TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке

Всем привет!

Это не история успеха, а скорее просьба совета у более опытных девелоперов.

Меня зовут Виталий.

Я давно вдохновляюсь данным сообществом.

Желание что-то сделать самому возникло ещё года три назад.

Не буду подробно рассказывать, как мы с другом сели писать 3д-игру, с упоением окунулись в Blender. А через неделю, так и не закончив двух домиков интузиазм иссяк.

TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост

Ко второй моей попытке я подошёл более продуманно: поскольку я не 3д-дизайнер, а программист, рисование в блендере в больших количествах для меня очень утомительно. Больше удовольствия мне доставит написание кода.

И вот я решил что лучшим вариантом будет - автогенерация местности и строений. С автогенерацией домов не получилось (да это было очевидно с самого начала). Но по крайней мере я сделал простенький 2д редактор, где по клеткам очень быстро можно набросать домик)

TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост
TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост

А вот генерацией местности всё очень хорошо! Домики, ёлочки и ягоды расставляются автоматически.

TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост
TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост

Зачем автогенерация? Да.. наверное пару уровеней можно было бы набросать в ручную. Но изначальная идея была в том, что это будет онлайн игра, и когда игрок/игроки переходит на следующую карту, то получает только что сгенерированную уникальную карту. Это хорошо уравнивает игроков, и лишает "знатоков" карты возможности сразу собрать весь самый ценный лут, или засесть в каком-нибудь укромном месте, и оттуда отстреливать всех новичков, не понимающих что вообще происходит.

Да, забыл сказать. По жанру я делаю зомби апокалипсис. Но не шутер, а survival. Я вдохновлялся Project Zomboid и LongDark и пытаюсь вобрать все лучшие идеи и переложить на сильно упрощённую мобильную платформу.

Да, полноценную онлайн версию делать очень долго. Пока до конца не иссяк этузиазм я вовремя переключился на идею MVP (Minimal Valuable Product). И начал делать оффлайновую однопользовательскую игру.

Survival не очень то получался, потому, что открывание шкафчиков, разные типы еды, костёр и заготовка дров, и прочеее - довольно трудоёмко для реализации. А тупое убивание зомбей - и восстановление здоровья поеданием чего-то - это в разы проще.

Вот как-раз и получился тупой шутер в качестве MVP, который я хочу со временем совершенствовать. А когда там будет инвентарь, шкафчики и костры, то можно уже попробовать заняться онлайн версией.

TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост
TrappedTogether. Мобильный зомби апокалипсис в минимальной упаковке Опыт, Совет, Мотивация, Рекомендации, Длиннопост

Прошло полтора года. MVP готов, выложен в Google Play... Но в таком виде как сейчас игра оказалась никому не нужна.

Я её пробовал продвигать в фейсбук рекламе, пробовал некие сервисы, когда платишь людям за установку игры (а потом спустя 3 дня они её удаляют).

Поток людей это даёт, но интереса никто не проявляет. Сейчас у игры 2 активные установки.

И это как-то расстраивает и убивает весь интузиазм.

Вот прошу вашего совета.

1) Как бы так доработать то, что есть сейчас, чтобы это было минимально-привлекательно?

Да... можно сделать хорошую игру с хорошей механикой, и приток людей обеспечен, но это ещё 1-2 года (либо инвестиции в оплату труда второму программисту).

Но я хотел бы допиливать постепенно, когда в игру уже будут играть.

2) MVP подразумевает некий опрос пользователей, и потом доработака продукта под их потребности. Я вот не очень понимаю как это делать. Если у кого-то есть опыт, поделитесь, пожалуйста.

Если хотите взглянуть:

https://play.google.com/store/apps/details?id=com.vttech.trappedtogether

Заранее благодарен за советы и за конструктивную критику.

Лига Разработчиков Видеоигр

6.8K поста22.2K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"