Триггер

Триггер Комиксы, Ctrl Alt Del, Red Dead Redemption 2, Red Dead Redemption, Игры

https://vk.com/wall-30580383_12214
https://cad-comic.com/comic/triggered/

Лига Геймеров

44.4K постов88.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

for (int i, int = 0, int++) {

   getOneCookie;

   eatCookie;

   i == 0;

}

раскрыть ветку (7)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Я б написала while (CookieCount > 0)
раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я бы не писал уже бы тогда i == 0; - присваивает всегда true. Если речь про с++
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Чему присваивает?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
*присваивание (не сразу заметил авто исправление)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

В этой строке вообще нет присваивания.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Один знак "=" это присваивание, два - сравнение.
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, это да, конечно. Но должна же быть проверка на количество печенек? А, еще до этого добавить типа while (alive)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку