
17
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Немного не понял за что вы отдали 60000 в случае с кабелем.

На него были оформлены какие то документы? Он был у вас на балансе? В конце концов его разве ваш официально трудоустроенный работник обрезал с вашего приказа?

раскрыть ветку (1)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Это был тактический ход, во-первых эти деньги нам бригада строителей вернула, а во-вторых мы получили бесплатный интернет за то что кабель проходит по нашей территории. Таким образом не потратив ни копейки мы получили бесплатный интернет. А могли конечно возмутиться и ничего не платить ))))
5
Автор поста оценил этот комментарий

Понятно, спасибо. Я сыну так и объясняю, что надо сначала сделать что-то, чтобы был стартовый капитал. Идея нужна...идея...

раскрыть ветку (22)
14
Автор поста оценил этот комментарий
Зарабатывать можно абсолютно на всем, главное с душой и энтузиазмом к делу подходить. Ну и немного творческого нестандартного мышления. Мне когда водители говорили работы нет, план не заработали, в долги влазили, я садился на машину и ехал работать в такси, на собственном примере показать как и сколько можно заработать и когда мне утром начинали чесать что работы не было, открывал программу и показывал где и сколько я заработал. Ну и хули вы мне тут пиздите? Если дома спать конечно ничего не заработаешь!
раскрыть ветку (21)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Вот в этом, по моему мнению как раз и заключается самая жопа - идти туда, где можно кое-что заработать на пропитание и все. На этом остановится все - мечты, желания, стремления. Идешь в такси, зарабатываешь на еду, жилье, нужные вещи и все...и всю жизнь так и будешь зарабатывать. Я знаю, я так и живу. Но ведь есть люди, которые идут иным путем - они из денег делают деньги с помощью каких-то идей. Вот не хватает этой жилки какой-то, толчка что-ли, не знаю чего. А идти работать это да, это хорошо, если нет никаких амбиций и стремлений - заработал-проел-заработал-проел.... Мне жалко сына - он вот хочет, что-то пробует, где-то как-то думает, слушает, читает, мыслит, а вырваться из этого круга не может - то ли я виновата не дала ему жилки бизнесменской, то ли еще что-то....

раскрыть ветку (16)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, просто пробуют многие, а добиваются немногие. Во-первых, вряд ли вам кто-то расскажет прям ВСЮ историю успеха - по причине того, что в большинстве из них полно того, за что могут осудить и даже посадить. Во-вторых, не стоит списывать со счетов такие факторы, как банальное везение. Потому что опять же многие умные и талантливые так и не пришли к успеху, потому что не прокатило.

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что успех - это стечение многих факторов, а вот неудачи - это закономерность. И важнее изучать почему не получилось, чем уникальную историю успеха, которую вы физически повторить не сможете.

раскрыть ветку (7)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Где то я это читал, не помню только где. Суть была в том, что много книг как стать миллионером, но этот алгоритм не работает и важнее изучать неудачи, типо на 1 успех 1000 неудач приходится )
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Да, я тоже где то это прочитал)

Поэтому в хороших учебных заведениях не изучают биографию Билл Гейтса, а разбирают кейсы. Т.е. реальные ситуации и как их решали.

Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, неудачи - это тоже стечение многих факторов.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да.

Наверное правильный термин - отрицательные факторы, которые не позволят случится «удачи».

Типа низкий спрос или неучтенные высокие издежки. Миллионы их.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да бывает просто черная полоса, когда любое действие будет заканчиваться неудачей. Начиная от пролитого кофе и заканчивая более крупными проблемами. Почуяв темную полосу лучше максимально сгруппироваться и подождать пока она перейдет с минимальными потерями, а потом на всоходящем потоке нельзя терять ни минуты, чтобы в среднеарифметическом у тебя остался плюс

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
У меня когда учился в институте был такой день, возвращаемся с универа, я в белых джинсах и белой куртке подскальзываюсь и падаю в грязь. Охренел, но пошел дальше с другом на автобус. Стоим на остановке вокруг небольшой, но глубокой лужи с товарищами, я жестикулирую, описываю как я упал, у меня рвется пакет и учебники падают в лужу обдав грязью весь наш круг. Вся остановка ржет, но тут мимо машина пролетала низенько и обливает всю остановку грязью. У меня уже истерический смех, ржем все. По приезду идем через переходной мост и у девчонки что шла перед нами ломается каблук. Друг в ахуе, ты сегодня как в фильме невезучий. Срочно домой и спать. Придя домой, думаю ну все позади, включаю комп и у меня наебнулся винт и пропало очень много важной информации. Вот после этого я лег и спать и даже ужинать не пошел, по любому или макарошкой бы подавился или в компоте захлебнулся 😆
1
Автор поста оценил этот комментарий

Без этого никак. Если жопушка не случается она копит силы)

5
Автор поста оценил этот комментарий
Совершенно верно, везение очень важно, элементарно разбили первые машины и все, на пару лет откатился, но так же важно и целеустремленность и здоровый риск! Я лучше буду 5 лет на мерсе кататься, потом год на трамвае, потом снова 5 лет на мерсе. Не надо забывать что жизнь у нас одна, а кто не рискует тот не пьет шампанского
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

И валокордина. У нас разные приоритеты, как я посмотрю. Но всегда интересно узнать точку зрения человека, даже если она отличается от твоей.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Все это я знаю, спасибо. И главное, что сыну говорила - успех подобных бизнесменов это 1%  тех, кому повезло, 1% тех, кто пахал как вол, 1% тех, кого посетила суперидея и 97% тех, кто  занимался незаконными делишками. Таково мое мнение...

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Зачастую всё вместе.

4
Автор поста оценил этот комментарий

Идея - очень мало стоит, ключевой шаг - организация. Ну и третий вал, который мало кто преодолевает - капитализация.

2
Автор поста оценил этот комментарий
У каждого по разному складывается. Так случилось, что нам с мужем и 2 детьми пришлось начинать снова все " с чайной ложки" в другой стране. Муж тоже долго работал в такси, пока я в декрете сидела. Из декрета я вышла работать в строительную организацию. Работали вдвоем. Он в такси, я продавала ... Компания росла, когда встала необходимость в ещё одном сотруднике - мужа посоветовала))). Так он сказал: буду работать без оклада, чтобы научиться! И никогда не забуду его фразу: "Зато не в такси" . И он прошел этот путь от прораба до директора собственного производства. Это я все к чему: чтобы что-то заиметь - надо чем-то пожертвовать.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Нет универсального алгоритма успеха, иначе все были бы Джобсами. У каждого свой путь, и каждому жизнь подкидывает ежедневно свои задачи
2
Автор поста оценил этот комментарий

С той куропаткой друган расстался?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да, интересно

1
Автор поста оценил этот комментарий
Да практически после поездки, через пару месяцев
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Аминь.

Автор поста оценил этот комментарий

У нас новую солярку сдают за 1300 без выкупа

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну цены от города к городу сеняются и новую солярку можно от 1000 до 2500 взять в сутки, и там и там клиент находится
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2500 - это очень круто. В такой город можно и машины отогнать работать

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Там жить придется и не прямым текстом говорят давай 2500 и вот тебе солярка. Выглядит это так: принимают водителя на "зарплату" - 1300 за 12 часов, но! при выполнении плана 3900 рублей. А дальше начинается квест, водила прыгает в заправленную газом машину и носится как угорелый развозя заказы яндекса по соточке. В среднем за смену ему надо сделать 25 заказов, чуть больше 2 заказов вчас. Пробег при этом составит примерно 250-300 км за 12 часов, расход газа 600 рублей, смена на 12 часов 400 рублей, мойка раз в неделю. Итого хозяин имеет: 3900-600-400-1300=1600 рублей за 12 часов! Дальше садится второй абрек и вперед квест выполнять! Итого 3200 с машины за сутки. 900 рублей в сутки лизинг обходится. Но это все клево на бумаге, на практике же очень много гемороя и нюансов появляется
7
Автор поста оценил этот комментарий

Не лезьте.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Считаете? А почему, позвольте полюбопытствовать?

раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий

По опыту.

раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Жаль, что он у вас настолько негативный, что даже трудно о нем рассказывать

раскрыть ветку (2)
8
Автор поста оценил этот комментарий
А нет смысла рассказывать. Хотите помочь сыну советом, советуйте только то, в чём сами хорошо разбираетесь.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот это хороший совет.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку