почитал комменты. Пошёл взвесил папку с бф3. И что бы вы думали? Ни много, ни мало, 39(почти 40) гигов. P.S. поколупался в папке и вспомнил, что у меня стоит 11(!) локализаций
Согласен с Вами! Если рассуждать, по логике данного поста, то игра Microsoft Train Simulator полный пак, со всеми дополнениями, которые выходили на протяжении 7 лет, и все это запихнуть к оригинальной игре, пропатчить эту гидру, абы она работала, будет весить 170 гб! Ссылка, кому интересно: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1831199
Но опять таки, если следовать логике, что X-plane 10 со всеми картами весит 70 гб...
Лично, по своему опыту, на своем РС, вчистую, вес игры больше Макса пейна 3 (35 гб) я еще не видел. А если брать моды, то извините, тот же Синематик под Халфу 2 и ее эпизоды - за 50 гб легко переваливает и с каждым годом все тяжелее становится.
нет такого патча. Сговор массонов и раздувание требований) Мне баттлы 4 хватило. Чую, что КОД далеко не ушел, ради него ставить винду новую, мож через пару месяцев, но не сейчас...
Тут фишка самих консолей. Ведь игры на винт имеет смысл ставить по двум причинам: 1. Жалко диск; 2. Быстрее загружается. Посему, чтобы не нарушать пункт 2, игровые файлы там не пакуются в жуткие архивы, как на pc, а лежат, не совсем, но с большего, как есть. Посему и размеры такие монструозные. А так же из-за этого на диске бывает и по 20.000 файлов. Так-то
Это не правда. Игры для ПС3 тоже всегда используют архивы (.psark вроде). Я их в свое время даже распаковывал, чтобы с флешки фат32 запускать. Потом забил и куптл терабайтник внутрь :)
да я не помню, давно брал. вроде, тыщи 2 отдал. единственное, тогда было очень сложно найти тонкие 9.5 мм винты (все что больше, в слот пс3 не лезет, либо ломать рамку надо), сейчас их, вроде, хватает. даже 1,5 Тб есть с 9.5 мм.
Хотел написать про Train Simulator, не есть одно ""НО"- для MTS вся эта сборка весит ТОЛЬКО благодаря ОГРОМНОМУ сообществу фанатов, которые эти моды и сделали. X-Plane же весит 70 Гб из коробки с 6 дисками, на первом из которых лежит сама игра, а на остальных лежит карта мира, созданная разработчиками. Если попытаться впихнуть туда сценарии, меши, ретекстуры, модели воздухоплавательных средств, озвучку диспетчеров и пилотов, то есть шанс, что по занимаемому объему ее не переплюнут еще лет 10, учитывая экспоненциальный рост размера современных игр.
Вы только подтвердили мои слова :) Это все не "чистый вес" оригинальных игр. Синематик, если не ошибаюсь- это тоже любительских проект. Если брать РС - походу, ничего свыше Пейна 3 и нету.
НО, об экспоненциальности роста не может идти речи, т.к., если условно поделить вес игры (~35 Gb) сюжетной кампании того же Пейна 3 на игровое время (~7 часов), и, условно, оценить каждый час игры в Гигабайтах (~5 Gb), то, относительно размаха карты, игрового времени, кол-ва миссий, доп. миссий, пасхалок и т.д. КПД величины относительно ее значения, у более старых игр , та хоть и у ГТА 4, либо Сталкера (вес игры/игровое время одиночки) будет гораздо выше. Потому, четкого увеличения размера игр (величина), относительно ее игровой начинки (оценочное значение величины) со временем, при относительно равномерном прогрессе технологий- не будет выражено. Само-собой, фусё это условно и приблизительно.
Если, Вы имели ввиду рост и прогресс технологий: новые движки, ХД-текстуры, обработка видео, звук, тогда да - применение понятия "экспоненциальность" будет подходящим. По громадным картам симуляторов- вопросов нет, они реально, со всеми допами будут больше всех, за счет объема данных, а не только его качества.
Потому, абы подобный пост имел смысл, нужно было разбить игры на категории, виды, подвиды, и вывести абсолютную категорию, с названием "самая навороченная виртуальная игрулина которая адекватно будет работать без вылетов и все установленные элементы будет возможность задействовать.", иначе, все очень поверхностно и геймеры недовольны подобный раскладом вещей. Игровая индустрия уже не та, что была в 80-х, пора применять научный и более глубокий подход, в оценке игр)