Триал-спорт. Avalanche, обслуживание и гарантия. Развязка
Привет. Если бы прошлому посту не вернули рейтинг в плюс, я бы не стал делать этот. На 24 минуса нашлось 29 плюсов, а значит как минимум 29 пользователям эта тема может быть интересна и полезна. Собственно, ради них — это многобуквенное продолжение. Остальные — расчехляйте минусомёты.
Через несколько часов после моего обращения мне позвонили из местного магазина. Я уже писал об этом в комментарии под предыдущим моим постом, но повторюсь здесь.
Мы вполне нормально поговорили с девушкой, она задала вопросы, ответила на мои, объяснила детали. Ключевое из разговора:
- если есть гарантия и все документы на вел (а неисправность по задней втулке точно попадает под гарантию), то они всё сделают 100% за свой счёт;
- резьбы в вилке должен проверить механик в магазине, вывод будет сделан там же;
- первое ТО бесплатно при любом раскладе и не привязано к срокам и пробегу. Они при покупке рекомендуют приехать к ним через 3-4 недели (и мне тоже об этом было сказано), чтобы подтянуть тросики, проверить тормоза, цепь и пр. Но нет такого, что если не приехать в течение первого месяца, то на беслатное ТО уже не примут. Примут. В этом меня заверила сотрудница по телефону. Но насчёт этого есть интересный нюанс, о нём — в конце поста.
Это было 16-го июня 2017. 17-го июня я поехал в магазин на обслуживание. Приехал, рассказал всё по факту — ни больше, ни меньше. Небольшой консилиум в лице администратора (которая мне и звонила тогда) и двух механиков принял однозначное решение забирать вел на гарантийный ремонт.
Тут я был немного удивлён. То есть, я вообще-то ожидал вопросы в духе «а зачем вы туда лезли, может это вы резьбы сорвали?» или как это обычно бывает в таких случаях. А посему мне было не по себе от мысли, что могу прилипнуть либо на ремонт/замену штанов вилки, либо на новую вилку, цена которой сейчас — до половины всего велосипеда.
Но претензий по этому поводу вообще не было.
Снял аксессуары, оставил велосипед и получил запись в документах о том, что он оставлен на гарантийный ремонт.
Магазин находится далеко от моего дома. Обратно я заскочил ещё в пару мест, в итоге домой приехал примерно через час-двадцать. Искренне расчитывал, что заберу коня только через несколько дней или неделю. Потому что конкретных сроков починки я не услышал, а только «мы вам позвоним как будет готово».
Приняв состояние овоща, я уже распивал пенный напиток и вкушал полагающееся к нему непотребство. Спустя несколько десятков минут мне звонит принимавший механик и сообщает, что всё готово и я уже могу забирать вел. Я чуть не подавился. Это действительно было неожиданно.
Но возвращаться было лень, далеко и поздно. Поэтому велосипед был зОбран сегодня, 19-го июня. Только что приехал. Итак, чем всё закончилось.
Вилке заменили штаны на такие же, от другой вилки, которую кто-то вернул в магазин. Эластомер был чуть укорочен, засчёт чего ход вилки немного увеличен. По первым ощущениям, стала чуть мягче. Естественно, с полной заменой смазок и вот этого всего. Ходит отлично.
Задняя втулка заменена на новую. Сейчас, по дороге из магазина, накатал около 20 километров. Педали не прокручивались как раньше. Но ещё посмотрим как будет себя вести после приработки.
Обслужили цепь — оказалась растянута. Ну, что значит «оказалась»? Я не запаривался над этим вопросом, потому что скорости переключались исправно и плавной деградации, конечно, не ощущал. Укоротили на полтора звена, смазали. Перестала греметь, еду наконец тихо.
По итогу могу сказать, что обслуживание оказалось намного приятнее и быстрее, чем я ожидал. Всегда ожидаешь какого-то подвоха и налюбилова от компании подобного масштаба. Люди простые. Со спротсменами всегда легко общаться. Особенно, когда ты сам в их теме. И так не только в спорте, а в любой сфере человеческих интересов... кхэм, но это уже такое, не по сабжу.
Главное, господа, не сцать и обращаться вовремя. Нашлась неисправность, косяк — не затягивать общение с магазином. Описывать всё только по факту, тем более, если дал волю своим шаловливым щупальцам. Иметь документы на приобретение.
Послесловие.
В документах на мой вел есть гарантийный талон от GT. Там сказано, что продавец имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если велосипед слишком ушатан после соревнований, участвовал в ДТП, его конструкция была изменена, и вообще небрежно и не по назначению использовался.
Также есть интересный пункт по моему случаю. Покупателю даётся три недели на гарантированное бесплатное обслуживание у продавца. Это донастройка узлов после обкатки. Через три недели продавец вправе отказать в бесплатном обслуживании. Вправе — не значит откажет.
Надеюсь, те, кто прочёл эту небольшую историю, вняли хоть немного полезного материала. Всем добра.
Лига Велосипедистов
6.7K постов14.3K подписчик
Правила сообщества
Запрещается добавлять посты следующего содержания:
- с просьбой денег на что либо
- с поиском и предложением работы
- объявления о продаже / покупке
- объявления о съеме / сдачи недвижимости
Только тематическая информация. Юмор, стеб не возбраняется, но и не похваляется.