Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Торговая война настигла Теслу

Торговая война настигла Теслу Tesla, Экономика, Торговая война, Китай, США, Политика, Длиннопост

После того, как Китай в рамках своего торгового контрудара повысил пошлины на автомобили из США с 15% до 40%, компания Tesla первой среди американских автопроизводителей была вынуждена резко поднять цены на китайском рынке:


https://www.cnbc.com/2018/07/10/tesla-hikes-prices-in-china-...


Для Теслы, которая в данный момент отчаянно пытается выйти на прибыльность из глубокого минуса, китайский рынок имеет огромное значение. В прошлом году на него пришлось 17% продаж компании (более 15,000 машин).


Поскольку новые пошлины не могут быть полностью абсорбированы производителем, значительную часть дополнительных расходов приходится перекладывать на потребителей.


В результате, стоимость базового седана Tesla Model S была повышена с 710,579 юаней в мае до 849,900 юаней ($128,779) в июле, а цена спортивно-утилитарного автомобиля Tesla Model X выросла за тот же период с 775,579 юаней до 927,200 юаней (данные с сайта компании).


Таким образом, Tesla сразу на 20% подняла цены на свою продукцию на китайском рынке. Примечательно, что именно широко распиаренная компания Илона Маска первой не выдержала китайское тарифное давление. Пока что её примеру пообещала последовать лишь немецкая BMW, имеющая производство в американском Спартанберге (штат Южная Каролина).


Для сравнения, традиционный автогигант Ford Motor Co отказался увеличивать цены для китайцев, и решил просто пожертвовать частью прибыли ради сохранения китайского рынка.


Очевидно, увеличение цен серьёзно ударит по продажам Теслы в Китае. Но и не повышать цены компания никак не могла, поскольку её производство и без того убыточно. Как видно, Тесла взяла на себя лишь небольшую часть повышения тарифов — основную же долю предлагается оплатить китайским покупателям.


Данное изменение ценовой политики может подорвать планы Теслы по открытию завода в китайском Шанхае, куда на этой неделе отправится с визитом Илон Маск.


На фоне конкуренции с китайскими производителями электромобилей компания Маска смотрится совсем плохо. После роста цен машины Теслы будут покупать разве что фанаты бренда.


Очень может быть, что Китай решит сделать Теслу «наглядным пособием» по последствиям торговых войн. В силу медийной раскрученности Теслы, любые меры, которые будут приняты против компании, будут очень активно обсуждаться американскими СМИ и аудиторией, что позволит китайцам показать широким массам, что американским компаниям станет очень плохо из-за Трампа.

Источник

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий
Тесла прикольная тачка, сделана на принципах 189х годов хорошо распиарина, и лохи её покупают. Маск в области маркетинга просто Бог.
раскрыть ветку (11)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Ну электромобиль это электромотор + аккумулятор. С электромотором ничего нового не придумать, а аккумулятор состоит из батареек от panasonic, которые могут купить другие производители.

Что еще есть у тесла? Недопилот? Слизанный дизайн?


Я  вот ничего особенного не вижу.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Такой бред несёшь, то же самое можно сказать и про машины с ДВС.

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas
раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий
А машины с ДВС все позиционируют как супер инновационные?
Что придумал нового Маск? Машинку на пальчиковых батарейках? Ну просто гений, ребята с последней фотографии сейчас в гробу от смеха крутятся
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
7
Автор поста оценил этот комментарий
А машины с ДВС все позиционируют как супер инновационные?

Представь себе, да. В бизнес, премиум классе, все производители из каждого утюга это вещают, но это уже настолько всем приелось, что мы и не замечаем - и только Тесла выделяется из всей массы со своими "батарейками".

Без сомнения, Маск отличный маркетолог, но это не означает, что в Тесле нет ничего инновационного - он её не один разрабатыва(ет)л.

Машинку на пальчиковых батарейках? Ну просто гений, ребята с последней фотографии сейчас в гробу от смеха крутятся

? Ну давай сейчас накидаю фото машин с ДВС или вообще паровых ~1750 годов, в Тесле не только "батарейки" есть.

раскрыть ветку (7)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну назави хоть одну инновационную технологию в его машине?
раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Да какие технологии тебе нужны? Ты так пишешь мол собирают из говна и палок на коленке, а по факту любую  деталь возьми - там столько скрытых процессов, о которых тебе никто не расскажет, начни сейчас авто делать. Или тебе не нравится форма батарей? Так это стандартный типоразмер который все используют.  Заслуга теслы хотя бы в том что она сделала электромобили популярными и удобными, а не как раньше у всех было - проехал 100 километров и иди заряжайся.

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я задал самый простой вопрос, какие инновационные технологии внедряет Маск? Что его гениальный мозг разработал? Можно узнать номера патентов? Ну так, ради прикола, сколько в Тесле патентованных технологий?
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Новая форма дверной ручки электрокара, например.

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А ты думал они там на что-то большее способны?

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я и стебусь над этим.
есть один закон!!!
закон сохранения энергии!
они пытаются его оспорить,
это смешно...
но занимательно
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку