Туда Сюда Обратно, тебе и мне приятно

При всей моей большой чистой и искренней любви к Яндекс маркете и их самой лучшей логистике на рынке, и даже это не сарказм. Да может оборот и небольшой у нас на данной площадке, и стоит отметить что это первый неприятный случай за год сотрудничества, но он случился.

Специально для представителя Яндекс маркета укажу здесь номер заказа, и прошу очень внимательно почитать по какой причине произошел возврат товара.

За тот же год сотрудничества с Озоном мы видели много интересных причин возврата, но до такого они не доходили.

Итак заказ № 200139997

Покупатель заказал наши Якорные намотки и стяжки у другого продавца.

Другой продавец отправил не те стяжки которые были заявлены в карточке.

Покупатель воспользовался промокодом, который дал скидку на Весь заказ от 2-х продавцов.

Раз стяжки пришли не те покупатель захотел их вернуть, но также захотел и вернуть промокод, но раз промокод дал скидку на Весь товар, то и вернуть надо весь товар.

Якорные намотки покупатель вернул, а вот стяжки вернуть не получилось, поэтому промокод обратно клиент не получил.

В итоге мы оплатили логистику в обе стороны, комиссию за продажу, обработку платежа, а товар совершил путешествие по маршруту: Туда, Сюда Обратно, тебе и мне приятно. Мы остались с убытком по данной операции, клиент остался не доволен сервисом Яндекс Маркета и проделками другого продавца и только Яндекс Маркет заработал, но возможно потерял покупателя.

Маркетплейсы

1.5K постов3.8K подписчиков

Добавить пост