193

Туристический бизнес [2]: как работают чартеры и почему они дешевле

Привет! Главный парадокс готовых туров в том, что есть 5–6% ситуаций, когда два перелёта плюс отель плюс трансфер стоят дешевле, чем самостоятельная покупка авиабилетов.


То есть да, можно прилететь на место, выйти из аэропорта и забить на всё остальное, что вам предложил туроператор, — всё равно получится экономия. У нас многие так и делают. По правилам сообщества я должен представиться. Меня зовут Алексей, я основатель «Травелаты» — сервиса для поиска туров. Сейчас я хочу рассказать про то, где подвох в таких дешёвых чартерных рейсах.


Итак, чартер — это перевозка по специальному заказу. Например, когда регулярный рейс из точки А в точку Б не выгоден, но набрался целый самолёт желающих, они могут взять и купить чартер, и получится по цене даже выгоднее. Обычная история — туроператор договаривается с отелем и авиакомпанией за полгода и получает конские скидки. Авиакомпания имеет возможность загрузить самолёт, что её очень радует, и продаёт его сразу весь целиком — не по билетам, а именно за топливо, перелёт и всё остальное. Даже если в чартер сядет один пассажир, авиакомпания на этом довольно нормально заработает.


На деле всё чуть сложнее: ещё бывают консолидаторы, то есть те, кто выкупил чартер, а потом продаёт его небольшим туроператорам (это часто и хорошо работает в Европе). В России обычно консолидатор — это и есть крупный туроператор, который может загрузить самолёт на 80% своими туристами, а оставшиеся 20% мест продать коллегам.


То есть следствие №1: это дёшево, но чартером вы всегда летите с русскими туристами.


Билеты для пассажиров на чартерный рейс даются не в момент выкупа самолёта на полёт, а за сутки-двое до полёта (обычно туроператор раздаёт их прямо в аэропорту тем, кто выжил в дикой стране). Поскольку с точки зрения туроператора чартер всегда покупается сразу с трансфером, туристы из автобуса никуда не потеряются, и билеты им лучше дать в последний момент. Почему это важно? Потому что если авиакомпания знает, что вы заказали борт на 150 человек, то подойдёт любой свободный самолёт, который может перевезти 150 человек. Либо же авиакомпания может объединить два соседних перелёта в один большой, пригнав здоровенный борт, — тогда будет сдвиг на 2 часа у вас и на 2 часа у тех, кто летит другим чартером. Туроператор компенсирует вам неудобства за большой сдвиг, но очень выигрывает на оплате чартера, поэтому смело и охотно идёт на такие комбинации. Как и авиакомпания. Она-то уж в накладе не остаётся никогда, поверьте.


Следствие 2: вы летите на случайном самолёте регулярных линий, и вам в 10–15% случаев может достаться старый борт с неудобными креслами, предназначенный для часовых «челночных» перелётов.


Следствие 3: ваш перелёт могут сдвинуть на 2 часа, полдня или сутки. Может поменяться аэропорт вылета. Вам компенсируют отель и прочие расходы, вас довезут до места трансфером, но вы потеряете полдня поездки. Обычная вероятность такого исхода по нашему опыту — 7%. Предупреждают до начала тура.


Иногда бывают чуть более дорогие чартеры с конкретизацией рейса. Это значит, что авиакомпания планирует расписание так, что самолёт и аэропорт вылета точно не будут меняться. Как правило, если это «Россия», то сдвиг не больше 2 часов, и это все на рынке понимают и ценят. То есть конкретизация рейса — не гарантия вылета вовремя, но очень хорошее увеличение вероятности. Если не считать случаев с невылетами по погоде, то шанс изменения расписания больше, чем на полчаса, около 0,5%.


Следствие 4: чартеры с конкретизацией рейса почти всегда точные, особенно если это авиакомпания «Россия», которую берут почти все туроператоры.


Иногда вместо чартера авиакомпания заказывает выкуп блока билетов на регулярном рейсе в духе «полсамолёта наши». Это случается на дальних направлениях, например, на Азию (вроде Вьетнама или Таиланда). Тогда это дороже обычного чартера, но точно без сдвига.


Ещё одна особенность — как и на регулярном рейсе, если вдруг вы не пользуетесь в чартере перелётом «туда», но хотите «обратно», надо предупредить заранее туроператора, иначе вас выкинут из списка на возврат, считая, что вы и не доехали до страны.


Естественно, нет «плюшек» от авиакомпаний: никаких бонусных миль, повышения класса до бизнеса, возвратов или замены пассажира. Нормы багажа — как на регулярном рейсе обычно. Как и на регулярке, кормят.


Итог: часто стоимость готового тура с перелётами, отелем, питанием, страховкой и трансфером равна или немного больше стоимости самостоятельно покупаемых авиабилетов. Опытные путешественники этим нагло пользуются и, например, остаются на сутки в купленном отеле, ездят по стране сами, а потом возвращаются за сутки до вылета и ждут трансфера.


Плата за выгоду — самолёт регулярных рейсов, полный русских туристов (туда — трезвых, обратно — пьяных), с неудобными креслами (хрен вы поспите) и вылетающий на плюс-минус пару часов обычно.

Дубликаты не найдены

+6
что есть 5–6% ситуаций, когда два перелёта плюс отель плюс трансфер стоят дешевле, чем самостоятельная покупка авиабилетов.

5-6? точно? у нас с новосиба в тай стоит 20к+ билет в одну сторону, а тур в паттаю около 30к (туда обратно самолет+отель и трансфер до него)


а вообще регулярные рейсы дороже из-за теоритических потерь прибыли при неполном рейсе, а чартер всегда под завязку и нет смысла задирать цену

+3

еще есть такая фишка как бизнес-класс за доп. плату при наличии свободных мест на борту в последний момент (за сутки или менее до вылета). доплата как правило очень небольшая, но при перелете в рейсе длительностью в 4+ часов очень удобно. летал так в египет доплатив за 4 бизнеса всего 200 долларов (в 1 конец). обратно уже летели экономом - свободных бизнесов не было.

раскрыть ветку 8
+2
Это было трансаэро. Сейчас уже такой халявы нет.
раскрыть ветку 2
0
Есть в аэрофлоте, переодически предлагают бизнес за символические 1000-2000р в ООНу сторону. Прямо на стойке регистрации.
раскрыть ветку 1
0

Мне кажется но помоему сами перелеты в египет  стоят  по 150-250 $

раскрыть ветку 2
+1

бизнес в любом случае дороже.

зы. 200 за 4 билета. по 50 за каждого. sic!

0
Когда летели последние чартеры стоил 320 туда обратно. Сейчас регулярка через Стамбул от 18 до 38 тысяч стоит.
0

Это в какой авиакомпании вам так повезло? Я несколько раз узнавала стоимость доплаты, ни разу дешевле 300 баксов с носа за 5 часовой рейс не предлагали.

раскрыть ветку 1
0

тезтур оператором был. оформлял не я сам все. родственник - ему позвонил сотрудник оператора (знакомый) поздно вечером и предложил быстро доплатить (сказали что есть буквально час на оформление). я согласился и все оформили тут же за полчаса.

+2
В чём наглость путешественника? За тур заплатил, полетел, даже ночь в отеле протусил,и обратно вернулся согласно купленным местам
раскрыть ветку 1
+1

Тут наглость не прям наглость в классическом понимании,  скорее как нехарактерное поведение для того, кто покупает пакетный тур и выбивается из системы, на которую ориентируется рынок. Это не плохо

+1

ничего нового не узнал.  Старьё.   Летайте от туроператоров, у кого свои авиакомпании. Их всего несколько

раскрыть ветку 1
0

Летали, не помню оператора, Азур Эир у них а/к. Перенесли вылет на 12 часов позже домой. Нам-то хорошо, ещё целый солнечный день во Вьетнаме добавили, а тем, кто этим бортом прилетел - убавили )) С одним бортом что-то призошло и всё расписание у них сдвинулось ))

+1

Все годно, по делу, но почему в негативном ключе по отношению к чартерам и к путешественникам, покупающим туры ради перелёта?

раскрыть ветку 9
+1

Скорее, наоборот, в реалистичном. У нас каких только мифов про чартеры не наслушаешься - и про списанные борта, и про то, что на них не кормят и багаж не берут и так далее. А на деле - почти обычная регулярка, только другая.

раскрыть ветку 8
0

Зарецкий?:)

а по сути - да, чартер хорошо и дешёво, но блин, ногами к ушам надоело летать, теперь только регулярка Этихадов, Эмирейтс, на крайняк Катар ну и остальные:)

0

Регулярка, только не факт, что регулярная?)

Лечу на днях в Пхукет "Россией" из Москвы. Вы случайно не владеете информацией, у них онлайн-регистрация на этот рейс (FV 5875) обычно работает? Или придётся уже в аэропорту себе места покупать?

И такой момент для себя хотел прояснить: я тоже слышал, что билеты выписываются за 1-2 суток до фактического вылета чартера, но вот около 2 недель назад туроператор уже прислал нам билеты на рейс (и туда, и обратно), с номерами, вроде всё как положено. Никакого тут подвоха не может быть, или ещё может что-то измениться и билеты могут быть перевыпущены?

раскрыть ветку 6
0
Никогда с пьяными не летала -повезло)) Мне обычно попадаются мамаши, которые над головами через весь салон передают орущих детей.
0
Очень вовремя, как раз собираюсь разобраться в вопросе. Большое спасибо. Подписался.
0

О! А у меня отзыв есть.

Повелся я на скидку 5% от Тинькофф на туры и пошел выбирать. Сайт завис на на 98% и 116000 туров. печаль.

Установил приложении - красота. Но цены! Цены, Карл! Минимум на 20 % дороже, чем слетать.ру или левел.травел

Досвидос!

раскрыть ветку 4
0

Спасибо за отзыв. Разберемся в чем дело. По ценам - сомнительно, но  в моменте могло случиться всякое. Если решите еще к нам обратиться - можете сразу написать мне, постараемся быть полезными

раскрыть ветку 2
0
А много тревел это тоже ваша компания ?
0

это куда? где сайт? что-то упустила

0

возможно на Ваши конкретные туры. на те что я смотрел - то левелтревел впереди, то травелата.

-14
может не русских а  пьяных россиянцев? Я что то не вижу ни одного пьяного русского.

Как правило  бухают  на регулярке  клерки  "творческие личности" ,  и прочая бизнес-поеб-ень.


и да

@moderator, наглая реклама.

раскрыть ветку 1
-3
Щас вас тож заминусят.
ещё комментарии
-1

@azarexx Вопрос о покупке билетов на чартер, через ваш сайт. Купил билеты на чартер в субботу вечером, есть pdf с самими билетами, но на почту не пришло никаких уведомлений об оплате или покупке. Попытался выяснить этот вопрос в whatsapp, но там мне сказали, что помочь не могут. Сказали что я могу зайти в свой ЛК, которого у меня нет и посмотреть все там. Как быть?

-1

ясно

-13
@moderator, похоже на рекламу
раскрыть ветку 3
+6

да ладно, контент на самом деле годный, если это уже реклама то гражданина @AnnrR, стоит забанить и подавно

раскрыть ветку 2
-3
Кто это? Извините, совершенно не в курсе.
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
107

Посадка А300: два времени в одном фото

Здравствуйте, любители самолётов и истории авиации.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

Как вы уже догадались по фото, речь пойдет об интересном самолёте, первенце Airbus — A300. На прошлой неделе с момента его первого полета прошло 48 лет - он выполнил его 28 октября 1972 года.

На фото лайнер А300 приземляется где-то в Индии.

Для начала поговорим немного об истории великого европейского концерна.
Она началась в начале 60х, когда стало понятно, что старые американские самолёты нужно было заменять, британские самолёты популярными не станут, каравеллы - далеко не предел совершенства, и далеко порознь не уйдешь.

Было решено некоторым европейским производителям объединиться в один концерн, но в первый раз дальше громких заявлений политиков дело не пошло.

Наконец, в 1967 году британская Hawker Siddeley, французские Breguet, Sud Aviation, Aerospatiale и немецкая Arbeitsgemeinschaft Airbus (впоследствии переименованная в Deutsche Airbus) объединились воедино, а концерн назвали.....Airbus. Дело в том, что в то время слово Airbus являлось скорее авиационным жаргонизмом, чем солидным названием. По сути, Airbus в переводе с английского - воздушный автобус.

Но теперь почти все авиакомпании хотят иметь у себя в парке этот воздушный автобус. Так в чем же его секрет успеха?

После официального основания 18 февраля 1970 года, все участники новоиспеченной компании активно принялись за создание нового самолёта. Акции распределили так:
По 36,5% ушло Aerospatiale и Deutsche Airbus, 20% осталось за Hawker Siddeley и 7% взяли Fokker. В 1971м в концерн присоединилась испанская CASA.

Решили делать 300-местный лайнер, назвали, соответственно, А300. Но когда политики замолчали, инженеры поняли, что при текущих технологиях и двигателях (главная фишка А300 — два двигателя, они не тянули бы) невозможно сделать такой огромный самолёт.
Фюзеляж укоротили на 5 метров, новый лайнер вмещал уже 250 пассажиров, но индекс не стали менять.

Почему сразу решили создавать такой большой самолёт? Все довольно просто. В то время ниша дальнемагистральных широкофюзеляжных лайнеров на 200-350 мест не была занята, летали в основном большие трёхдвигательные L-1011 и DC-10.

При производстве использовали композитные материалы, что облегчало конструкцию.
Результатом всех работ стал Airbus A300B1, взлетевший в 1972м.

Но характеристики никого не впечатлили, было сделано всего два лайнера.

А300В2 летал чуть дальше и был чуть лучше. Его заказали Air France и Lufthansa. После исполнения их заказов производство модификации чуть не закрыли, но рекламная кампания в тихоокеанском и американском регионах повлияла на продажи.

A300B4 летал далеко, это была одна из самых популярных версий лайнера.

А300В10 - проект, переросший в А310 - чуть меньший лайнер, летавший на дальние расстояния.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

A310 FedEx

И, наконец, самая популярная версия А300 — А300-600. В ней злые инженеры выкинули бедного бортинженера из кабины на улицу, увеличили крыло, киль, поставили дополнительный топливный бак. Именно поэтому большинство грузовых А300-600 эксплуатируется сейчас — из-за размеров фюзеляжа самолёт мог вмещать стандартные грузовые контейнеры.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

A300-600ST (Super Transporter) - Airbus Beluga - самолёт, перевозящий детали лайнеров между заводами Airbus. На данный момент концерн создал замену старикам - Beluga XL - построенную на базе А330.

Посадка А300: два времени в одном фото Авиация, Самолет, История авиации, Airbus, Авиакомпания, Длиннопост, Airbus A300

Airbus Beluga 1

Благодаря своей экономичности (А300 сжигал на 30% меньше топлива по сравнению с L-1011) лайнер оказался очень популярен. Всего был выпущен 561 самолёт семейства. Последний А300-600R был построен в 2006 году для FedEx.

К сожалению, я не смог распознать бортовой номер самолёта на первой фотографии.

А300 будет летать ещё долго, главное — успеть его снять.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: historical airplanes

Показать полностью 3
42

Первый MD-11 UPS

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

На этой неделе, 15 октября, американская грузовая компания United Parcel Service (UPS) отметила 19-летие прибытия в ее парк первого McDonnell Douglas MD-11 (15 октября 2001 года).
Им стал самолёт с бортовым номером N250UP (LN 596), который ранее эксплуатировался в бразильской VASP под регистрацией PP-SPL.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

PP-SPL словил птичку на взлете)

Судьба этого типа ВС — McDonnell Douglas MD-11 — была непростой. Он начал разрабатываться тогда, когда только началась эксплуатация предшественника — DC-10. Фактически, MD-11 являлся его следующим поколением, как, например, Airbus A320ceo и А320neo.

Изначально планировалось сделать несколько модификаций, включая двухдвигательный лайнер, но из-за громких катастроф DC-10 все свободные ресурсы ушли на их расследование. Официально проект нового самолёта закрыли, но исследовательские работы продолжались. Затем инженеры предложили создать лайнер, который мог бы конкурировать с летающим очень далеко, но несуразным Boeing 747SP. Проект назвали MD-XX, но из-за недостатка средств он так XX-ом и остался и не полетел.

На этапе проектирования стало понятно, что у Airbus c их A300 есть перспективы, и очень хорошие. В то время некоторые эксперты осознавали - время трёхдвигательных флагманов уходит. McDonnell Douglas тогда сокращали производство DC-10, новых заказов не поступало. L-1011, имевший неплохой потенциал, провалился, и проект был на грани свёртывания. Очевидно, что делать трёхдвигательный самолёт рискованно, а 11й был таким.

Всё-таки из-за нехватки денег и времени компания решила создать одну модель, которая бы являлась удлиненной версией "десятки". Новый лайнер летал дальше, был легче и брал больше топлива.

В 1990м новый флагман McDonnell Douglas совершил первый полет. Самой популярной на то время модификацией являлась, конечно, пассажирская. Авиакомпаниями было заказано чуть меньше 60 самолётов с опционами ещё на 40. В процессе испытаний выяснилось, что лайнер оказался тяжелее и летал на 1000 километров меньше. Это не обрадовало заказчиков, компания потратила на доведение до заявленных характеристик 4 года. За это время некоторые авиакомпании отменили свои заказы. Hапример, сингапурская Singapore Airlines взяла вместо MD-11 А340. А с появлением Boeing 777 заказы на пассажирскую версию MD-11 перестали поступать вообще.

Но грузовые авиакомпании, эксплуатировавшие DC-10, видели в новом лайнере McDonnell Douglas потенциал. Компания подсуетилась и сделала грузовую версию — MD-11F. Ее эксплуатировали и эксплуатируют многие авиакомпании - Martinair, FedEx, UPS, Lufthansa Cargo и др.

Последний же пассажирский рейс на этом типе ВС совершила нидерландская авиакомпания KLM в 2014 году.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Последний пассажирский рейс MD-11 KLM из Монреаля в Амстердам

Когда-то передовой самолёт стал жертвой тотальной экономии, плохой репутации предшественников и своей концепции. Новые двухдвигательные и четырехдвигательные самолёты, такие как Boeing 777, Airbus A330 и А340, поставили жирную точку на проекте некогда успешной американской аэрокосмической корпорации. В 2000м году Boeing поглотила McDonnell Douglas. Она и доделывала последние заказанные MD-11 в грузовой модификации.

Самолёт на первой фотографии же до сих пор эксплуатируется в UPS.

Первый MD-11 UPS Авиация, Mcdonnell Douglas, Klm, Самолет, Авиакомпания, Гражданская авиация, История авиации, Длиннопост, Mcdonnell Douglas md-11

Свежее фото этого MD-11 UPS

Надеюсь, что полеты триджетов будут продолжаться.

Прошлый пост

AviaChatChannel

Медиа: UPS (Twitter), airliners.net



P.S @Deathman (человек, который пишет хорошие посты) - ты крут!

Показать полностью 2
160

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus

Здравствуйте, любители авиации. Сегодняшний пост о 737, а точнее о первой его модели — -200.

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus Авиация, Ирландия, Авиакомпания, Boeing 737, Самолет, История авиации

На данном фото взлет нового Boeing 737-200 из аэропорта Сиэтла (SEA) для доставки в авиакомпанию Aer Lingus (это борт с б/н EI-ASA, LN 147). Стоит отметить, что на фото самолету, предположительно, около двух лет, и в Сиэтл летал он для перекраски в ливрею Aer Lingus после того, как истек срок аренды самолета Air Algе́rie у ирландцев.

Первое поколение семейства Boeing 737, 737 Original, подразумевало две модификации — -100 и -200. Немецкой Lufthansa нужен был небольшой региональный самолет, летающий на небольшие расстояния. А американской United нужно было что-то меньше Boeing 727 (который к тому времени уже был у них в парке) и летающее по континенту над сушей. В итоге Boeing выкрутились и сделали две модификации (-100 и -200 соответственно). Последняя оказалась более успешна на рынке, выпустили 1095 самолетов. Но было время, когда компания Boeing хотела завершить производство 737 из-за низкого спроса на модель. Это сейчас мы понимаем, что отказавшись от 737, корпорация могла бы потерять существенную долю прибыли. Но тогда компания решила продолжить работу над новой модификацей - ей стал 737-300, положивший начало целому семейству, получившему название Classic. Он совершил первый полет в 1984м. Это был ремоторизированный самолет. Также при проектировании инженеры столкнулись с рядом проблем, касающихся изначальной концепции 737, то есть неприхотливого небольшого самолета, который легко обслуживать даже в самых отдаленных аэродромах. Это совсем другая история, ее, возможно, коснемся чуть позже в следующих постах.

Доставка нового Boeing 737-200 Aer Lingus Авиация, Ирландия, Авиакомпания, Boeing 737, Самолет, История авиации

Вернемся к 737 на фото. Этот самолет сменил бесчисленное количество авиакомпаний, летал и в Европе, и на ближнем востоке, и в Африке. В декабре 1996 года он нашел свое пристанище во флоте чилийской Avant Airlines, где оставался до 1998го. В этом же году им стали владеть ВВС Перу. Что интересно, самолет до сих пор эксплуатируется. 15 марта 2021 ему исполнится 52 года, что для такого самолета является существенным возрастом.

AviaChatChannel

Медиа: aceebee (flickr)

Показать полностью 1
87

L-1011 TriStar Eastern Air Lines

L-1011 TriStar Eastern Air Lines Авиация, Самолет, История, История авиации, Lockheed, Авиакомпания

На данном фото L-1011 TriStar американской авиакомпании Eastern с бортовым номером N305EA (C/n 193A-1006).

Этот самолет примечателен тем, что он совершал рекламный полет для Court Line в Манчестере перед доставкой в Eastern.

Eastern Air Lines называла свои L-1011 Whisperliner-ами (шепчущими лайнерами) из-за их низкого уровня шума для своего времени. Данный тип ВС был флагманским в авиакомпании вплоть до появления в парке Airbus A300, который являлся двухдвигательным, а значит более экономичным.

L-1011 TriStar Eastern Air Lines Авиация, Самолет, История, История авиации, Lockheed, Авиакомпания

Airbus A300 Eastern - ©Felix Goetting

На данный момент "Триджеты" уходят на пенсию. Они были достаточно успешными в свое время. L-1011 являлся третьим широкофюзеляжным самолётом после Boeing 747 и DC-10. Но он был дорогим из-за множества новейших технологий, применяемых при производстве и в кабине. Самолёт умел "сам" совершать взлёт, полет и посадку (да, старик от Lockheed передает привет Airbus с их прототипом А350-1000, который совершал полеты в рамках программы ATTOL). Но его конкурент — DC-10 — оказался дешевле в обслуживании, хоть и потреблял чуть больше топлива и использовал отработанные технологии. В итоге компания Lockheed проиграла McDonnell Douglas и окончательно ушла с рынка гражданского авиастроения, оставив в истории авиации передовой для своего времени (и для нашего, что скрывать) самолет.

История L-1011 (который на первой фотографии) заканчивается в Мохаве, где он находился на хранении с 1996 года, а затем был разобран на запчасти в сентябре 2002.

Фото: airliners.net (Vito Cedrini)

Показать полностью 1
901

Авиакомпания S7 a.k.a «кого снимаем с рейса?»

Пост без рейтинга.

Полетели с женой на день в Москву по работе известным Лоукостером на букву П, надо сказать что летел ей впервые, и за свои деньги неплохо.

Обратно билетов на нужное время этой же компании не было, пришлось взять s7.
Приехали за 20 мин до конца регистрации в Домодедово, и доблестный сотрудник компании Петр, смеясь в лицо говорит, «там самолёт меньше, на вас мест нет, надо было быстрее батонами шевелить», сказать что я опешил, это ничего не сказать, такое быдло я видел в первые.
Далее без всяких предложений дали билеты на рейс на 1:50 ночи, хотя наши были на 20:30 и отправили на стойку для таких ситуаций(180 стойка DME), доблестные сотрудники сказали что вернуть деньги не могут, а могут дать только ваучеры на S7, и покормить на 600Р на человека, при ценах на еду в Домодедово, от 1000..
Далее отправили к сотруднику в секцию 108, Рябинин и Калинин, которые просто сказали , ну так вышло, сори, а дальше обсуждали кого бы снять со следующего рейса, я в шоке.
Подитожим. На руках ненужные сертификаты. Стресс у меня и жены. Все дела в Питере пропущены, отель в Питере прогорел, горячую линию не берут, претензию отправили в урну при нас.
Более хамского отношения я не видел никогда.
S7, до встречи в суде.

547

S7 аннулировала билет по причине неявки

Привет, Пикабу!
Пост с просьбой о помощи, ибо Гугл ответа на мой вопрос не дает.
Ситуация довольно стандартная: авиакомпания аннулировала билет «обратно» по причине неявки на рейс «туда». Казалось бы, обычная схема авиакомпаний, претензий нет. Но есть один нюанс: пассажир был на рейсе «туда» и благополучно приземлился в пункте назначения.
Немного подробностей: мы с молодым человеком летели из Москвы в Волгоград из Домодедово, прошли электронную регистрацию за сутки. Кто не знает: приходит QR код с посадочным, и на стойку регистрации проходить не нужно, сразу идешь с паспортом на досмотр, а дальше на посадку. Досмотр и на посадку через гейт прошли - в обоих случаях сканер пропустил без проблем. У других пассажиров проблемы были - сканер на гейте мог загореться красным и тогда посадка только через сотрудника аэропорта (или авиакомпании?).
Звоночек прозвенел, когда мы уже сидели в самолете - к нам подошла стюардесса и спросила у моего молодого человека, как его зовут. Услышав ответ, она показала другой бортпроводнице, которая стояла в носу самолета, большой палец и ушла. Мы посмеялись, что его потеряли и ищут по всему аэропорту. А сегодня поняли, что зря.
Зарегистрироваться на рейс смогла только я - для молодого человека регистрация оказалась закрыта. Как выяснилось из общения с авиакомпанией - он не прошел через гейт и не сел в самолет в Москве, из-за чего они и аннулировали оба его билета. И получается, что авиакомпания и аэропорт знали об этом еще в момент посадки, когда искали его и нашли на его же месте. Но вот только как теперь доказать, что он реально был в этом самолете, если в системе его нет?) Бумажного посадочного нет (да и зачем, если и они сканируются и корешки остаются на месте), талона на багаж - тоже.
Т.к. проблема, скорее всего возникла на стороне аэропорта, которому и принадлежит баганувший гейт, отправила им запрос через форму обратной связи. Понятно, что получу отписку. Но вот что делать дальше? Кому писать, куда бежать?
Буду рада совету :)

221

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов?

На Пикабу отмечаюсь редко, но метко. Сегодня тот самый день редкой отметки. Всем привет!


Каждый, кто покупал билет на самолёт, сталкивался с тем, что при оформлении билета авиакомпания предлагает купить страховку от утери багажа, травмы в ходе перелёта, гибели и тому подобное. Беспокоясь за свои вещи, за себя или за родственников, если самолёт с застрахованным приземлится не в том месте и не на те колёса, мы покупаем страховой полис, тем более что стоит он относительно недорого. Было ли у тебя желание сэкономить 500-1000 рублей на страховке?

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Когда я покупал билет на самолёт на позапрошлой неделе, авиакомпания S7 предложила мне купить полис страхования от отмены поездки компании АльфаСтрахование. Следуя из их рекламного предложения, если бы я не смог вылететь, то сумма за билеты мне бы вернулась.


Полис стоил 150 рублей и давал защиту от невылета по причинам: болезни (как позже оказалось - только госпитализация), инфекционных заболеваний (как позже выяснилось - список которых ограничен корью, краснухой, ветряной оспой, скарлатиной, дифтерией, коклюшом и эпидемическим паротитом; короны нет), травм, ухода из жизни и т.п.


Я не знал деталей всех страховых случаев, но выглядело всё внушительно, а сумма в 150 рублей не была неподъемной (даже меньше, чем страхование жизни в полёте), поэтому решил купить и этот полис тоже. Уточню, что перелёт запланирован был из Уфы в Москву, цена билетов была небольшая, но, как говорится, включилась чуйка.


Одной из причин отмены поездки в полисе было ДТП, которое у меня и произошло за 5 часов до вылета.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это присказка, не сказка - Сказка будет впереди.


После того, как я понял, что помимо кузовного ремонта я попал ещё и на "вылет", потому что в пятницу вечером дождаться экипажа ГИБДД быстро не получится (но парни приехали достаточно быстро), я начал последовательно выполнять все условия, описанные в страховом полисе.

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвонил в S7 и попросил аннулировать мои билеты. Позвонил в Альфу и сообщил о наступлении страхового случая. Пока сидел в машине, отправил письмо в службу поддержки клиентов S7 с просьбой предоставить справку, чтобы выполнить пункт "В" страхового полиса. И тут началось...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Я начал думать: неужели предоставить справку - это настолько сложный процесс? 2 месяца на то, что можно сделать за 10 минут? Даладна!

А ещё, в полисе, в пункте "Г", Альфа требует предоставить в течение 30 дней. Ну, думаю, надо ещё раз попросить. Повежливее, что ли, поубедительнее. Но...

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Это как? Билет отменили, а возврат не сделали? Хорошо, уточним, что нам нужно вернуть билет. Если точнее, попросим предоставить справку о том, что сумма возврата равна нулю. Ведь билет-то невозвратный. Но и тут не получилось!

Помогает ли страховка при покупке авиабилетов? S7 AirSpace Corporation, Страховка, Самолет, Перелет, Лентяи, Жадность, Длиннопост

Позвольте, дамы! Но ведь страховку я покупал от Альфы, а не от S7. И как же авиакомпания может брать на себя функцию определения страхового случая?


В итоге:

1. С момента несостоявшегося вылета прошла неделя;

2. Документы, которые указаны в полисе страхования, собраны полностью, кроме одной справки, в которой авиакомпания подтвердила бы письменно, что денег мне не возвращала.

3. Все документы отправлены в АльфаСтрахование.


Остаётся надеяться на то, что Альфа сработает хорошо и решит вопрос со справкой по своим каналам.



А теперь представим, что если бы в моём случае произошло не относительно небольшое ДТП, а что-то более серьёзное? Насколько возможно в более критической ситуации последовательно отвечать на отписки авиакомпании?


S7, в чём проблема дать справку по эл.почте? Деньги за билет получили, полёт я не совершал, заранее вас уведомил об этом, денег обратно не прошу. Но справку-то дайте!


Из всего этого я сделал выводы:

1. Не любил S7 за то, что они подавали автобусы вместо "шлангов" к самолётам. Теперь я их не люблю ещё и за "клиентоориентированность".

2. Задумывался, а тратить ли дополнительные деньги на страховку при покупке авиабилетов? Теперь без раздумья: нет, не тратить.


Если интересно продолжение истории - пиши в комментариях.

Показать полностью 5
2810

Мошенница на ставке

История, которая произошла с моим тестем.
Работал мой тесть в аэропорту и от великой щедрости его конторы, каждый год положено ему бесплатный перелет по России на две персоны. Собрались они с тёщей полететь в Сочи (живут они в Сибири и кроме "бескрайнего моря тайги" других морей не видели).Всё бы хорошо, выписали им билеты, да Covid окаянный нарушил их планы и перелеты (май месяц тогда был) были отменены. Захотелось ему вернуть милями свой перелет и в процессе возврата мы узнаем...что кассир (барышня которая выписывала билет) ввела свой номер телефона при оформлении билета и теперь мили поступят на ее счет. Согласитесь удобно, сотрудники летают, а бонусы за перелет приходят ей. За год должно накопится неплохо. Вот такой неплохой гешефт имеет скромный сотрудник аэропорта. А если не covid-19 и отмена рейсов я бы об этом не узнал и вам бы не рассказывал.

688

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Наверное, очень многие грузоперевозчики и любители авиации знают, что такое Flightradar24. Для тех, кто это название слышит впервые – FR24 – очень удобный сервис отслеживания любого самолета в мире в режиме реального времени. Плюс можно получить данные о погоде, номерах рейсов, тех или иных задержках, высоте и скорости полета, скорости ветра на маршруте. Также сайт хранит данные о тех или иных уже оконченных рейсах, и можно уже после перелета обратиться ко всей вышеперечисленной информации.

Спрашивается, а как получить доступ? Легко!


Только лишь скачав приложение, вы уже сможете наблюдать за происходящим с помощью простого и бесплатного тарифа Basic. Но есть и ограничения. Срок хранения данных 7 суток вместо 730 дней. Куча функций заблокирована. Нам это не подходит.


Мы хотим тариф BUSINESS, который продается за 499$ в год и открывает нам все возможности без лимитов. Но вот беда: мы не хотим платить столько денег!

Надо что—то придумать.


Решение очень простое. Организовать у себя в офисе/дома ресивер (он же транспондер) по передаче данных на сайт сервиса. Дело в том, что FR – энтузиасты авиации и стремятся к тому, чтобы покрытие территории приемниками, улавливающими сигналы транспондеров лайнеров, было максимальным. Для улучшения качества приёма. А взамен – готовы отдать требуемый тариф совершенно бесплатно, пока ты транслируешь им полученные данные с бортов.


Если точнее, то вот более подробная информация (откуда-то честно скопипи....позаимствована)):

Веб-сервис FR24, для слежения и получения информации о воздушных судах использует технологию ADS-B. Самолёт, оборудованный ADS-B-транспондером, во время всего полёта, примерно каждую секунду генерирует и отправляет в эфир (на частоте 1090 МГц) широковещательное, открытое радиосообщение, в котором содержатся актуальные на момент отправления данные — свои точные координаты (определённые с помощью GPS), свою текущую скорость, высоту и другую информацию.

На данный момент ADS-B-транспондерами оборудуются все новые пассажирские и грузовые самолёты, а также частично устанавливаются на старые, и лишь малая часть установлена на военных самолетах и в малой авиации.

В конце 2015 года Flightradar24 использует около 9000 ADS-B приёмников, установленных по всему миру, которые получают информацию от самолётов и отправляют её на сервер Flightradar24.
На скрине ниже - места дислокации таких точек.
Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

ADS-B приёмник, говорите? Легко! Cчитай, сделано.


Остается техническая часть. Идем на сайт компании.


На сайте FR24 в особом разделе имеется специализированный софт для разных моделей компьютеров. Среди них – Raspberry Pi. Он не дорог, третья версия платы стоит около 3000 рублей. Еще в 1000 обходится специальная антенна для приема сигнала и приемный модуль. И то, и другое можно легко купить в Интернете.


Вот это другое дело – нам подходит.


В общем, чтобы не мучать вас подробностями, скажу, что все приборы были куплены буквально за несколько минут. Закупленное было собрано в подходящую по размеру коробку, закрыто стеклом во избежание пыли и повреждений. Подключена коммутация. Протестирована работоспособность девайса. Мини-компьютеру обеспечен доступ в Интернет.


Вот так выглядит коммутация системы.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Софт был закачан на специальную подготовленную USB-флешку (MicroSD). Тут есть нюанс - она готовится как загрузочная, чтобы установленное ПО автоматически установилось на ваш мини-компьютер. Настройка системы происходит также автоматически.


Остается зайти на сайт FR24.


• Регистрируемся там,
• Включаем наш уже подготовленный компьютер с установленным ПО,
• Жмем прямо в аккаунте «добавить» девайс.
• Далее система ищет в твоей Интернет-сети уже включенное устройство, и найдя, регистрирует его.
• Вы получаете цифробуквенный код, который нужно зафиксировать.
• Лишь после этого вы можете подключить профессиональный аккаунт Business, чего мы всё это время и добивались.

Ну и помимо всего прочего, с этого момента вы начинаете транслировать данные с пролетающих над вашей головой самолетов.


Размеры 12 на 17 см, не больше.

Тариф BUSINESS от FlightRadar24 за 4000 рублей!? Легко! Простые лайфхаки для серьезной экономии средств Авиация, Самолет, Компьютер, Raspberry pi, Flightradar24, Транспорт, Транспортная компания, Бизнес, Длиннопост

Ну и далее у транспортной компании появляется инструмент круглосуточного и точного мониторинга авиационных перевозок, плюс (к счастью, нечасто) способ давления на авиакомпании и контрагентов в случае сбоев с доставкой груза, повлекших финансовые потери или ущерб репутации. То есть, по сути, любая отписка вышеуказанных партнеров по части авиаперевозок (задержался рейс, погода и т.д.) может быть мгновенно проверена. Также мы можем с легкостью увидеть маршрутную сеть той или иной авиакомпании, чтобы планировать заранее сложные доставки, предполагающие перегрузку в каком-либо удаленном авиационном терминале.

Сплошные плюсы.


Специально не мучали вас техническими подробностями. Для базового понимания концепции текста достаточно, а если у вас есть конкретные задачи, которые нужно решить – давайте сделаем это в комментариях.


ПС: Спасибо, что дочитали до конца!)
Показать полностью 3
8228

Шумные попутчики в самолёте. Лайфхак

Почему то мне очень не везёт с попутчиками. На днях был долгий ночной перелёт, к тому же второй после пересадки и я очень надеялась выспаться. Ага.. На весь самолёт были только две шумные дамы и это были мои соседки! 

Игнорируя, что рядом спит человек, люди рядом начали болтать в полный голос и их было слышно даже через наушники. Просьба говорить тише обеспечила мне всего 5 минут спокойствия.

Пол часа я слушала кто кому что сказал,кто не прав, кто с кем спит, кто бедный, кто богатый, кто не правильно живёт и тому подобные интересные истории.

Короче, меня бомбануло. Но доброжелательность мой конек и я с доброй улыбкой сказала:

- девушки, так как спать я не могу, а просто лететь скучно, я поучаствую в вашем разговоре, ок?

- О_о??

- шумите, говорю, сильно. Но то что вы рассказываете очень интересно. Итак, а он что ответил? А ваша подруга?

Сначала соседки решили не сдаваться, однако, разговор у них как то не заладился. Например:

- и я ей говорю, надо больше улыбаться! Улыбка очень помогает в жизни.

Я: - а ещё помогает меньше болтать...

Минут через десять наступила тишина.

298

Алкоголь - враг номер один

Многие пользователи авиатранспорта предпочитают выпить перед рейсом. И это факт.
Причины всегда разные: хорошее настроение перед отпуском, стресс и страх перелёта, в пакете звенят бутылки из duty free и так далее

Я вам хочу обьяснить почему так делать не стоит. Или стоит но в очень-очень маленьких количествах (я вам этого не говорила)

Рейс в Стамбул.
Главный герой - турок:

На самолёт заходит мужчина, с явным запахом алкоголя и звенящими бутылками в пакете. Я понял-принял и, как положено, начала «слежку» за целостностью пакетов, дабы не усугубить ситуацию
Но это было бесполезно. Оговорюсь сразу, все было нетронуто.

Через 20 минут после взлёта спрашивает о возможности видео-съёмки на борту. Ну, почему нет? Может он блогер локальный...
Ещё через время от других начинают поступать жалобы о его деструктивном поведении

Пошли проверять. Наше чудо ходит по салону, снимает остальных пассажиров и орёт(буквально) о том, какая плохая наша авиакомпания.
Посадили, успокоили, пригрозили штрафом за неподобающее поведение. Помогло.

Ненадолго однако. Вскоре после этого звучит серия вызовов из кабины, выхожу проверить. Наш герой сидит полуживой, ему плохо. Ему реально плохо. И пока я ходила за водой, он уже оказался на полу в проходе
Честно, я испугалась, у меня такое впервые

Тут начинаются около реанимационные действия, так как признаки жизни минимальные. Он просто дышит.
Вокруг собралась толпа зевак. Пришедший на помощь врач заключил, что это интоксикация и ничего мы сделать не можем, только в кресло посадить, чтоб не мешал

Но не тут то было...
Тут в нем пробуждается голос и под извержения из его организма раздаётся оглушающий рык.
Честно, картина не из приятных. И по виду, и по запаху, и на слух

Но делать нечего: убираем, усаживаем в кресло и летим дальше, боясь, что что-то опять произойдёт. Весь самолёт в шоке, говорят, что на посадке да и в аэропорте был приятный мужчина и вот такое с ним приключилось

По прилёте сдали в полицию, уставшие морально полетели домой в Москву

Рейс в Тиват.
Главные герои - два «героя» мужчины:

Вы может и не знаете, но на борту пить алкоголь строго запрещено. Именно поэтому моя коллега и забрала бутылку у двух путешественников.
Но отдуваться пришлось именно мне))0))0

Меня зажали в угол. В прямом смысле. В угол между самолётной кухней и дверью, с настойчивыми просьбами вернуть её
А прикол в том, что даже я не знала где она находится.

И вот стою в парах алкоголя, исходящих от данных мужчин, в страхе за свою дальнейшую судьбу, под угрозы «да я майор», «знаешь какие проблемы у тебя потом будут?!»
Проблема, молодые люди, у меня сейчас. И это - вы.

Еле дотянулась до телефона стационарного, чтобы подать команду старшей. Пришла она быстро, но это не помогло.
Помог лишь, парень-бортпроводник, что был с нами в экипаже. В ином случае сели бы в ближайшем аэропорте, наверное

В итоге, написали предупреждение с подписью командира воздушного судна, припугнули полицией и депортацией и разошлись.
До момента выхода из самолёта я их больше не видела. Тихо мирно спали на своих местах

Вывод, мои дорогие:
Не надо употреблять. Самолёт не место для праздника, ведь даже малейшие 100 грамм могут сделать из вас департированного героя или локального видеоблогера со своими последствиями

Все хорошо в меру, но и на высоте в тысячи метров существуют подводные камни. Известно, что алкоголь на высоте более 3000 м даже в небольших дозах уменьшает частоту дыхания и усиливает гипоксию (кислородное голодание).

Вдруг вы не знакомы со своим организмом, и не знаете, что у вас слабое сердце? Врачами доказано, что человек после приема алкоголя хуже переносит недостаток кислорода, ускорения, высокие и низкие температуры. При этом сами люди обычно не замечают этого.

Безвредных доз алкоголя в природе нет. Привычная стопочка, выпитая на земле, может неожиданно изменить ваше поведение. На высоте 8 000 метров, где низкое давление и низкий уровень кислорода, эйфория наступает и без принятия на грудь.

Пожалуйста, будьте осторожны!
Страшно - поговорите с бортпроводниками, задайте вопросы, выпейте седативные препараты
Весело - дождитесь прилёта и гуляйте на всю

Заботьтесь в первую очередь о себе, мои дорогие ❤️

Показать полностью
318

Малыши и перелёт

Ранее я писала историю о том, как мечтала стать бортпроводником

Пока была в рейсах не было возможности продолжить написание истории, она остаётся незавершенной. Однако, сегодняшний рейс в Волгоград натолкнул меня на совершенно иную мысль:

Младенцы вряд ли смогут вам сказать, что у них «заложило» ушки и им очень больно, но у вас есть возможность это предотвратить:

1. Если вы летите с крошкой, то можете дать ребёнку грудь, пустышку или бутылочку на момент взлёта / посадки

Иду я по салону, пристегиваю клиентов и вижу кормящую мамочку. На приземлении та же история

Я летаю всего лишь 2 недели и это меня, мягко скажем, удивило.
Но я осознала, что это не акт бодипозитива или «что естественно, то не безобразно», а достаточно мудрое решение, особенно, если ребёнок совсем мал, только на грудном вскармливании без воды и тд

Замечено, что младенцы забавно причмокивают, когда пьют. Вместе с этим попадает воздух, который позволяет хоть как-то выровнять давление в организме и не дать эффекта «заложенных ушей»

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

2. Если вы летите с ребёнком постарше, то вам помогут сосательные конфеты, жвачка или любимое лакомство ребёнка

Система та же самая: ребёнок жуёт, попадает воздух = давление выравнивается

Сегодня на рейсе у мальчика 7-ми лет заложило ушки на посадке и мама не знала что делать. Я обратила на это внимание и принесла обычный стакан воды, посоветовав пить очень маленькими глотками

На выходе я услышала слова благодарности, ребёнок был счастлив

Малыши и перелёт Самолет, Дети, Перелет, Стюардесса, Совет

Вообще, необходимо внимательно относится к здоровью ребёнка:
Если вы заметили насморк, то хорошим способом избежать болей и чувства заложенности будет применение капель для носа или ушек

Ведь даже бортпроводникам запрещено летать с мало-мальскими симптомами простуды, так как это может привести к печальным последствиям, связанных с органами, относящимися к системе ухо-горло-нос

Будьте счастливы и не бойтесь летать!

У вас всегда есть помощь в виде бортпроводников на рейсе, среди которых, конечно же, есть и я ✈

Показать полностью 1
1147

Самолет с китайцами

Навеяно постом о поездке на поезде из Мск в Питер с туристами из поднебесной - https://pikabu.ru/story/poezd_s_kitaytsami_6843944


Летал в прошлом году в Токио с пересадкой в Пекине, хочу поделиться впечатлениями о полете с китайскими туристами.


1 - понятие очередей для них нечто совсем чуждое и непонятное. Зайти в туалет в обход очереди? Легко. Всей семьей зайти на регистрацию в обход сотни человек - еще проще. Приходится стоять и отгонять китайских бабок прущих вперед. Благо они сильно не сопротивляются (ну или может это потому что я сам не китаец)


2 - Абсолютный свинарник. Большинству китайцев неведомо то что стюардессы ходят и собирают мусор. Они просто выкидывают его себе под ноги. После перелета самолет был больше похож на мусорку. Везде валялись пакеты, упаковки и остатки еды


3 - Уважение к другим пассажирам тоже на нуле. В самолете было несколько китайских мужиков которые просто снимали обувь, носки, и так сидели. Но ладно бы они так еще просто сидели, так они складывали ноги на подлокотники сидящих впереди пассажиров


4 - Постоянный галдеж и шум. Они очень громкие, и опять же об уважении личного пространства речь не идет от слова совсем. При мне две бабки (которых похоже рассадили далеко друг от друга), подошли друг к другу, пересеклись у спящей семьи и просто начали во весь голос кричать болтать, тем самым разбудив людей. После того как их попросили не шуметь или уйти в другое место, они подошли к другому, тоже спящему человеку, и начали точно так же галдеть у него над ухом.


5 - Еще на пересадке было весело. Китайские пограничники могут заставить тебя выкинуть из сумки что угодно, иначе ты дальше не полетишь. И плевать что провоз этого разрешен и правила написаны прямо за их спиной крупным шрифтом. У мужчины который летел со мной этим же рейсом, был набор предметов личной гигиены в специальных маленьких тарах (50-100 мл). Его заставили все это выкинуть. Но тут подозреваю не только к китайцам вопросы.


6 - Ну и забавный факт. Если вы летите в Японию через Китай, то в Японии вас заставят заполнять дополнительные документы о том что вы не были судимы и что с собой ничего противозаконного не везете. Если лететь из России, то такой проблемы нет.

И кстати когда мы летели в Китай, самолет задержался на 40 минут, когда вылетали в Токио, вылетели секунда в секунду. Я потом посмотрел статистику по задержкам рейсов, и у китайской авиакомпании чуть ли не половина рейсов задерживаются

999

Мне продали билет на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании и тупо отморозились

Барыги авиабилетов Kiwi точка com - мошенники и кидалово. Более трех месяцев назад я путешествовал по Колумбии и попал в неприятную ситуацию, когда билет на самолет у меня есть, а самолета, рейса и самой авиакомпании не существует.


Я еще когда брал билет подумал какой крутой сервис этот KIWI - в нем нашел такой рейс, которого даже в Google Flights нет.


В аэропорту в Колумбии мне объяснили, что проданный мной билет относится к несуществующей более авиакомпании. Тут мне стало понятно почему я не видел такого билета в Google Flights.


Особо не парился, ведь по договору KIWI выступает 100% гарантом совершенно любых отмен, задержек и так далее. Уж такой эпичный случай как продажа ими билета на несуществующий рейс несуществующей более авиакомпании уж точно без вопрос будет закрыт техподдержкой, подумал я.


Собрал все документы и подтверждения, оформил заявку на возврат, все прикрепил и прислал им. Убедился, что они получили и заявление приняли.


Подождал. Написал. Позвонил. Снова подождал, снова написал, снова позвонил. Повторил. Потом еще раз.


В общем так уже четвертый месяц дежурные отписки и автоматические сообщения. Оператор по телефону тоже ничего кроме да-да и извинений сказать не может.


Я не особо любитель вообще разводить какие-то выяснения обстоятельств и всегда только за адекватное решение вопроса.


Но я думаю, что когда организация, которая на этапе покупки выступает гарантом решения именно таких ситуаций, сначала продает тебе билет на несуществующий рейс, а потом морозит тебя с возвратом стоимости билета уже более трех месяцев - это просто кидалово какое-то.


В общем мне уже надоело им писать и звонить, просто хочу предостеречь людей от работы с этой конторой. Имейте ввиду сами и расскажите друзьям. Ставлю тег без рейтинга так как мне не плюсы нужны, а нормальный рынок авиабилетов без разводов и кидалова.


Никакой это не гарант и не сервис, это просто барыги, которые перепродать с наценкой умеют, а решать проблемы даже не пытаются. Даже когда проблема это продажа ими же билета на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании.


PS: Кому интересно мои фото из Колумбии https://www.instagram.com/smellslikelife/

Мне продали билет на несуществующий рейс несуществующей авиакомпании и тупо отморозились Путешествия, Киви, Авиабилеты, Самолет, Колумбия, Перелет, Авиакомпания, Без рейтинга
Показать полностью 1
320

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно.

Решил со всеми поделиться небольшим лайфхаком. Была необходимость в конце недели слетать в Крым на несколько дней. Сайты авиакомпаний и прочие агрегаторы ничего путёвого не выдавали. И тут я вспомнил, что на сайте одного туроператора, созвучного с одноименным книжным магазином, периодически бронирую жилье на красной поляне, по очень вменяемым ценам. Попробовал в этот раз посмотреть тур с перелётом с самым дешёвым жильем, ибо само проживание мне не требуется, а от тура необходимо, собственно, только авиасообщение с полуостровом. Проверяю идею, выбираю в качестве места обитания место под палатку в с. Оленёвка, в качестве авиаперевозчика - АК "Россия" и получаю ценник раза в 1,5  ниже найденных до этого. И это несмотря на разгар сезона и возвращение в воскресенье.


Объясняется все просто: обычно АК "Россия" имеет нумерацию рейсов 6***, а этот рейс имеет нумерацию 5***, т.е. это чартер, полностью выкупленный туроператором, а чем ближе дата вылета, тем дешевле будет билет, поскольку им выгодно максимально забить рейс. При этом на регулярных рейсах динамическое образование цен работает в обратном порядке: чем дальше дата вылета, тем дешевле. За редкими исключениями.


В качестве пруфа попробуем взять билет на завтра, а через три дня вернуться обратно. Место действий - дефолтсити (Москва).


Заходим на сайт туроператора, выбираем в качестве проживания самое дешевое жилье. Эмпирическим путем я уже выяснил, что это вышеобозначенное место под палатку. В качестве авиаперевозчика - АК "Россия"

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Я поставил диапазон дат от сегодняшнего числа. Получается, если есть возможность улететь сегодня, то перелет туда-обратно обойдется всего в 2,5 тыс. рублей. Хотя оранжевые квадратики намекают нам, что наличие мест на самолёт надо еще проверить.

Выбираем перелёт на завтра за 3 тыс. руб.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Вводим свои данные, проверяем возможность вылета в обратную сторону, поскольку там тоже оранжевый квадрат. Но все проходит успешно, место найдено, появился статут, что тур подобран и остается только оплатить его.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Справедливости ради, проверяем на агрегаторе перелёт на эти же самые числа. Получается дороже 10 тыс. руб. А что мы хотели в разгар сезона.

Перелёт летом в Крым за 3000 рублей. Возможно. Лайфхак, Самолет, Перелет, Отпуск, Длиннопост, Экономия, Дешевые билеты, Крым

Кстати, помимо перелета мы получаем халявный трансфер до места проживания. Ну это актуально в том случае, если направление совпадает, мне не повезло).  А еще какую-то страховку, что тоже может быть полезным.


Работает это и с гостиницами, как я уже отмечал выше. Тот же туроператор имеет сеть своих гостиниц и вообще, как мне кажется, доминирует на российском рынке. Можно выбрать тур без перелёта и сравнить с прямым проживанием от отеля или агрегаторов. Например, зимой в Красной Поляне очень хорошие условия на проживание в аппартах Горки Город, другие варианты пока не проверял.


Я намеренно не даю прямого названия на туроператора, т.к. это не реклама, а личный опыт, а его название легко угадывается между строк. Опять же, есть и другие туроператоры, в частности с синей крылатой лошадью, у которого тоже есть куча чартеров от одноименной авиакомпании и, возможно, там тоже есть хорошие предложения. Если у кого-то есть успешный опыт, прошу поделиться.


И да, у каждого свое отношение у полуострову, давайте не будем обсуждать, где лучше, а где хуже. Все люди разные и у всех разная мотивация. Лучше будет поделиться своим опытом недорогих перелётов и вариантов проживания. Хорошего всем лета и путешествий!

Показать полностью 3
132

Подарю мили авиакомпании S7

В 2016 году много летал авиакомпанией S7 и копил мили. Потом 2 года ей не пользовался, и тут получаю письмо, что они скоро сгорят. В ближайшее время сам никуда не собираюсь, поэтому могу подарить любому желающему. У меня около 6500 и у жены примерно 6000.

2056

Полет и развод.

Хочу рассказать о способе разводки авиакомпанией пассажиров.
Сразу скажу что ввиду снятия другого рейса перевели на иной не любимую VimAvia .
Стоим в очереди для регистрации багажа, подходит мужчина (старший) и предлагает места повышенной комфортности и всего то доплатить 1000₽. Да не вопрос , посмотрели фото, согласились.

Полет и развод. Развод на деньги, Авиакомпания, Перелет, Тупик, Длиннопост

При посадке выяснилось что места обыкновенные и место для ног ограничено передним местом.

Полет и развод. Развод на деньги, Авиакомпания, Перелет, Тупик, Длиннопост

Согласно плану эвакуации место 1а не должно быть

Полет и развод. Развод на деньги, Авиакомпания, Перелет, Тупик, Длиннопост

В первом ряду два места

Полет и развод. Развод на деньги, Авиакомпания, Перелет, Тупик, Длиннопост

На самом деле три.

Короче развели. Стюардесса вздохнула и отправила в офис вимавиа. По прилетк за границу сразу написал претензию на сайте , написал в оф. Группе в соцсетях. Дали ссылку для жалобы. А которой написано что требуется личное!!! Присутствие в Домодедово, где находится их штабквартира. Короче весело.
Данный пост опубликован с целью ликбеза .

Показать полностью 3
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: