Турбулентность

Летим с женой рейсом Шереметьево - Адлер. Примерно на половине пути самолет начинает не слабо так трясти. Маленькие дети начинают кто плакать, кто громко задавать вопросы о вероятности летального исхода для всех; взрослые в свою очередь - тревожно перешептываться.
Вдруг, по громкой связи слышится голос командира воздушного судна:
-Уважаемые дамы и господа! Обратите внимание на панель над пассажирскими креслами: индикатор "курение в салоне запрещено" все еще подсвечен. Это значит, что мы не падаем, а проходим зону турбулентности. Убедительная просьба: не покидать свои места и дождаться окончания тряски... или отключения упомянутого индикатора. Спасибо.
.
.
Вот такое чувство юмора)
Всем спокойных перелетов!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

я считаю, что пилоты в любом случае должны периодически в полёте общаться с пассажирами, чтобы излучать своим голосом уверенность и тем самым давать пассажирам понять, что всё хорошо и под контролем.


да, у меня аэрофобия

раскрыть ветку (17)
38
Автор поста оценил этот комментарий
Дождь, ветер, раздолбанная взлетка Сыктывкар, выходим на разгон, 737 Боинг кажется, КВС объявляет дамы и господа хрр хрр ппшшш пшшш, заморгал свет в салоне, резкий набор высоты, угол градусов 40, в салоне темнота. Проходит 5-7 минки, загорается свет и из динамиков КВС- приятно полета)). Да приятно когда они говорят 🤣
раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Весело как то было на ИЛ-62. Под конец 8 часового полета.В окошко смотришь, а там на крыле кусок интерцептора болтается. Я мелкий был, до пизды было, а мама побледнела аж тогда.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Для лл

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ненавижу спойлеры

77
Автор поста оценил этот комментарий

Я конечно аэрофобией не страдаю, но недавно был случай: перелет Москва-Сочи компанией алроса. Только рулим к взлётной, с нами начинает говорить капитан «так и так, сейчас взлетим в сторону Москвы, потом развернёмся, посмотрите сверху на город...» рассказывает ещё что-то там, при чем очень подробно. Когда уже летели, снова связывается «а сейчас справа увидите встречный самолёт. Марка такая-то, авиакомпания такая. Сейчас достаточно плотный трафик по данному направлению». И так время от времени все два часа полёта он что-то рассказывал, говорил о пролетающих мимо самолетах, о погоде.

Как я уже говорила, у меня нет аэрофобии и не знаю, была ли она вообще у кого-то в том самолете, но то, что к окнам прилипли все пассажиры в те моменты - факт. Очень тёплые чувства о том перелёте даже сейчас. Думаю, если бы все капитаны были такими, мир стал бы лучше ☺️

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я летел тем же рейсом.. и кто бы там не писал в комментариях, эти 10 секунд и две этих гребных ямы заставили время остановиться, вспомнить всю жизнь и с ней же попрощаться...

Летаю очень много, летать не боюсь. Но при каждой турбулентности теперь жду этой жести снова..

Автор поста оценил этот комментарий

Возможно аэрофобией страдает капитан)))

Автор поста оценил этот комментарий

letchikleha, наверное

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Он в победе

23
Автор поста оценил этот комментарий

Вокруг тебя десятки психов, тысячи машин, которые могут тебя убить, сотни животных, растений и насекомых, которые могут тебя убить, миллионы различных случайностей, из-за которых ты можешь умереть, а смертность в авиакатострофах ниже смертности от падения с верблюда.

12
Автор поста оценил этот комментарий
Ещё ни один самолёт не упал от турбулентности :)
раскрыть ветку (6)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Верно. Ни один самолет за всю историю авиации не упал из-за турбулентности.

Но страшно - кабздец.

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Но возможно падал из-за последствий этой турбулентности.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, падают из-за того, что пилот не справился с управлением или из-за неисправности самолета
2
Автор поста оценил этот комментарий
Эм, не хочу расстраивать, но я могу вспомнить один упавший в том числе в результате турбулентности
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Если имеется в виду вот это:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81...,

то:

"Спустя 31 секунду после взлёта (то есть в 09:15) самолёт попал в спутный след от японского Boeing 747.

В 09:15:30 при прохождении спутного следа второй пилот осуществил перекладку руля направления сначала влево, а затем вправо. Этот манёвр был произведён 5 раз.

Хотя в 09:15:45 рейс 587 вышел из зоны турбулентности, второй пилот продолжал поворачивать руль направления то вправо, то влево, считая, что самолёт так летит из-за турбулентности.

Найденная часть вертикального хвостового стабилизатора рейса 587

И в итоге в 09:16:00, вследствие приложения нерасчётной нагрузки, киль оторвался.... "

И хотя "Согласно отчёту, причинами катастрофы стали спутный след от японского Boeing 747 и высокая чувствительность руля направления к управляющим действиям педалями", ошибка пилота очевидна.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Если помимо турбулентности были и другие факторы, это другое дело. Но из-за самой турбулентности при верных действиях экипажа еще ни один самолет не упал
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку