Троллим Библию. Часть 5. Родословие Иисуса как образец богопротивных поступков

Ссылка на предыдущую часть

Троллим Библию. Часть 4. Дьявол притворяющийся Господом


Полную версию скачать можно отсюда

https://drive.google.com/file/d/0Bxa5BgeDBPzqTmozMHhyYXlaLWs...


Есть множество пословиц, подмечающих, что в детях повторяются недостатки и пороки их родителей.

Например: - «Яблоко от яблони недалеко падает».

Или: - «От худого семени не жди хорошего племени».

А сейчас, через призму этих пословиц, пересмотрите родословную Иисуса Христа.


1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его;

3 Иуда родил Фареса и Зару от Фамари; Фарес родил Есрома; Есром родил Арама;

...

16 Иаков родил Иосифа, мужа Марии, от Которой родился Иисус, называемый Христос


Кого мы видим? Братоубийц и клятвопреступников, блудниц и обманщиков! То есть людей нарушающий нормы человеческой морали и Божьи требования о вхождении в Царство Божье».

Из сорока с лишним имен, нет ни одного персонажа, чей поступок я мог бы привести в пример своим детям. Именно поступок, а не слова и обещания. Не то показное раскаяние Давида, когда после обвинений пророка он поплакался, но так и продолжил «делать по-своему».


Що цар якийсь-то свині пас

Та дружню жінку взяв до себе,

А друга вбив

...

А потім цар перед народом

Заплакав трохи, одурив

Псалмом старого Анафана...

І, знов веселий, знову п'яний,

Коло рабині заходивсь.

(Т.Г. Шевченко, «Кавказ»)


а именно его деяние, которое любой адекватный человек, не привязываясь к именам, назовет добрым или справедливым.


Давайте задумаемся, ЗАЧЕМ для Иисуса Христа, зачатого от Святого Духа (то есть не имеющего земного отца) приведена родословная? Чтоб показать его претензии на царство через родство с Давидом? Так опять же, повторюсь, нет у Иисуса земного отца, он через Духа зачат, следовательно, и родства у него с Давидом не может быть просто физически

(Послание к Евреям, глава 7 стих 3)

3 без отца, без матери, без родословия, не имеющий ни начала дней, ни конца жизни, уподобляясь Сыну Божию...


Да и не претендовал он никогда на Иудейское царство, о чем сам он и заявляет

(Евангелие от Иоанна, глава 18 стих 36)

36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего...


Но тогда зачем два Евангелиста так усердно переписывают имена библейских персонажей?

Мне кажется что все эти люди, упомянутые в родословии, есть не более чем образы, для того чтоб наглядней показать всю греховную составляющую, сконцентрировавшуюся в Христе и тем самым объяснить почему благодушные евреи решили распять невиновного Иисуса Христа.

(Книга Иова, глава 14 стих 4)

4 Кто родится чистым от нечистого? Ни один


Чтобы показать, что Иисус Христос есть не безгрешное совершенство, как его любят выставлять священники, а наоборот, сосредоточение всего того негатива, который был замечен у перечисленных выше персонажей. Ведь каждый из упомянутых в родословной, совершил какой либо аморальный поступок. А казнь Иисуса является не чем иным как исполнением Божьих предписаний «...предать смерти; и так истреби зло из среды себя...».


Как, например, обязанность евреев казнить Авраама женившимся на дочери своего отца – Сарре.

(Левит, глава 20, стих 17)

17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего ... это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего...


Когда же автор (имеется в виду Евангелист Матфей) считает что кто - то из предков Иисуса вел себя достойно и тем самым выбивался из общей картины, то он попросту их пропускает. Как он делает это с тремя Иудейскими царями - Охозией, Иоасом и Амасией живших между царем Иорамом и царем Озией, но не указанных в родословной Иисуса.

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 8)

8 Аса родил Иосафата; Иосафат родил Иорама; Иорам родил Озию;


Кстати дополнительным доказательством к вышесказанному может служить тот факт что, несмотря на то, что в родословии Иисуса перечислено около сорока колен, то есть, как говорится, было задействовано более сорока женщин, автор решает указать только четырех!

• Фамарь

• Раав

• Руфь

• Вирсавия


Но почему выбрали именно их? Что объединяет этих персонажей? Каким критерием руководствовался автор чтоб из нескольких десятков выбрать именно этих,

вроде бы не имеющих между собой ничего общего, женщин? А роднит их то, что все они, так или иначе, нарушили Божьи законы данные евреям через Моисея.


Например:

Фамарь – переспала со своим свекром.

(Бытие, глава 38, стих 16)

16 Он поворотил к ней и сказал: войду я к тебе. Ибо не знал, что это невестка его.


тем самым нарушив заповедь описанную в книге Левит, глава 18 стих 15

15 Наготы невестки твоей не открывай: она жена сына твоего, не открывай наготы ее.

...

24 Не оскверняйте себя ничем этим, ибо всем этим осквернили себя народы, которых Я прогоняю от вас


Раав – была блудницей

(Книга Иисуса Навина, глава 2 стих 1)

1 ... пришли [в Иерихон и вошли] в дом блудницы, которой имя Раав, и остались ночевать там.


сын рожденный от такой связи не мог войти в общество Господне («...Сын блудницы не может войти в общество Господне...»).

(Второзаконие, глава 23 стих 2)

2 Сын блудницы не может войти в общество Господне, и десятое поколение его не может войти в общество Господне.


Руфь – моавитянка, то есть представитель народа получившегося в результате инцеста.

4 Они взяли себе жен из Моавитянок, имя одной Орфа, а имя другой Руфь, и жили там около десяти лет.


и опять же потомок от которой никогда не сможет войти в общество Господне («...Моавитянин не может войти в общество Господне...»)

(Второзаконие, глава 23 стих 3)

3 Аммонитянин и Моавитянин не может войти в общество Господне, и десятое поколение их не может войти в общество Господне во веки,


Вирсавия – замужняя женщина, силой отобранная у мужа - Давидом.

Что, согласно закона, должно караться смертью («...кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, ...будут преданы смерти...»)

(Левит, глава 20 стих 10)

10 Если кто будет прелюбодействовать с женой замужнею, если кто будет прелюбодействовать с женою ближнего своего, — да будут преданы смерти и прелюбодей и прелюбодейка


Разберем оставшихся персонажей подробнее…

Итак...

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 1)

1 Родословие Иисуса Христа, Сына Давидова, Сына Авраамова.

2 Авраам родил Исаака; Исаак родил Иакова; Иаков родил Иуду и братьев его


«...Авраам родил Исаака...»


Авраам.

Ничем не примечательный человек, на которого как снег на голову обрушилась Божья благодать. Добрый он был, злой - истории это неизвестно. Также неизвестно за какие заслуги, из тысяч живущих, Иегова выбрал именно его. И если про избранность, например, Ноя было объяснено что он был человек «... праведный и непорочный в роде своем...»

(Бытие, глава 6 стих 9)

9 Вот житие Ноя: Ной был человек праведный и непорочный в роде своем; Ной ходил пред Богом.


то про Авраама не сказано ничего. Просто шел мужик по степи и тут «Бац!»: - «Я, Господь, я тебя выбрал!»

(Бытие. Глава 12 стихи 1-2)

1 И сказал Господь Авраму: пойди из земли твоей, от родства твоего и из дома отца твоего [и иди] в землю, которую Я укажу тебе


Ну да ладно, это его Иеговы дело, кого выбирать и куда посылать. Рассмотрим дела, которыми попрекают Авраама.

Во - первых, Аврам был женат на родной сестре (один отец, но разные матери) «... она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей...»


(Бытие, глава 20, стих 11-12)

11 Авраам сказал: я подумал, что нет на месте сем страха Божия, и убьют меня за жену мою;

12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою


Что, вряд ли приветствовалось Господом. В дальнейшем, в своих заветах, Он приказывает убивать за подобные варианты сексуальных отношений «...Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, ...это срам, да будут они истреблены...»


(Левит, глава 20, стих 17)

17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего или дочь матери своей, и увидит наготу ее, и она увидит наготу его: это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего; он открыл наготу сестры своей: грех свой понесет он.


Также сомнительной этичностью отличается поступок Авраама при сдаче своей жены Сарры фараону в невесты.

(Бытие, глава 12, стих 13)

13 скажи же, что ты мне сестра, дабы мне хорошо было ради тебя, и дабы жива была душа моя чрез тебя.

...

15 увидели ее и вельможи фараоновы и похвалили ее фараону; и взята была она в дом фараонов.


То, что он смалодушничал и не поверил обещаниям Господа (Господь в свое время гарантировал Аврааму свое покровительство «...Я произведу от тебя великий народ, и благословлю тебя ...» ) это еще полбеды, а вот то, что он сознательно соврал и подставил фараона под Божий гнев это уже совсем нехорошо.


Ведь что мы здесь видим... Человек выдает себя за брата красивой женщины. Его одаривают подарками. Он эти подарки берет. А потом выясняется, что она ему жена, а значит, запрещена всем остальным, а, следовательно, всякий, кто ее возьмет, нарушит один из самых основных запретов – связь с чужой замужней женщиной. И будет соответственно наказан.

Авраам лишил египтян важной информации, сознательно и продуманно поставив их в исключительную ситуацию. И воспользовался этим для собственного обогащения.

Причем, увидев, что данная схема работает, он, Авраам, сознательно повторяет данный трюк уже с Герарским царем - Авимелехом.

(Бытие, глава 20, стих 2)

2 И сказал Авраам о Сарре, жене своей: она сестра моя. [Ибо он боялся сказать, что это жена его, чтобы жители города того не убили его за нее.] И послал Авимелех, царь Герарский, и взял Сарру.


Кстати обратите внимание что слова о том что Авраам боялся жителей города взяты в квадратные кавычки [Ибо он боялся сказать ...]! Это означает, что этих слов нет в еврейском оригинале и они вставлены позднее уже церковниками дабы хоть как то оправдать поступок Авраама. Так что истинные мотивы лжи Авраама это желание легко обогатиться, подведя неискушенного человека под божье наказание.

Когда Господь запрещает человеку вступать в связь с чужой женой, то при этом, по крайней мере, предполагается, что нам известно, что эта женщина чья-то жена. Откуда это можно узнать? Люди обычно знакомы с семейным положением окружающих. Живут рядом, приглашают друг друга на свадьбы и так далее. Родственные связи утаить трудно. Да и зачем?

Но тут приходит иностранец. С ним женщина. Кто они друг другу? Неизвестно. Поэтому вся вина падает на мужа. Как только он попросит свою супругу назваться сестрой - он становится виновен во введении посторонних в грех связи с чужой замужней женщиной.


Что еще совершил Авраам неприемлемого с точки зрения человеческой морали? Дважды выгонял (не возражал, чтоб ее выгнали) мать своего старшего сына - Агарь в пустыню.

Первый раз - когда Агарь была беременна Измаилом

(Бытие, глава 16, стих 6)

6 Аврам сказал Саре: вот, служанка твоя в твоих руках; делай с нею, что тебе угодно. И Сара стала притеснять ее, и она убежала от нее


и второй раз, когда Измаил уже стал отроком

(Бытие, глава 21, стих 14)

14 Авраам встал рано утром, и взял хлеба и мех воды, и дал Агари, положив ей на плечи, и отрока, и отпустил ее. Она пошла, и заблудилась в пустыне Вирсавии;

15 и не стало воды в мехе, и она оставила отрока под одним кустом


Вряд ли современники Авраама (да и сегодняшние феминистки) одобрили этот его поступок.


Пошли дальше.

Исаак.

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 2)

2 Авраам родил Исаака ...


Исходя из слов Авраама, что Сарра это его сестра

(Бытие, глава 20, стих 11-12)

11 Авраам сказал: ...

12 да она и подлинно сестра мне: она дочь отца моего, только не дочь матери моей; и сделалась моею женою


Исаак является ребенком, родившимся в результате греховной связи брата и сестры. Что согласно Божьему закону о запрете близкородственных браков

(Левит, глава 20, стих 17)

17 Если кто возьмет сестру свою, дочь отца своего ... это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего...


карается смертью «...это срам, да будут они истреблены пред глазами сынов народа своего...»


Исаак, так же продолжая традицию родственных браков, берет в жены свою двоюродную племянницу – Ревекку. Жена Исаака - Ревекка, приходится внучкой брата Авраама - Нахора.

(Бытие, глава 24 стих 15)

15 ... вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее;


и хоть на браки с двоюродными племянницами запрета не было, все-таки на этот факт нужно обратить внимание.


Дальше...


Иаков.

(Евангелие от Матфея, глава 1 стих 2)

... Исаак родил Иакова ...


Колоритный персонаж. Из всех еврейских праотцов накосячил, наверное, больше всех.

Рожденный в результате брака Исаака со своей двоюродной племянницей (Ревекка, жена Исаака, была внучкой брата Авраама - Нахора)

(Бытие, глава 24 стих 15)

15 ... вышла Ревекка, которая родилась от Вафуила, сына Милки, жены Нахора, брата Авраамова, и кувшин ее на плече ее;


Иаков женится на своих двоюродных сестрах (на кузинах)

ытие, глава 28 стих 1-2)

1 И призвал Исаак Иакова ...

2 встань, пойди в Месопотамию, в дом Вафуила, отца матери твоей, и возьми себе жену оттуда, из дочерей Лавана, брата матери твоей


причем это дочери одного отца, то есть они родные сестры

(Бытие, глава 29, стих 16)

16 У Лавана же было две дочери; имя старшей: Лия; имя младшей: Рахиль.


А такие браки противны Господу. О чем Он так прямо и заявляет «...Не бери жены вместе с сестрою ее...»

(Левит, глава 18, стих 18)

18 Не бери жены вместе с сестрою ее, чтобы сделать ее соперницею, чтоб открыть наготу ее при ней, при жизни ее.


Ради выгоды совершает подлость по отношению к своему брату.


Наследство за «поесть».

Пришедший с охоты Исав, умирает от голода «...Исав сказал: вот, я умираю...» и просит у своего родного брата, накормить его. И что он слышит - «...продай мне теперь же свое первородство...»

(Бытие, глава 25 стих 31)

31 Но Иаков сказал [Исаву]: продай мне теперь же свое первородство.


Умирающий Исав готов на все.

32 Исав сказал: вот, я умираю, что мне в этом первородстве?

33 Иаков сказал [ему]: поклянись мне теперь же. Он поклялся ему, и продал [Исав] первородство свое Иакову


Чем Иаков, как разбойник, вымогающий выкуп у своей жертвы и воспользовался. То есть, дождавшись беспомощного состояния своего брата, он разоряет его, вымогая клятву в отречении от своих прав.


Поступок Иакова вне всякого сомнения циничен и подл. Исав умирал от голода, а Иаков просто-напросто злоупотребил тяжелым состоянием своего брата.

В современное время сделку скорей всего аннулировали бы как заключенную при вымогательстве («...физической силой или угрозами лицо принуждается к совершению нежелательного для него юридического акта...»).


Потом ради выгоды обманывает отца.


Подлог за благословение.

Отец (Исаак) решил благословить того сына, которого считал более достойным, то есть Исава («...чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру...»)

(Бытие, глава 27 стих 2)

2 [Исаак] сказал:

...

4 и приготовь мне кушанье, какое я люблю, и принеси мне есть, чтобы благословила тебя душа моя, прежде нежели я умру.


Иаков с этим не согласился и наученный матерью решается на подлог. Воспользовавшись тем, что Исаак на старости лет плохо видит, Иаков переодевается в одежду своего брата и врет отцу, выдавая себя за Исава («...Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой...»).


15 И взяла Ревекка богатую одежду старшего сына своего Исава, бывшую у ней в доме, и одела [в нее] младшего сына своего Иакова;

...

18 Он вошел к отцу своему и сказал: отец мой! Тот сказал: вот я; кто ты, сын мой?

19 Иаков сказал отцу своему: я Исав, первенец твой;


Соответственно благословение досталось ему, а не тому, кому предназначалось

35 Но он сказал [ему]: брат твой пришел с хитростью и взял благословение твое.


Вот, в принципе и все.

Налицо явно уголовный поступок. Какой угодно суд признал бы Иакова виновным в подлоге. Он был бы осужден, была бы осуждена и мать его Ревекка, которая была не только сообщницей, но и подстрекательницей преступления, совершенного с заранее обдуманным намерением.

Как можно охарактеризовать человека совершившего такой поступок? Наверное, точнее всего будет слово - «подонок». Но это чисто по человечески, не ссылаясь на Библию пророчащую место всем лжецам в горящем озере («...всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою...»).


(Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова, глава 21 стих 8)

8 Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою.


и утверждающую что «...Всякая неправда есть грех...»

(Откровение Святого Апостола Иоанна Богослова, глава 5 стих 17)

17 Всякая неправда есть грех ...


Пошли по родословной дальше...