Торт - как искусство.

Всем привет. Я начинающий кондитер. И я хочу показать Вам свои работы. Да простят меня все голодные пикабушники)))

Я делаю муссовые и бисквитные тортики в австралийской технике, без мастики, с цветами ручной работы.

Вот ряд моих работ... буду стараться иногда выкладывать здесь свои творения.


Шоколадный торт Тео (шоколадные бисквиты без муки с сочетанием двух видов шоколада, покрытый велюром)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Торт сливочная груша  (цветы ручной работы, муссовый торт покрытый велюром и зеркальной глазурью)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Бисквитный торт в австралийской технике.

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

И еще пару работ)

Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости
Торт - как искусство. Торт, Длиннопост, Муссовые, Кондитерские изделия, Сладости

Всем спасибо за внимание ;)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
84
Автор поста оценил этот комментарий

Да в том-то и дело, что торты идеальные. Просто не доебаться ни с какой стороны. Те, что в магазине за 200 рублей, там как бы знаешь, что вот сейчас его укусишь, там будет бисквит и жирный крем. Ну или как повезет. А тут я даже не знаю, под каким углом не посмотри - на торт не похоже. Как будто из чего-то несъедобного сделано, поэтому мозг сопротивляется изо всех сил. Гиперреализм кондитерский такой. Я совершенно точно уверен, что камень несъедобен, но перед собой я вижу камень, а не кусок бисквита, под него загримированный, поэтому абсолютно естественно, что слюни у меня на него не текут. Красиво, черт возьми. И наверняка вкусно.

раскрыть ветку (32)
29
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно вы правы., но это мое предстааление, для меня это искусство. Его не всегда можно принять .