368

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

0 ход- допустим, вы решили захватить объединенный мир Вархаммера. А теперь представьте, что вы- крыса. Большая, можно даже сказать огромная, полутораметровая крыса в лохмотьях, с боевым кадилом в одной лапе и кривым ржавым мечом в другой, владеющая зачатками магии и напрочь лишенная храбрости. Все вокруг- тоже крысы. Даже солдаты. Даже элитные герои. Слабые, трусливые уродливые твари, одна другой страшнее, постоянно что-то жующие, распространяющие вокруг себя грязь и вонь, и вызывающие отвращение даже у нежити (а это те еще уроды). Ну и как вам быть?

1 ход- первым делом нужно оглянуться и понять, что вы в полной жопе. Дело даже не в том, что у вас один город и слабенькая армия (классический расклад), а в том, что вы сидите на голове у Ящеров. У самых сильных и свирепых бойцов этого мира! Их пращники стоят тяжелой пехоты, а тяжелая пехота выигрывает у чужих монстров. Собственно, на этом можно закончить прохождение и выбрать другую расу (спойлер- это самый правильный выбор.)

3 ход- я начал с очевидного- отыскал крыс-собратьев и объявил им войну. А еще- в обязательном порядке переименовываю все захваченные города. Потому что ориентироваться во всех этих Кслаунтеках, Кеокцаталях и прочих «-кхеках» невозможно. Главная Клоака, Помойная Пристань, Древняя Вонь – и звучит приятнее, и сразу понятно, о чем идет речь.


10 ход- чтобы напасть на Ящеров, нужно долго и упорно собирать армии. Не меньше двух на одно нападение. И все равно без слез не взглянешь. В наличии пращники, которые никого не убивают, копейщики, которые не держат строй и Лорд, который убегает самым первым. Что и говорить, опасная сила.

13 ход- понемногу расширяю владения и постоянно убеждаю себя, что моя крыса- именно та соломинка, что переломит спину верблюду и пожрет весь мир. Самовнушение – великая сила, без него опускаются руки и появляется желание сдаться.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

14 ход- а вот если крыса бьется с крысой, то это сражение до последней капли крови. Отряды будут отступать, воодушевляться, возвращаться, и снова отступать, и возвращаться, и снова, и снова, пока на землю холодным обрубком не шлепнется последний крысиный хвост.

16 ход- провел первое сражение с Ящерами и програл его настолько позорно, что больше никогда не буду о нем вспоминать. Если до этого была хоть какая-то вера в своих воинов, то теперь она испарилась.


17 ход- посчитал мелькающие иконки фракций- сто с лишним! Мой SSD-ишный винт и приличный процессор позволяют достаточно быстро обрабатывать ход, но помоги Господь тем, кто начнет эту компанию на обычном винчестере. Внуки вам расскажут, чем там все закончилось.

19 ход- пошел на столицу Ящеров и наткнулся на засаду. Трижды армия Короля Крыс отступала, и трижды ее нагоняли. В конце концов, дорого продав свои жизни, она сгинула в джунглях. Мятежники захватили столицу клана Главную Клоаку, а Помойную Пристань занял бродячий клан Вашнаара. Итого- поражение на 19-ом ходу.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

14 ход- у меня была только одна ошибка- слишком рано пошел к Ящерам. Если смириться с тем, что единственный, кто нам по зубам- крысы, то может что-то и получится.

16 ход - Ящеры сами пришли ко мне. Решающее сражение произошло у Главной Клоаки- и на этот раз окончилось моей победой. Магия и катапульты- вот две основы будущей Крысиной Империи.

19 ход- брать города легче, чем биться в поле. Катапульты выстреливают полный боезапас, пока остальная армия отсиживается под стенами. Какими бы плохими вояками не были скавены, на ошметки гарнизона их хватает.

23 ход- а на полноценную армию- нет. Войска у крыс дешевые, но бесполезные. Ведь нам надо побеждать Ящеров! Огромных! Бронированных! Динозавров! Толпа крыс с пращами- на бронированного трицератопса. Даже когда эти чудовища сходят с ума и бесцельно носятся по полю, единственное, что могут мои солдаты- прятаться в лесах и молиться, чтобы боеприпасы у катапульт не заканчивались.

26 ход- ходят слухи, что крысы свои города –помойки (которые, кстати, со временем так засирают, что сами в них жить не могут) маскируют под руины. Так вот знаете что? Еще никто ни разу просто не прошел мимо моего города, приняв его за руины. Никто!


30 ход- первая битва у Ицы проиграна. Катапульты нанесли врагу огромный урон, и какое-то время казалось, что мы выиграем, но тут в бой вступили бронированные чудовища, и начался кошмар и избиение. Удалось отступить, сохранив большую часть войска.

38 ход- ящеры настолько обнаглели, что снова сунулись к Главной Клоаке. Победа- восстановление- и стремительный марш-бросок в попытке хоть как-то расширить владения.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

43 ход- снова битва у Ицы, и снова- тотальное истребление. В какой-то момент мои уцелевшие катапультисты бились с вражеским Лордом, а Король Крыс убегал от двенадцати обезумевших ящеров, и все решалось тем, что произойдет быстрее- догонят моего Лорда или завалят вражеского. В итоге Лордов убили, ящеры повернули на катапультистов, но во время забега окончательно спятили и ускакали в закат. Уцелевшие крысы перекрестились, отпраздновали победу и отправились домой- потому что девять десятых армии осталось на поле.


50 ход- постепенно мир вокруг обрастает жизнью. Вот эльфы проплыли мимо Гавани, вот чьи-то рыцари пробежали в горах. Рано или поздно все они пойдут в общий котел клана Пестиленс.


57 ход- нет, эта часть точно должны называться –Сто ходов за катапультой, Ицу взял именно экипаж орудий. Первый город, где войска можно расположить без постоянного обстрела, и на расстоянии выносить все, что шевелится на стенах. Девять катапульт уложили практически всю пехоту, а заодно и проломили ворота. Оставшаяся армия сражалась лишь с теми, кто на стены не мог залезть чисто физически. Их хватило, чтобы разнести половину войска. Что бы было при полноценном штурме- страшно представить.

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

58 ход- уцелевший динозавр Ицы предлагает мир, и это действительно трудный выбор. Согласиться и пойти через море попробовать на зуб Ориенских рыцарей, оставив у себя в тылу армию Ящеров, что с легкостью сметет все города? Или же продолжать войну на уничтожение и бросать войска на убой? Выбрал худой мир.

61ход- с Южных Берегов приплыл Сэр Джон и осадил Помойную гавань. Факт достаточно обыденный, если бы не одно но. Оказывается крысы, беспомощные перед Ящерами, отлично справляются с людьми. Впервые вражеская армия дрогнула и побежала, пока скавены бились лоб в лоб. Окончательно решил выбрать время и заглянуть в Южные Королевства.

63 ход- а вот и эльфы. Хранители Знаний высадились возле Древней Вони и маршируют на город. Встреча со всем войском Короля Крыс их не пугает- и зря. Истинно крысиная способность нападать из засады была для Эльфов полной неожиданностью. Как итог- разгромное поражение при минимальных потерях с моей стороны.

67-74 ходы- мир с Ицой дает возможность хорошенько взяться за Хранителей Знаний. На карте появляются Кровавая Грязь, Дохлый Змей, Токсичная Гавань, и вот Хранители цепляются уже за последний город, но и ему будет дано достойное название.

76 ход- только подумал, что пора двигать на Ящеров, как они сами пришли ко мне. Кслаун… Ксалан… в общем, Вторые Ящеры, что обитают на моем пятачке, осадили давшийся мне тяжкой ценой Кислотль и нацелились на Древнюю Вонь. Отводим Короля Крыс на восток, а в центре формируем новую армию под командованием Лорда Баттерфляй, который успел неплохо раскачаться на собирании сокровищ. Кажется, грядет настоящая война!

Total War: WARHAMMER II: 100 ходов за крыс Total War, Total War: Warhammer II, Длиннопост, 100 ходов, Компьютерные игры

78 ход- с Хранителями Знаний покончили, но они воспользовались нестабильностью, подняли восстание, захватили город- и вот, фракция снова в деле, штампует войска и рассылает договоры о мире. Просуществовала фракция недолго- три хода- но теперь нет проблем с названием. Дважды Сожранный- в память о Верховном Хранителе и его эльфах.

79 ход- варп-пушки разочаровали. Бьют только по прямой, нет удара по площади – на выходе получаем красивую, но бесполезную приблуду.

(через двести ходов я буду рвать волосы на голове от того, что забросил строительство пушек. Только снайперский огонь по чудовищам позволит мне удерживать Ицу и остальные столицы. )

81 ход- торговцы из крыс отличные. Торговых партнеров всего ничего, а денег приносят как две провинции.

82 ход- из засады удалось разбить армию Вторых Ящеров. И теперь впереди у нас безоблачное будущее.

89 ход- три провинции, девять городов. Плюс Капитан Хвост, бороздящий дальние моря в поисках кладов, приносит немалую денежку. Золото меняет даже мою забитую крысу, и вот уже у нас армия не из вонючих грызунов, а вполне себе из достойных бойцов. И Колесо рока, и Тварь из Ада, и элитные монахи с кадилами, и газовики в противогазов- пусть и уродливая, но крайне опасная сила. Пришла пора закрывать наш парк Юрского периода.

Лига Геймеров

54.2K постов91.5K подписчиков

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в
Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

За неэтичное использование сообщества - тоже бан. Если ты выкладываешь пост в наше сообщество и получаешь стартовые плюсы от наших подписчиков, не думай, что вытаскивать потом пост в своё личное сообщество будет умным поступком.