Требуется помощь зала (электрика)

Дано: Офис куда переезжает заказчик. По его требованию сделана рассадка персонала, но загвоздка в столбах с розетками. Есть места, где они явно мешают. По другому рассадить не варик, либо меньше мест, либо не нравится. Вопрос: возможно ли демонтировать часть столбцов, заменив их, например, на напольные розетки???? План и фото тех столбиков прилагаю.

Требуется помощь зала (электрика) Электрика, Офис, Ремонт, Демонтаж, Помощь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодец какой. Ему работать надо, а он скинул работу на нас. Молодец, чё..

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

я не электрик так то. И я девушка. Я лишь начертила план и поставила столы. Столбы там были уже. :)

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий

какая же должность, раз такие задачи скидывают.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

дизайнер, но дело в том, что да, скидывают все....так что лучше спросить лишний раз. Теоретически я понимаю, что их можно вроде снести, но лучше пусть электрик скажет, как правильно сделать.

раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Уж извините, но хуёвый из вас дизайнер, раз такие элементарные вещи не знаете.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Дизайнер не равно проектировщик.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Для самого точного воплощения всех своих идей дизайнер обязан разбираться во всех аспектах деятельности, с которыми контактируют его "дизайн". А то нарисуют, а люди потом капитальные стены сносят и дома рушаться.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

"нельзя объять необъятное" К. Прутков.

Автор поста оценил этот комментарий