Цитата из выпускного альбома
«Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?»
-Партурнакс, "Скайрим"
«Что лучше — родиться добрым или преодолеть природную злобу великим усилием?»
-Партурнакс, "Скайрим"
-Я из гильдии воров (подкуп 502 септима)
-Я тан ярла
-У тебя есть на это время? У меня нет.
Ну не скажи. Мне Гильдия воров в Обливионе куда больше понравилась. Как в принципе и все гильдии. Разберём по пунктам.
В Обливионе даже найти эту гильдию непросто. Лично я случайно услышал на улице, что нищие как то связаны с Серым Лисом, после этого пошёл распрашивать нищих, да и то далеко не сразу узнал нужную информацию. Чувствовалось, что это секретная организация, в которую так просто не попадёшь.
В Скайриме Бриньольф сам к нам подходит и предлагает работу, а потом сразу же и членство в гильдии. В принципе, можно списать на то, что гильдия переживает упадок и им отчаянно нужны люди, но всё же атмосфера секретности разрушалась.
Глава сиродильской гильдии - Серый Лис, таинственная фигура, про которую ничего не знают даже его ближайшие помощники. И это подкреплялось всякими слухами, например что ему уже несколько сотен лет. Он отдаёт приказы нисколько не пытаясь их объяснить, и мы можем лишь догадываться, что всё это часть большого плана. Так в течении длительного времени нагнетается атмосфера, которая в конце приводит к мощной развязке.
Бриньольф, Мерсер Фрей и Делвин Меллори - обычные воры. Да, профессионалы своего дела, но не более того. В процессе выясняется, что у одного всё же есть скелет в шкафу, но все тайны объясняются практически сразу же. Нет этой таинственности, загадочности и секретности, а ведь именно этого и ожидаешь от одной из самых скрытных организаций Тамриэля. Хотя с Соловьями тема неплохая, и реализована достойно.
В Обливионе, чтобы получить особое задание, нужно было сначала впахивать на гильдию как простой вор. Пока не наворуешь на определённую сумму, никто тебе работу даже не предложит. Да и когда наворуешь, сначала доверяют всякую мелочёвку, и только потом всё более и более важные миссии.
В Скайриме ты вступаешь, разбираешься с неплательщиками и сразу же получаешь задание, которое дала Мавен Черный Вереск и с которым не справилась Векс (на минуточку, одна из лучших воровок в гильдии). Т.е. задание, имеющее для гильдии наивысший приоритет, доверяют вчера вступившему новичку.
Подводя итог, могу сказать что лично я считаю Гильдию воров в Обливионе намного более интересной, длительной и хорошо проработанной. Как и большинство гильдий. Только Соратники получились на уровне, а может даже и получше чем Гильдия бойцов. Коллегия Винтерхолда это однозначный провал, а Гильдия воров и Тёмное Братство хоть сами по себе и неплохи, сравнения с Обливионом не выдерживают.
Не могу не согласиться, но! Почему я пришел к такому мнению - в ТБ обливиона и ГВ скайрима общее одно - вариативность выполнения квеста. Берем один из первых квестов.
Обливион - ТБ - убить пирата в порту Имперского Города. Туда можно попасть:
а) с улюлюканьем и гиканьем, как индеец вырезав всех подряд (а то и при помощи стражи)
б) в ящике
в) прыгнуть на балкончик и попасть прямиком в капитанскую каюту.
Скайрим - ГВ - Поместье "Златоцвет":
а) рембо-мод он, ломимся в главные ворота, молимся чтоб не спалили (хотя и сказали что лишние смерти нам ни к чему, но на моей памяти я нашинковал всех наемников и ничего, главное ульев лишних не сжечь)
б) лезем в канализацию и в сопровождении крыс по стокам дерьма добираемся до люка возле самого поместья (о чем нам намекает Векс)
в) в сам дом 2 входа, располагающие к удобству каждого из вариантов, в конце концов можно прикинуться альпинистом и по камням заползти к черному входу.
И, собственно, все квесты ТБ обливиона и ГВ скайрима дают вариативность, на сколько мне это помнится. ГВ обливиона же, как и ТБ скайрима сводится практически к полностью к "добрался до места украл/убил (соответственно)". Просто, вижу цель, не вижу препятствий. Коридор. С фаст-тревелом так вообще можно мозг не включать.
И отдельно о "особые квесты при N наворованного", когда Гильдию Воров с колен в скайриме поднимаешь - обкрадываешь города до талого по повторяющимся квестам, что бы увеличить влияние гильдии в отдельно взятом городе и прокачать этот колодец, в котором гильдия тусит. Практически то же самое, имхо, при том даже сложнее, ибо в обле натырить кучу всего для меня проблемой не было. Я за раз (правда уже прокачанный малясь был) обнес пару кварталов в Имперском Городе и суммы краденного хватило на все квесты до самого Лиса.
Что-то не припомню у Гильдии воров Скайрима настолько большой вариативности. Через какой вход войти, охранника в одном месте можно убить или заболтать. Да и всё наверное. А случае с Тёмным братством Обливиона соглашусь, вариативность там была очень крутой фишкой. Можно влететь в толпу врагов с двуручным молотом наперевес, но тогда останешься без премии. А премии там весьма полезные, к тому же уникальные. Так что приходилось изгаляться. Хотя временами нервы всё же не выдерживали.
The Elder Scrolls
3.1K постов12.2K подписчиков
Правила сообщества
1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.
2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.
3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.