Циферблат PipBoy для Xiaomi Smart Band 7

Циферблат PipBoy для Xiaomi Smart Band 7 Pip-boy, Fallout, Игры, Циферблат, Mi Band, Mi band 7, Гифка, Длиннопост

Иногда в свободное время занимаюсь циферблатами для Mi band. Из-за ситуации в мире, многие приложения и сайты, где обычно публиковались мои работы стали не доступны для РФ и скачиваний стало очень мало. Просто хочу поделиться на широкую публику. Всё абсолютно бесплатно, для вашего и моего удовольствия. Если что, я не дизайнер, не художник и не программист :D

Циферблат PipBoy для Xiaomi Smart Band 7 Pip-boy, Fallout, Игры, Циферблат, Mi Band, Mi band 7, Гифка, Длиннопост

Циферблат кастомизируемый, если нажать на иконку шестеренки в меню выбора циферблата, можно сменить цвет. (Однократное нажатие - переключение, длительное удерживание - подтвердить выбор)

Циферблат PipBoy для Xiaomi Smart Band 7 Pip-boy, Fallout, Игры, Циферблат, Mi Band, Mi band 7, Гифка, Длиннопост

Так же присутствуют так называемые тап зоны, при нажатии на которые, можно перейти в определенный пункт меню.

Циферблат PipBoy для Xiaomi Smart Band 7 Pip-boy, Fallout, Игры, Циферблат, Mi Band, Mi band 7, Гифка, Длиннопост

Сам Vault boy анимированный и будет шагать при зажигании экрана. Так же на циферблате присутствует AOD с минимумом информации.


Установить можно несколькими способами

Android:

- При использовании Zepp Life версии 6.2.1 и ниже положить содержимое архива (папку с тремя файлами) по пути Android/data/com.xiaomi.hm.health/files/watch_skin_local/

После чего циферблат появится в магазине, во вкладке "Администратор"

- При использовании Zepp Life любой версии или Mi Fitness установка через приложение Mi band 7 Циферблаты (не реклама, к автору не имею никакого отношения)

Распаковать архив в удобное место и зайти в приложение

Далее МЕНЮ > УСТАНОВИТЕ ЦИФЕРБЛАТ > ДОБАВИТЬ ЦИФЕРБЛАТ > СИНХРОНИЗАЦИЯ НАПРЯМУЮ С ЧАСАМИ.

После чего циферблат появится на браслете.