Ту-144 и убирание ПГО
На Пикабу уже есть пост Ту 144 Поднимает и опускает нос, а так же задвигает и выдвигает носовые крылышки, но тут с более близкого расстояния.
На Пикабу уже есть пост Ту 144 Поднимает и опускает нос, а так же задвигает и выдвигает носовые крылышки, но тут с более близкого расстояния.
У самого первого Ту-144 нос не опускался, и лётчики из-за этого не видели полосу, когда садились. Ведь при посадке самолёта нос тоже немного задран вверх - самолёт касается полосы задними стойками шасси и только потом опускается нос, и с ним передняя стойка.
И поскольку для сверхзвуковых самолётов форма носа (заострёная и вытянутая) резко отличается от таковой же для обычных дозвуковых (тупой нос и сравнительно короткий), для Ту-144 и Конкорда этот длинный нос просто перекрывал обзор. Поэтому и было принято вот такое техническое решение - сделать нос опускающимся. При посадке, когда скорости уже небольшие и не требуется обеспечивать сверхзвуковое обтекание, оно уже по фигу.
столько гемора, вместо того чтоб парковочную камеру поставить, или систему "прозрачный капот" )
Ну да, действительно, почему бы в 60-х годах камеру не использовать? Думаю, плёночная как раз подойдет!
Для того же, что и на Конкорде.
Единственный способ как-то увидеть полосу - убрать носовой обтекатель, который нужен для сверхзвукового полета. Обе стороны придумали (или кто-то у кого-то подсмотрел) одинаковое решение - немного опустить нос.
Цитата из поста Пассажирский сверхзвук. Чем отличался "Конкорд" от Ту-144
Не "вроде", а не видят.
"...обтекатель опущен на максимальный угол 12,5°, дополнительное остекление опущено. Эта конфигурация применялась для захода на посадку, поскольку большой угол атаки самолёта в посадочной конфигурации не давал возможность экипажу наблюдать ВПП при меньшем отклонении обтекателя." - цитата из вики.
А вот и фото салона Конкорда, если кому-то интересно:
Вы хоть немножко почитайте, чем уникальны Ту-144 и Конкорд, чтобы не задавать подобных вопросов, ага?
Вы хоть немножко почитайте, чем уникальны Ту-144 и Конкорд, чтобы не задавать подобных вопросов, ага?
P.S. Воочию видел посадку и взлёт Конкорда. Впечатляет. Первое фото - Ту-144, второе - Конкорд:
Авиация и Техника
9.4K постов17.5K подписчика
Правила сообщества
Правила Пикабу