Тоже про автосервис

Прочитав пост "про автосервис", вспомнил свою историю. Обслуживал я свою машину раньше на федеральной сети автосервисов "слово из 3-х букв - автосервис". Когда они только появились в городе, набрали нормальных мастеров, поставили хорошее современное оборудование, в общем, все было хорошо. Я к ним пришел, потому что работали по безналу под ключ - то есть любые капризы за счет фирмы. Потом, со временем, как это обычно бывает, начали экономить на зарплате и все нормальные сервисники ушли в новый автосервис, а на их место набрали студентов и рукожопов.

История 1. Жена каталась по городу по делам, я был в другом городе на другой машине. Она звонит, говорит что ехала, машина резко заглохла и больше не заводится. Я говорю, звони знакомому Лехе, пусть тебя тянет на сервис. Через час звонят с сервиса, говорят, померили компрессию, компрессии нет, значит двигателю хана. Сам понимаю, что какой-то бред несут. Двигатель 3s-fe, убить сложно, капиталил тысяч 150 назад. Спрашиваю, цена вопроса. Говорят - надо сначала разобрать двигатель, посмотреть что там, это стоит 8000 р, ну а там, посмотрим. Говорю не, не надо, жена заберет машину. Звоню знакомому Витале, который специализируется именно на двигателях, описываю ситуацию.

- Давно ГРМ менял?

- Когда капиталил двигатель - тыс. 150 назад.

- Ну а что ты хочешь, вези, сделаем. На 90% что порвался ГРМ.

Итог - 20 минут работы, замена ГРМ, цена вопроса 2000 р.

История 2. Точнее продолжение первой. Месяца через 2, снова жена за рулем, маленький хлопок под капотом и двигатель затроил. Она тут же глушит машину, звонит мне. Я подъезжаю, открываю капот и что я вижу... На двигателе лежит свеча! Я закручиваю ее как могу, с учетом того, что достаточно проблематично к ним подобраться, звоню Витале, подъезжаю с наездом, что он последний копался в двигателе. Попутно проверяем остальные свечи - не закручена ни одна! Он говорит, что свечи не трогал, так как в этом просто нет необходимости. Вывод простой - сервисники померяли компрессию, а закрутить свечи обратно - ни судьба.

История 3. Надо было поменять боковую подушку двигателя. Крепится на 3 болта. Приезжаю в сервис, отдаю машину, новую подушку, уезжаю. Ранее, давно, эту подушку уже меняли своими силами в другом городе, все было нормально. Через час звонят, просят подъехать. Показывают место крепления и говорят - болт сломали. Чтобы высверлить болт, надо снять двигатель. Про цену вопроса даже не стал спрашивать. Послал их нахрен, после того, как вернули на место уже выкрученные остальные болты, уехал и больше не возвращался. Подушку поставил в другом месте, просто сейчас она держится на 2-х болтах.

Вывод - обслуживайте машину у знакомых, а раскрученным автосервисам с "опытом" доверяйте, но проверяйте.

Автомобильное сообщество

26.6K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

полное совпадение с криворуками из бош-сервис в чебоксарах.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку