"Трансперсональное вИдение" или разбор отдельно взятой ситуации.

Разбор комментариев под этим постом.

Все видят только то, что есть в них самих. Я не буду разбирать подробно данный факт, а опишу его по верхам.

Человек способен понять лишь то, в чём он имеет опыт. Если опыта в чём-то нет, то он составляет приблизительную оценку опыта другого человека, ставя себя на его место и представляя какие окружающие его и содержащиеся в нём раздражители, побудили бы его поступить подобным образом. Исходя из данного описания, субъект, обладающий достаточным опытом, может сделать очень глубокие выводы о человеке, взявшего на себя ответственность описать другого  -  "субъекта, обладающего достаточным опытом". (Достаточно сложная, логическая конструкция, но желающий её понять - обязательно это сделает).

И так. Сейчас я буду делать глубокие выводы о людях, взявших на себя ответственность ставить на моё место себя и делать выводы. Вы так сделали? А теперь я так сделаю. Вот только у меня опыта больше и мой взгляд будет глубже и выводы точнее. Начинаем.


@ded002.

"Трансперсональное вИдение" или разбор отдельно взятой ситуации. Трасперсональная психология, Тег для красоты, Включите голову наконец же, Длиннопост, Анализ, Комментарии, Психология

Дед поставил себя на моё место и выяснил, что будь он на нём, то информация, представленная в предыдущем посте, означала бы что он находится в истерике. Ещё момент. Вы полный ноль в психологии. Вы, судя по всему, даже не знаете что означает само это слово. У меня встал вопрос. Какого хера вы лезете в то, о чём судить не можете, в силу своего незнания?

Уважаемый Дед002. Я предлагаю вам успокоиться и прекратить истерику. С вами всё хорошо и никто вам не угрожает, кроме вашего собственного пред истеричного состояния.

@Happer.

"Трансперсональное вИдение" или разбор отдельно взятой ситуации. Трасперсональная психология, Тег для красоты, Включите голову наконец же, Длиннопост, Анализ, Комментарии, Психология