Торговое-3

Ну как обещал, пост про покупательниц, мужиков трогать не буду, хотя среди них бывают "кадры" и похлеще. Как мне сказал один из них на посыл его на .....(за дело и обосновано) "Если бы я мог тебе сказать кто я, ты бы обосрался, а так я ухожу". Но блин вернулся минут через 30 уже без претензий. Во всем повествовании для простоты все герои будут покупательницы(П) и я (Я)

1. Прибегает администратор, если это произошло значит проблема реальная(админом работала хорошая дама, почти все конфликты могла уладить). Но тут понимаю, что все плохо и надо включаться. Выхожу в зал, там дама лет 30+, я вежлив как никогда

Я- Что случилось? В чем проблема?

П- Я попросила шурупы, а мне их не продают.

Я- извините, а какие саморезы нужны?

П- А вас е..ет какие мне нужны?(дословно)

Охреневаю, но клиент же прав всегда

Я- У нас более ста видов саморезов, скажите, что хотите крепить и мы Вам подберем нужные

П - Да Вы тут все любопытные и еба...тые

И гордо удалилась в закат. Хз, что это было, но таких было несколько на моей памяти.

2. Дама купила кресло компьютерное, прошло полгода и вроде как колесо отвалилось. Узнал об этом я уже уехав с работы. Ситуация норм, гарантия год, даю согласие забрать, утром меняем ей на кресле крестовину и колесо и вроде все норм. Но к вечеру приходит эта фурия и требует вернуть ей деньги. Пытаюсь обьяснить, что дефект устранен, но в ответ

П- Кресло было у вас в магазине всю ночь, я не знаю, что вы на нем делали, верните деньги.

Ну хрен с тобой золотая рыбка, забирай деньги и иди сама знаешь куда. Возврат сделан, вроде конфликт закрыт, но..... Эта с..ка просит продать ей такое же кресло, посылаю ее далеко, она вспоминает ГК и все кодексы. Но я еще тот еврей и сообщаю, что на продаже осталось лишь вот это ее кресло.

3. Клиентка покупает товар выходит из магазина и на парковке благополучно укладывая покупку в авто разбивает об асфальт. Недолго думая она возвращается в магазин и требует возврат денег. Аргумент

П - Я видела по тв, если покупатель разбил то виноват магазин

Я - ок, но вы вышли с магазина с целым товаром, на видео видно где и как товар пострадал.

П - Я пошла в прокуратуру, роспотребнадзор, спортлото и к президенту(ну не дословно, но примерно)

Просит номер телефона, уходит. Забыл про нее уже, но через пару часов звонок

П -я в отделе по защите прав потребителей, они сказали, что вы обязаны вернуть деньги

Я - ок берите от них письмо, приходите, все вернем

П- не ну они сказали, что учитывая, что я пенсионерка вы должны пойти мне навстречу

Я - ок следующая эта вещь для вас со скидкой 10%

Конфликт замяли, но блин сколько время ушло на обычный рядовой вопрос.

В следующей части думаю рассказать о воровстве персонала и посетителей.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий
Блять как же мне повезло и я нашёл работу по вкусу. Читаю такие темы и понимаю как же я ненавижу работать с клиентами .
раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже нашел работу по вкусу и сейчас конечно гораздо реже, но приходится общаться с клиентами. Вы вот истории читаете и оцениваете ситуацию с одной стороны, но есть и другая)) Когда к нам возвращаются клиенты которые уже были  у нас, это всегда действительно греет душу и радует)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Тут как у Толстого : «Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», про хороших клиентов и нормальные сделки рассказывать обычно нечего. Пришёл клиент, купил товар/услугу, потом много раз вовращался т.к. ему всё понравилось. Никакой интриги.

А вот про долбанутых можно писать много и долго, т.к. каждый такой случай в чём-то уникален и имеет какой никакой сюжет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если этот коммент наберет 1500 плюсов запилю кул стори, про то как супервлиятельный клиент обещал меня уволить, посадить и в конце уехал в ровд_

1
Автор поста оценил этот комментарий
Давным давно , когда я был двадцатипятилетнем юнцом я работал с клиентами , через полгода забил на это дело )))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку